Частный SEO Специалист

0 Comments

Поисковое продвижение сайта предполагает использование двух основных схем – раскрутка по позициям и по трафику. И первая, и вторая методика имеют определенные особенности, плюсы и минусы. Рассмотрим, что представляют собой оба способа. Это проверенная временем методика, подходящая для небольших региональных ресурсов, узкотематических, и тех, у которых невысокая конкуренция. Суть продвижения сайта по позициям – seo специалист выбирает определенное количество запросов (ключей) и выводит в ТОП 10 в Яндексе или в Google именно их. Этот способ раскрутки востребован, так как прост и прозрачен, хоть и менее популярен, чем второй. 1. Точечное продвижение конкретной группы товаров или услуг. 2. Внутренняя и комплексная оптимизация сайта под определенный набор фраз, по которым пользователи делают поиск в интернете. 3. Оценка результатов происходит прозрачно – если сайт в ТОП-10, значит, сеошник сделал свою работу качественно. 4. Относительно небольшие денежные затраты. Улучшение видимости ресурса в поисковой выдаче, то есть вывод на верхние места. Отличное соотношение количества посетителей и покупателей (высокая конверсия). Спрос на определенные товары или услуги возможно контролировать. Работы по выводу сайта в ТОП длятся от 6 месяцев. Скорость раскрутки зависит от возраста ресурса – более «взрослые» интернет-площадки развиваются активнее.

Если вы привыкли создавать коротенькие заметки, то у вас не получится бесплатно раскрутить свой ресурс. Минимальный объем текста, который окажется в любом случае уникальным, должен составлять не менее шести тысяч символов без пробелов. А наиболее привлекательными для роботов поисковых систем являются статьи, объемом по двадцать-сорок тысяч знаков. 5. Нужно регулярно наполнять свой ресурс контентом. Если вы привыкли по месяцу писать каждый текст, то статейное продвижение сайта не для вас. В зависимости от тематики каждого ресурса, я осуществляю обновление контента от одного до шести раз в месяц. Благодаря этому быстроботы буквально пасутся на моих сайтах. Поэтому мне не нужно добавлять новые страницы в поисковые системы. Ведь роботы находят их самостоятельно уже через пару минут после публикации. 6. Грамотность статей в настоящее время играет далеко не самую последнюю роль. Алгоритмы поисковых систем уже способны распознавать уровень грамотности текста. Если вы пишите со множеством ошибок, употребляя матерные слова и просторечные выражения, то вам не удастся статейное продвижение вашего сайта.

В принципе, их понять можно – бизнес и ничего лично. Но если и мы будем подходить к этому аспекту продвижения сайта без излишней патетики, то для нас это тоже всего лишь бизнес и нечего сюда мораль приплетать и прочие «слюни». Поисковики хотят получить прибыль и мы тоже хотим. По поводу неучета коммерческих (SEO)ссылок. Недавно прочитал довольно авторитетное исследование на эту тему. Вкратце. Есть такая штука «найдено по ссылке» – это когда текст запроса присутствует только в ссылке, которая ведет на эту страницу, а на самой странице этих слов не встречается. Сделали эксперимент – взяли 8 тысяч тестовых сайтов, подобрали запросы, которые на них не встречаются, Парсинг и проставили с этими запросами ссылки (используя их в качестве анкоров). Все. Подождали и обнаружили, что примерно 5% сайтов попали в Топ по этим запросам. Что примечательно, несколько лет назад (еще до эпохи отказа от SEO-ссылок) результат был примерно такой же. Дело в том, что для попадания в Топ нужно, чтобы много факторов сложилось, и 5% – это та самая вероятность, с которой обычно это и происходило раньше в случае «найдено по ссылке».

Анализирует изменение алгоритмов поисковых систем, изучает особенности ранжирования сайтов в тематике проекта. Исправляет технические ошибки на сайте, вносит доработки по рекомендациям от SEO-оптимизатора и юзабилити-специалиста. Обеспечивает мониторинг доступности сайта, безопасность, оптимизирует скорость работы и др. Уникализирует и дописывает имеющиеся на сайте тексты, пишет новые тексты на страницы сайта подробнее Уникализирует и дописывает имеющиеся на сайте тексты, пишет новые тексты на страницы сайта с учетом требований поисковых систем, особенностей тематики и специфики уже имеющейся на странице информации. Инициатором изменения текстов может являться SEO-специалист, контент-стратег и юзаб
илити специалист. Все размещаемые на сайте тексты проходят несколько этапов проверки и согласования. Анализирует ссылочную массу сайта, составляет план корректировки и увеличение объема ссылающихся подробнее Анализирует ссылочную массу сайта, составляет план корректировки и увеличение объема ссылающихся сайтов. Вручную подбирает сайты доноры, находит возможность получения ссылок с найденных ресурсов – переписывается с вебмастерами по вопросам добавления и снятия ссылок, готовит совместно с копирайтером экспертные статьи, на которые можно получить ссылку.