Чем заменить Wordstat для сбора ключевых слов

Сбор ключевых слов, безусловно, самый важный этап при настройке поисковой рекламной кампании в Яндекс Директ. А если запустить поисковый запрос «подбор ключевых слов» в Яндексе, то первый результат, который мы увидим, это ссылка на Яндекс Вордстат.

Переходим по ссылке, выбираем область, где хотим собрать ключевые слова — и что мы видим? Почему-то нет регионов, кроме Москвы.

отсутствует поле в яндекс вордстат

В голове режиссера сразу возникает тысяча и один вопрос. И как быть теперь? Куда пропали регионы? Как подобрать ключевое слово, например, для Красноярска или Екатеринбурга? Когда починят и вернут все как было? Это только у меня или у всех?

Мы сами были очень удивлены, когда увидели эти изменения в ноябре прошлого года. Сам Яндекс на все эти вопросы дает лаконичный ответ в духе: «потерпите, скоро все исправим».

Ответ службы поддержки Яндекса по поводу отключения зон в Wordstat

Конечно, если ваша зона показа рекламы — Москва и область, вы можете вздохнуть с облегчением и продолжить работу с Вордстатом, как и раньше. Подробнее о сборе семантики с помощью этого сервиса мы говорили здесь.

Но если вам нужно запустить рекламу в другом городе, нужно искать другие способы поиска ключевых слов для настройки кампаний. Или ждать и надеяться, что Яндекс скоро вернет зоны, но это не наш путь. “=”

В этой статье мы рассмотрим 3 способа сбора ключевых слов для сайта. Все они хороши по-своему — выбирайте, какой вам по душе.

3 способа собрать ключевые слова для рекламы без использования Яндекс.Вордстата

Способ 1: интерфейс Яндекс.Директа

Новое обновление в настройках групп Яндекс Директ — возможность добавлять ключевые слова прямо в интерфейс.

Как это работает:

  1. Заходим в настройки группы:

    сменить группу в яндекс директ

  2. Выберите область экрана:

    Область отображения

  3. Найдите вкладку «Слова темы»:

    тематическое слово

  4. И введите свой ключевой запрос, например «завод металлообработки».

    Система предложит вам ряд фраз, которые вы можете добавить в свою рекламную кампанию. Добавляем их, используя знак «+» рядом с предложением:

    добавление ключевых слов в группу объявлений Яндекс Директ

Готовый! Осталось сохранить группу и завершить настройку кампании.

ключевые слова в группе объявлений Яндекс Директ

Хороший способ как для новичков, так и для профессионалов, но вопрос о том, насколько полная семантика обеспечивается, остается открытым. Для базовой настройки кампании достаточно.

Другие связанные статьи:

Способ 2: бюджет Яндекс.Директа

Мало кто знает, но Финансовый прогноз Яндекс. Напрямую есть встроенный подбор ключевых слов. Он находится здесь:

подборка ключевых слов в бюджет яндекс

После нажатия «скачать» в новом окне открывается интерфейс, очень похожий на Wordstat, вдобавок к которому становятся доступными все области на нем.

выбор регионов в бюджете яндекс

Принцип работы тот же: выделяете область, вводите фразу в поле и нажимаете «выбрать».

И вуаля! – Система выдаст вам готовый список фраз, которые вы можете использовать в рекламных кампаниях.

список ключевых слов в бюджете яндекс

Единственное неудобство, на наш взгляд, это необходимость вручную копировать предложения, переключаться между окнами, но это мелочи, которые Яндекс может простить.

Способ 3: платная услуга

Если позволяют финансы и вам нужна максимально точная и продвинутая семантика для рекламной кампании, вы можете приобрести подписку на платный сервис.

коллекционер ключей

Здесь ТОП-4 самых популярных сервиса по сбору ключевых словПо мнению пользователей сети:

  1. Сборщик ключей
  2. Словакия
  3. Компонент
  4. Базовый фундамент

И многое другое, о чем много информации в сети.

Можно выделить различные преимущества и недостатки такой услуги.

Плюсы:

  • Легко понять, хороший интерфейс;
  • Удобные минус фразы;
  • Высокая рабочая скорость;
  • Вы можете загрузить сотни тысяч ключей одновременно.

Минусы:

  • Запланированные выпуски;
  • Некоторые не работают на некоторых операционных системах (например, MacOS)
  • Много бреда и фраз с нулевой частотностью.

Этот способ больше подходит для сложной настройки рекламных кампаний, когда нужно много семантики и бюджеты от 1 млн рублей в месяц. Новичка или владельца бизнеса интерфейс этих программ только запутает.

Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:

Что выбрать в итоге?

Если вы ведете рекламу по всей России или в Москве, вам повезло и вы точно можете использовать Яндекс ВордСтат для сбора ключевых слов — все как было раньше.

Если вам нужна семантика для других рекламных зон, вы можете воспользоваться подбором ключевых слов в интерфейсе Яндекс.Директа при настройке или перейти на Финансовый прогноз.

А если вы не хотите выбирать и разбираться в тонкостях сбора ключевых слов для рекламной кампании в Яндекс Директ, напишите нам и мы настроим объявления, которые принесут вам продажи и сотни довольных клиентов =)

Source

ЧИТАТЬ   День 393: Российские сервисы не смогли занять место Booking.com, онлайн-кинотеатры потеряли половину голливудского контента