Interpult Studio

Дата: 26 июля 2022 г., 1:00 по восточному поясному времени (10:00 по тихоокеанскому времени)

Компьютерные колонки:
Джессика ЛюСтарший аналитик – ForresterБрайан Стависглобальный руководитель категории, рекламные и маркетинговые технологии – AWS MarketplaceДэвид УэллсВертикальное лидерство в СМИ и рекламе – Snowflake MarketplaceМэтт Моблиисполнительный вице-президент по технологической стратегии – Zeta Global

Потребительские данные повсюду. Неисчислимые объемы данных с нескольких личных устройств открывают для вас бесконечные возможности связаться с нужным человеком именно тогда, когда он будет готов действовать.

Искусство передать «момент» — когда человек взаимодействует с брендом, чтобы получить то, что он хочет, немедленно и в контексте — непростая задача. Это требует планирования, управления, курирования, организации и активации данных, необходимых для персонализированного маркетинга в реальном времени. Партнерство с правильным поставщиком маркетинговых технологий может помочь вам в вашем путешествии.

Чтобы добиться успеха, вам необходимо сочетать маркетинговые стратегии, помогающие справиться с сегодняшними требованиями, с планами на завтра, с быстрыми, масштабируемыми, гибкими и надежными технологиями.

Присоединяйтесь к Мэтту Мобли, исполнительному вице-президенту Zeta по технологической стратегии, который расскажет, как управлять различными источниками данных, чтобы обеспечить персонализацию в реальном времени и правильный маркетинг на основе моментов. К нему присоединились приглашенный участник дискуссии Джессика Лю, старший аналитик Forrester, Дэвид Уэллс, руководитель отдела развития рынка данных в Snowflake, и Брайан Ставис, руководитель глобальной категории, рекламные и маркетинговые технологии в AWS.

Присоединяйтесь к этому вебинару и получите ответы на следующие вопросы о жизнеспособности вашего стека martech:

  • Скорость. Способен ли ваш стек выполнять миллионы операций поиска записей в секунду, необходимые для персонализации в реальном времени?
  • Масштаб: рассчитан ли ваш стек на текущие и будущие рабочие нагрузки?
  • Эластичность. Способен ли ваш стек справляться с быстрыми изменениями спроса на производительность и финансовую оптимизацию?
  • Надежность. Работает ли ваш стек на уровне или выше согласованных SLA?
READ  4 основные проблемы с данными среди клиентов агентства

Смотри

При поддержке Зета Глобал
Zeta Global (NYSE: ZETA) — ведущая компания, специализирующаяся на облачных маркетинговых технологиях, которая позволяет предприятиям более эффективно и результативно привлекать, развивать и удерживать клиентов. Маркетинговая платформа компании Zeta («ZMP») является крупнейшей многоканальной маркетинговой платформой, в основе которой лежат идентификационные данные. ZMP анализирует миллиарды структурированных и неструктурированных точек данных, чтобы предсказать намерения потребителей, используя сложный искусственный интеллект для персонализации опыта в масштабе. Основанная в 2007 году Дэвидом А. Стейнбергом и Джоном Скалли, компания имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.zetaglobal.com.

Four Elements of a Powerful, Data-Driven Martech Stack

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский