Interpult Studio

Чат-боты, управляемые искусственным интеллектом, для удобной и легкой работы

Чат-боты используются в сфере управления персоналом, чтобы упростить работу и снизить нагрузку.

Чат-бот HR — это виртуальный помощник, который имитирует человеческий диалог с кандидатами и сотрудниками для автоматизации комплексных функций, таких как проверка кандидатов, планирование собеседований, управление рекомендациями сотрудников и многое другое.

В качестве диалогового интерфейса чат-бот HR использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы помочь с основными действиями HR. Чат-боты HR используют искусственный интеллект для чтения и обработки разговорных данных и отправки соответствующих ответов отправителю. Чат-боты с машинным обучением имеют более крутую и быструю кривую обучения, чем любой человек.

Варианты использования чат-ботов в отделе кадров обширны и касаются различных областей и функций человеческих ресурсов. Чат-бот на базе Al может автоматизировать задачи и значительно упростить работу. Мы рассмотрим некоторые способы, которыми HR-индустрия использует чат-ботов в своей работе:

Завершение первоначального требования к адаптации

Когда новый сотрудник присоединяется, сотрудники отдела кадров должны выполнять повторяющиеся обязанности, такие как получение соответствующей информации, такой как ЗСК, подписанное соглашение о неразглашении, налоговая декларация и т. д. Это трудоемкая работа, которая не даст никаких результатов. Начав процесс адаптации и предоставив всю необходимую информацию, чат-боты с искусственным интеллектом сократят ручной труд. Чат-боты используют структурированные данные для записи информации, предоставленной сотрудниками, что снижает зависимость от отдела кадров и адаптации сотрудников. С помощью ряда простых процедур команда HR собирает информацию от чат-бота. Безбумажная адаптация объединяет все ваши действия в единую унифицированную панель управления, что позволяет вам отслеживать и корректировать задачи проще, чем когда-либо.

READ  Криптоинвесторы начали выводить биткоины с бирж для автономного хранения
Сообщение о проблемах, связанных с конфиденциальностью сотрудников

Определенно существуют серьезные проблемы, связанные с неприкосновенностью частной жизни и конфиденциальностью, которые компания должна решать. Однако разговоры с HR по своей природе, как правило, связаны с конфиденциальными и личными данными. Компании должным образом решат эти проблемы, предоставив пользователям и организациям адекватное управление своей информацией. Обычно чат-бот HR всегда активен, чрезвычайно вовлечен и очень индивидуален — хорошая единица управления персоналом.

Обзор годовой производительности

Ежегодный обзор эффективности кажется самой сложной задачей для HR. HR тратит дни и месяцы на проведение опросов, прося сотрудников заполнить анкету, отправляя напоминания, сотрудничая, консолидируя и анализируя обзор производительности. Мало того, что в большинстве случаев данных недостаточно, производительность также ужасна, поскольку сотрудники заняты заполнением этих опросов и форм. В этом могут помочь HR-чатботы. Они могут собирать точные данные о сотрудниках, что экономит время и в конечном итоге приводит к повышению производительности сотрудников и отдела кадров.

Разрешение запроса

Чат-боты HR общаются и взаимодействуют с опытом сотрудников по различным каналам, а также обрабатывают общие и повторяющиеся запросы, связанные с политикой и культурой компании. Бот HR включает в себя обширную базу данных и действует как руководство для сотрудников, подробно описывающее все методы работы с персоналом в компании. Боты HR также предлагают профессионалам HR транзакционную поддержку, чтобы помочь сотрудникам управлять заработной платой, отсутствиями и расписанием смен, среди прочего. Календари сотрудников можно легко планировать, обновлять и отслеживать с помощью HR-досок.

Предоставление кадровых услуг оптимизировано

Сложные процессы, политики и рамки — неприятный, но необходимый элемент роли HR. Чат-боты на базе искусственного интеллекта могут помочь отделам кадров работать более бесперебойно, отправляя сообщения и оповещения о корпоративных политиках, поощрениях, предстоящих праздниках, политике отпусков и других темах. Чат-боты быстро и индивидуально реагируют на типичные запросы о процедурах или правилах, такие как разъяснения по отгулам, привилегиям для сотрудников и положениям об отпуске, среди прочего. Чат-боты могут помочь в оказании кадровых услуг, устраняя необходимость в ненужных бумажных формах и оцифровывая их. Эти чат-боты на базе искусственного интеллекта также помогают автономно управлять объемными данными о сотрудниках, собранными с помощью табелей учета рабочего времени и записей о посещаемости, и быстро и без ошибок обрабатывать их. HR-чат-боты с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения не только помогают автоматизировать различные рутинные процессы, но и обеспечивают беспрепятственную коммуникацию, возможную по многим каналам и при огромном диапазоне обстоятельств. Чат-боты HR позволяют HR-командам поближе познакомиться со своими сотрудниками и предпринять необходимые действия в нужное время. Акцент на создании стратегической ценности в форме вовлечения сотрудников, повышения производительности и опыта сотрудников был девизом, с которым фирмы активно использовали технологию ИИ.

READ  для перехода на возобновляемые источники энергии человечеству не нужны новые технологии изготовления аккумуляторов

Сообщение HR-чат-боты, управляемые искусственным интеллектом, для удобной и легкой работы впервые появилось на .

Исходная ссылка

Чат-боты, управляемые искусственным интеллектом, для удобной и легкой работы

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский