Что Такое SEO, Как Работает И Для Чего Нужно Продвижение В Поисковых Системах

0 Comments

Историю развития Search engine optimization можно условно разделить на пять больших периодов с 1990-х до 2019 года. Рождение SEO. Компьютерный бум в 90-х годах прошлого века, появление глобальной сети Интернет подтолкнули к развитию и поисковые системы. Перед разработчиками встал вопрос, по каким критериям отбирать сайты в выдачу и как ранжировать ресурсы? Специалисты выбрали прорывную для того времени технологию. Роботы считали поисковые запросы в текстах страниц и по их количеству определяя места сайтов в результатах. До 1998 года многие считали, что SEO продвижение – это спам ключевыми запросами. Например, в то время можно было встретить в ТОП-10 сайты с текстами вроде: «Купить кроссовки Санкт-Петербург, цена». Чудовищно не информативный контент отпугивал пользователей. Ссылочный бум. С 1998 года Google внедрил алгоритм ссылочного ранжирования, хорошо знакомый всем сеошникам – PageRank. Суть нововведения была в том, что ранг страницы определялся путем подсчета ссылок на ресурс. То есть, чем больше на сайт ссылаются с других авторитетных сайтов, тем лучше для продвижения. Годом позже Яндекс ввел собственный индекс – ТИЦ, который определял авторитетность интернет-ресурсов по их качестве и объему ссылочной массы.

Любой бизнесмен прекрасно осознает, что без проведения полноценной рекламной компании невозможно сделать узнаваемой свою компанию, продвинуть товары или услуги. Это касается не только ведения бизнеса в реальном мире, но и в Интернете. В последние годы бизнес на просторах всемирной паутины получил широкое распространение и продолжает развиваться стремительными темпами. Те, кто начинает переводить свой бизнес в Интернет задумываются над созданием своего сайта. Это направление деятельности становится более выгодным, чем в офлайн. Оно имеет ряд своих преимуществ, которые достаточно сложно, а иногда и невозможно воплотить в жизнь в реальном мире. Если ранее создать свой сайт могла себе позволить крупная компания, то сейчас это под силу практически любому человеку. Постоянно на просторах всемирной паутины появляются новые сайты индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. Стоимость создания сайта зависит от ряда факторов. Среди них, одно из главенствующих мест занимает сложность интернет-ресурса. Однако чтобы сайт полноценно работал, привлекал посетителей, реализовывал товар или услугу, мало его создать и зарегистрировать.

Меня зовут Денис, я занимаюсь разработкой сайтов и продвижением с 2004 года. Проживаю в Ногинске Московской области. В основном сотрудничаю с малым и средним бизнесом Москвы и Подмосковья, а также, работаю дистанционно по всей России. Помогаю представить товары и услуги, наладить онлайн торговлю. Рекомендую варианты по рекламе и продвижению бизнеса в интернете. Создание сайта – от логотипа до готового решения с удобной системой управления. Редизайн имеющихся сайтов, написание дополнительных модулей. Разработка интернет магазинов – от простых – с формой заказа, до сложных – с выпиской счетов, накопительными скидками, онлайн оплатой, расчетом доставки и т.д. Наполняю сайт контентом – пишу тексты, оформляю каталоги товаров, обрабатываю изображения для портфолио. Помогу с регистрацией домена, подберу хостинг для вашего сайта. Продвижение сайта – провожу базовую оптимизацию и осуществляю целенаправленный вывод сайта на первые страницы поисковых систем. Формирую поэтапные наборы ключевых фраз для продвижения нового сайта. Провожу аудиты существующих сайтов – предоставляю результаты с необходимыми действиями для вывода сайта в топ. Тексты для сайта – пишу стандартные тексты для наполнения основных разделов сайта, карточек товаров, инструкций для посетителей. Подготовка рекламных текстов для рассылок, социальных сетей, печатной продукции. Написание статей с редактурой, подбором иллюстраций и версткой.

Например, у нас была запись под названием «Я только что удалил ваше письмо, не читая, и нет, мне не жаль. Поэтому всегда лучше вставлять в заголовки и описания простой и проверенный текст. Но работая со страницами, вы можете создавать их на разных уровнях, используя подкаталоги. Представим, что вы – агентство интернет-маркетинга, использующее WordPress и предоставляющее пять разных услуг: поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, маркетинг в социальных сетях, налаживание связей с общественностью и рекламные рассылки. 1. Создать страницу-витрину «У
слуги», где вы можете рассказать о пяти разных услугах, которые предоставляете. 2. Создать отдельные страницы для каждой услуги. 3. Проставить ссылки для перехода на каждую отдельную страницу с главной страницы «Услуги». Это можно легко сделать в WordPress. Просто нажмите на выпадающий список «Родительский элемент» в редакторе страницы и выберите страницу «Услуги». Следующие четыре совета касаются «технической» оптимизации. Воспользуйтесь ими, чтобы ускорить работу своего сайта и избавиться от всех факторов, которые могут запутать Google. Слово кэширование звучит довольно мудрено, не правда ли?

Если вы обожали эту короткую статью и хотите получить информацию о продвижение в топ поисковых щедро посещении веб-сайта.