Большое обновление форм поиска для рекламы в Facebook

Meta начала выпускать большое обновление для лид-форм для рекламы в Facebook. Рекламодатели будут иметь возможность рассказать историю, показывая преимущества, изображения продуктов, отзывы и многое другое.

Это крупнейшее обновление рекламы для лидов в Facebook за последние годы. Давайте рассмотрим, что нового (см. «Конечный продукт»).

Я включаю видео внизу, которое объясняет, как это выглядит, когда вы закончите.

Тип формы

Когда вы создаете лид-форму, вы будете знать, что у вас есть это обновление, если у вас есть тип формы «Пользовательский».

Если вы этого не видите, значит, у вас его нет. Стоять в очереди, наверное.

Введение

После того, как вы выбрали пользовательский тип формы, большие изменения будут в разделе «Введение».

Сначала вам нужно будет предоставить изображение размером 1200×1750 и заголовок (не более 38 символов).

Введение в лид-форму Facebook

После загрузки изображения форма автоматически извлечет цветовую схему. Вы не можете вручную изменить эту схему, поэтому она будет зависеть от цветов, найденных на изображении.

Введение в лид-форму Facebook

Честно говоря, это может быть единственный способ использовать это обновление, и вы увидите улучшения. Цветовая схема, например, будет применяться к кнопкам, тексту и форме в целом.

Затем предоставьте обзор и преимущества, связанные с этой формой…

Введение в лид-форму Facebook

Создайте свою историю

У вас есть возможность добавить до четырех дополнительных разделов.

Контактная форма Facebook Создайте свою историю

Имейте в виду, что вам нужно будет активировать хотя бы один из них. Это несколько прискорбно, поскольку вам могут не понадобиться эти разделы, и вы можете просто захотеть включить цветовую схему.

Но вы должны быть в состоянии найти творческий способ использовать один из них. Если вам нужно было выбрать что-то одно, лучше всего начать с раздела «Поощрение».

ЧИТАТЬ   11 идей для ваших роликов в Instagram в 2023 году

Как это работает

Это первый раздел, который вы можете дополнительно активировать.

Контактная форма Facebook Как это работает

Знайте, что для каждого из этих разделов у вас будут варианты заголовка. Вместо “Как это работает”, например…

Контактная форма Facebook Как это работает

Назначение этого раздела может сильно различаться в зависимости от того, какой заголовок вы выберете. Но вы можете добавить несколько текстовых шагов, каждый из которых включает заголовок и описание.

Некоторые продукты

Затем вы можете выделить свои продукты…

Продукты для лид-форм Facebook

Или это могут быть ваши услуги, курсы и прочее…

Продукты для лид-форм Facebook

В любом случае, вы можете предоставить изображение размером 1200×803, заголовок, описание и до трех преимуществ для каждого элемента, и они будут отображаться как карусель.

социальное доказательство

В этом разделе освещается то, что люди говорят о вашем бизнесе.

Другие варианты заголовка раздела…

Контактная форма Facebook Социальное доказательство

Визуально он очень похож на раздел «Продукты». У вас будет карусель изображений, показывающих, что говорит каждый источник.

стимулы

Наконец, что должно мотивировать кого-то заполнить эту форму?

Поощрения в поисковых формах Facebook

Предоставьте все стимулы, которые вы можете здесь. Все текстовое и нет вариантов для шапки.

Конечный продукт

Вот как выглядит этот раздел формы, когда вы закончите…

Для кого это?

Эти обновления идеально подходят для ситуации, когда лидом является тот, кто проявляет интерес к продукту. Например, заполните эту форму, если хотите купить машину, дом или записаться на ремонт ванной комнаты. Обновления позволяют вам еще больше продемонстрировать свой бизнес и продукты, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Это может быть не идеально для общего лида, который предоставляется в обмен на халяву, такую ​​как электронная книга или регистрация на вебинар. Конечно, всегда можно найти способы заставить его работать.

ЧИТАТЬ   LinkedIn представляет SEO-инструменты для статей

Смотреть видео

Я также записал видео об этих обновлениях. Вы можете посмотреть это здесь…

@jonloomer Важные обновления форм рекламы для лидов Facebook. #реклама в фейсбуке ♬ Хип-хоп старой школы – TineSide

Если вы еще не подписаны на меня в TikTok, Сделай это сейчас!

Твой ход

Что вы думаете об этих обновлениях? Будете ли вы их использовать?

Позвольте мне знать в комментариях ниже!



Source