Interpult Studio

Потребительские данные повсюду. Неисчислимые объемы данных с нескольких личных устройств открывают для вас бесконечные возможности связаться с нужным человеком именно тогда, когда он будет готов действовать.

Искусство передать «момент» — когда человек взаимодействует с брендом, чтобы получить то, что он хочет, немедленно и в контексте — непростая задача. Это требует планирования, управления, курирования, организации и активации данных, необходимых для персонализированного маркетинга в реальном времени. Партнерство с правильным поставщиком маркетинговых технологий может помочь вам в вашем путешествии.

Присоединяйтесь к Мэтту Мобли, исполнительному вице-президенту Zeta по технологической стратегии, который расскажет, как управлять различными источниками данных, чтобы обеспечить персонализацию в реальном времени и правильный маркетинг, основанный на моменте. К нему присоединились приглашенный участник дискуссии Джессика Лю, старший аналитик Forrester, Дэвид Уэллс, руководитель отдела развития рынка данных в Snowflake, и Брайан Ставис, руководитель глобальной категории по рекламным и маркетинговым технологиям в AWS.

Зарегистрируйтесь сегодня для “Четыре элемента мощного стека Martech, управляемого данными,», представленный Зетой.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Синтия Рамсаран — директор по пользовательскому контенту в Third Door Media, издателе Search Engine Land и MarTech. Многоканальный рассказчик с более чем двадцатилетним опытом работы в редакционном и контент-маркетинге, Синтия специализируется в области маркетинга, технологий, финансов, производства и игровой индустрии.

Webinar: Four elements of a powerful, data-driven martech stack

READ  NASA подписало контракт со SpaceX на запуск космического телескопа в 2026 году — цена сделки вышла за все рамки • Interpult Studio

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский