Chili’s создает ностальгический маркетинговый момент, чтобы привлечь клиентов-миллениалов

Добро пожаловать в маркетинговые новости HubSpot! Получите подробные сведения о кампаниях, последние новости маркетинговой индустрии и проверенные сведения от медиа-команды HubSpot.

Chili’s вернулся с новой рекламой, на этот раз с ностальгическим оттенком.

Печально известная реклама бренда «Я хочу ребра моего ребенка» эпохи 2000-х годов стала классикой. *Реклама NSYNC в частности живет без ренты в голове). Теперь сеть ресторанов вспоминает то время в своей последней рекламе с участием певца Брайана Макнайта.

В рекламе изображен официант по имени Брайан, который очень похож на Макнайта (но настаивает, что это не так), исполняющий серенаду своим клиентам на мелодию хита певца 1999 года «Back At One». Спойлер: сервер Брайан Макнайт.

Судя по разделу комментариев к видео на YouTube, Чили выбил его из парка, связавшись со своим идеальным клиентом. Отзывы о видео в подавляющем большинстве положительные, пользователи отмечают, насколько ностальгическим было видео.

В последние годы Chili’s сосредоточилась на миллениалы, особенно с молодыми семьями, как целевая демографическая группа. Если маркетологи что-то и узнали о том, как привлечь миллениалов, так это то, что ностальгия продает.

Миллениалы, или те, кто родился между 1981 и 1996 годами, — это поколение людей, которые стоят выше большинства интернет-тенденций, но при этом достаточно взрослые, чтобы помнить «до времен» — дни, когда технологии не были в центре нашего взаимодействия.

Когда бренды могут воссоздавать моменты, напоминающие о прошлом, с помощью современной цифровой линзы, это может быть эффективным способом привлечь клиентов-миллениалов.

Новости маркетинга

Последние маркетинговые новости и стратегическая информация.

Синий Твиттер теперь доступен в 20 других стран.

Статистика ТикТок: 50+ статистических данных, которые маркетологи должны знать в 2023 году.

ЧИТАТЬ   4 совета по пиксельной фотографии, которые я использовал, чтобы запечатлеть огненный водопад Йосемити

Правила рекламы: Конгресс рассматривает законопроект, который повлияет на то, как бизнес рекламировать детям.

ИКТ Так раскатать Ежедневный лимит времени 60 минут для пользователей младше 18 лет.

Монетизируйте блоги: блог HubSpot сообщает последние данные о монетизации блогов.

Фольксваген и Мерседес-Бенц объявить о новом классе транспортных средств, который будет включать в себя интеграции с приложениями таких как TikTok, Spotify и YouTube.

Новый призыв к действию

Source