Site icon Interpult Studio

Что профсоюзы могут значить для Apple с Зои Шиффер

на этой неделе Декодер Эпизод приходит к вам на день раньше, потому что сегодня Всемирная конференция разработчиков Apple, или WWDC. Это одно из крупнейших событий года для Apple, одной из самых важных компаний в мире. На самом деле, Apple — самая дорогая компания в мире, и в первом квартале ее чистая прибыль составила 18 миллиардов долларов — это самая большая квартальная прибыль любой публичной компании в истории.

Итак, поскольку мы приближаемся к другому крупному мероприятию Apple, я хотел бы Грань репортер Зои Шиффер рассказала о другом, что происходит внутри Apple: о назревающем стремлении сотрудников розничной торговли объединяться в профсоюзы, магазин за магазином, потому что они недовольны своей оплатой и условиями труда.

По мере того, как Зоя углублялась в свои репортажи о рабочем месте в Apple, она узнала о конкретных проблемах, с которыми сталкиваются сотрудники Apple Store. Они боролись с COVID, грубыми клиентами, психическим здоровьем, недовольством заработной платой и отсутствием продвижения по службе. Статья, которую она написала об этом несколько месяцев назад, была широко распространена среди тех сотрудников, которые пришли, чтобы увидеть, что у них есть общие проблемы, и начали организовываться.

Эта организация следует тенденции для других рядовых сотрудников в других крупных компаниях — некоторых технических, некоторых нет. Работники склада Amazon были вовлечены в очень публичную и затяжную борьбу за объединение в профсоюзы. (В мае один нью-йоркский склад проголосовал за объединение в профсоюзы, а другой — нет.) Кроме того, 100 заведений Starbucks проголосовали за объединение в профсоюзы, а некоторые сотрудники Alphabet уже являются членами так называемого профсоюза солидарности.

У Зои действительно хорошие источники; у нее есть внутренний взгляд на этот бой. Итак, она помогает нам объяснить, как все это работает и что это может означать.

Одно примечание: я раскрываю это в разговоре, но Грань и Vox Media объединены в профсоюзы; Я, очевидно, менеджер, а Зои в нашем профсоюзе. Это не имело никакого отношения к нашему разговору, но, как вы все знаете, я люблю откровения, так что вот оно.

Итак, Зои Шиффер о профсоюзах в Apple Store и за его пределами.

Вот так.

Этот отрывок стенограммы был слегка отредактирован для ясности.

Так что это кажется довольно важной ролью для этих людей. Похоже, Apple хочет, чтобы они участвовали в более крупной миссии. Почему они несчастны?

Когда вы смотрите со стороны и сравниваете работников розничной торговли Apple с другими работниками розничной торговли, вы говорите: «Вам платят больше, окружающая среда немного лучше, и у вас есть акции. В чем проблема?” Работники розничной торговли Apple действительно увлеклись этой миссией. Apple сделала так, чтобы они смотрели все крупные мероприятия Apple, чтобы руководители говорили с ними напрямую и действительно воодушевляли их миссией Apple, что они начали сравнивать себя с корпорацией Apple. Они говорят: «Хорошо, вы самая прибыльная компания в мире. У вас был лучший квартал среди всех компаний с точки зрения доходов. Почему мы ничего из этого не видим? Почему вы приводите меня в миссию и говорите, что я участвую в этом, но при этом мне не платят даже доли того, что зарабатывает сотрудник корпорации?

Я предполагаю, что Apple ответила на это так: «У наших корпоративных сотрудников больше навыков. Они проектируют камеру на iPhone. Есть рекламщики». Получают ли люди разную оплату в зависимости от их навыков?

Да.

Это на самом деле то, что они говорят?

Нет, Apple никогда бы так не сказала. Я не думаю, что они когда-нибудь скажут: «Корпоративные сотрудники имеют высшее образование», потому что это может даже не быть точным. В целом, я уверен, что есть причины, по которым этим людям платят больше. Я думаю, что они говорят: «Послушайте, мы вас слушаем. Мы хотим сделать окружающую среду немного лучше. Мы предоставим вам больше возможностей для продвижения в компании». Работники розничной торговли не требуют, чтобы им платили столько же, сколько платят корпоративным. По большей части они просят 26 долларов в час, и это относительно небольшая надбавка, по их мнению, если посмотреть на то, что Apple зарабатывает квартал за кварталом.

Это похоже на основной вопрос. Я просто хочу сравнить это с Amazon, который также сталкивается с усилиями по объединению в профсоюзы на своих складах. Мне кажется, что эту историю легче понять. Это складские рабочие, классически объединенная в профсоюзы группа рабочих в Америке, и у них тяжелые условия труда. Мы слышали о роботах, управляющих рабочими трудными способами. Существует очень спорный анекдот о водителях, писающих в бутылки, который Amazon опровергнет, но рабочие скажут вам, что это правда. Сам Amazon предоставляет образовательные преимущества; она действительно хочет, чтобы работники склада перешли в корпоративный класс, или, по крайней мере, так говорят. Об этих путях очень много говорят. Есть ли причина? Сравните и сопоставьте это с отношением Apple к своим передовым работникам.

Можем ли мы привести еще один пример? Я думаю, действительно интересно посмотреть на Starbucks, Amazon и Apple. Когда мы смотрим на Starbucks и Amazon, у них обоих есть эти острые проблемы, с которыми сталкиваются работники. В Starbucks люди сильно недоукомплектованы и перегружены работой. В Amazon вы говорили именно об условиях труда. У Apple нет ни того, ни другого. Посмотрите на успех кампании Starbucks по сравнению с кампанией Amazon. Два заведения Starbucks в Буффало объявили в декабре, что они подают заявки на участие в профсоюзных выборах, и в течение шести недель 20 других магазинов подали заявки на участие в профсоюзных выборах. Я думаю, сейчас мы в 250 магазинах по всей стране. Именно это мы имеем в виду, когда говорим, что был большой профсоюзный толчок, который воспламенил всю страну работников Starbucks.

В Amazon был один успешный профсоюз на Статен-Айленде. После этого, я думаю, месяц спустя, еще один профсоюз заявил, что собирается подать петицию, но отозвал ее. Вот оно. Причины тому разные, но одна из них — и Нью-Йорк Таймс написал хорошую статью по этому поводу — это то, что работники Starbucks работают близко друг к другу. У них есть много времени, когда они просто сидят с коллегами, а менеджера нет. Работники Amazon очень изолированы и не всегда работают с одними и теми же людьми. Трудно сидеть и болтать о причинах создания профсоюзов. Работники Apple находятся где-то посередине; у них нет острых трудовых проблем. Хотя многие скажут вам, что они перегружены работой, испытывают стресс и им недоплачивают, они сидят на полу, и всегда присутствует руководитель магазина. Они не обязательно сидят и болтают о том, как улучшить свои условия труда.

На данный момент мы видим, что три магазина объявили о том, что объединяются в три отдельных профсоюза. Один из них уже отозвал свою петицию, и пока неясно, добьются ли успеха два других. Я не хочу расстраиваться по этому поводу, но я думаю, что мы находимся в точке, где мы действительно не знаем, собирается ли Apple пойти по пути Amazon, более медленному утомительному пути, который может никуда не привести, или по пути Старбакс.

Давайте немного объединимся в профсоюзы 101, потому что вы упомянули кучу терминов и процессов, с которыми, я думаю, большинство людей не знакомы. Вы упомянули, что существует три отдельных профсоюза. Формирование союза на самом деле довольно сложный процесс. Допустим, вы сотрудник случайного Apple Store. Как бы вы начали процесс объединения в профсоюзы?

Я постараюсь сделать это правильно, потому что это действительно сложно, и я чувствую, что должен освежать в памяти каждый раз, когда пишу рассказ. По сути, если вы работаете в рознице Apple, вы начинаете болтать с коллегами об улучшении условий труда, и некоторые профсоюзные организаторы в этот момент сообщают вам, что у вас есть профсоюз. В глазах корпорации Apple у вас наверняка нет профсоюза. Что вам нужно сделать, так это заставить 30% людей, которые работают в вашем магазине и имеют право голосовать, подписать карточки, по сути, петицию, в которой говорится, что они будут голосовать за профсоюз. В этот момент вы можете подать петицию и подать документы в NLRB, Национальный совет по трудовым отношениям, чтобы сказать, что вы намерены провести голосование профсоюза.

Если у вас есть 30%, NLRB скажет: «Хорошо, можете приходить». Вы запланируете голосование лично или иногда по почте. Если большинство людей, имеющих право голоса, делают это в пользу профсоюза, у вас есть профсоюз. В этот момент вы должны принять решение о контракте, и компания должна сесть за стол переговоров и договориться с вами. В этом сила профсоюза, но на ратификацию контракта могут уйти годы.

Полная стенограмма будет доступна в ближайшее время.

https://www.theverge.com/2022/6/6/23153607/apple-unions-zoe-schiffer-decoder-podcast-interview

Exit mobile version