Что Такое SEO?

0 Comments

Что входит в список обязанностей «сеошника»? Какие навыки нужны для такой работы? И где же всему этому научиться? В чем привлекательность этой профессии? Как найти настоящего профи? Давайте скажем в трех словах: для продвижения сайтов. Хороший SEO-специалист выведет ваш сайт на верхние позиции в результатах выдачи поисковых систем. Этот человек сделает так, что Google или Яндекс увидит ваш веб-ресурс в первую очередь. А если увидит поисковик, то заметят и потенциальные покупатели или клиенты. В чем же заключается работа SEO-специалиста? Давайте разберемся. Такой сотрудник занимается внутренней и внешней оптимизацией сайтов. Он проводит аналитические исследования, составляет технические задания для других специалистов, а также контролирует выполнение этих заданий. Что входит в список обязанностей «сеошника»? Бывает и так, что сеошник берет на себя некоторые обязанности маркетолога. Короче говоря, продвижение сайтов – это не профессия, а целый набор самых разных специальностей. Однако основное занятие SEO-специалиста – внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация – это корректировка сайта для быстрой индексации и удачного ранжирования в поисковых системах.

Стандартная реклама идет в вакуум и не всегда достигает целевой аудитории – в SEO же мы собираем тех людей, которые уже сами готовы купить у вас товар или услугу и им нужно помочь выбрать именно Вашу компанию. Это делает SEO эффективным и рентабельным вложением, которое не всегда сразу, но в дальнейшем начинает приносить хороший доход. В чем кроются проблемы? Требования поисковых систем регулярно меняются – ежегодно выходят новые фильтры, дополнения к поисковым алгоритмам. То, что неплохо продвигался сайт вчера уже сегодня может послужить причиной попадания сайта под фильтр. Также конкуренция растет и в любой нише весь ТОП-10 практически забит неплохо оптимизированными сайтами. Поэтому не стоит отдавая SEO-компании деньги ждать чуда. Вы должны уметь конкурировать в своей нише и “цеплять” клиентов интересными предложениями, более развернутыми описаниями услуг, продуманной доставкой и вовремя отвечать на все заявки. Продвижение сайта – это совместная работа продвиженцев и владельца бизнеса и без регулярного сотрудничества и обсуждения идей развития как сайта так и компании в целом многого достичь не получится. Стараться взаимодействовать с клиентами через отзывы, рассылать пресс-релизы в местные и тематические издания, поддерживать активность вашего бизнеса в социальных сетях. Как видите SEO это комплекс. А комплексная работа не может стоить дешево. Избегайте студии которые продвигают по ценам, значительно более дешевым, чем средняя рыночная.

Уникальность и качество текстов. Переоценить важность текстов сложно. Они лучше всего «понимаются» поисковиками и принимают активное участие в ранжировании сайта по целевым запросам. Текст – это основной способ, чтобы сообщить посетителю информацию, Interpult убедить его в качестве вашего товара и надежности услуг. Адаптивность и скорость загрузки страниц. Сайт может быть сколь угодно оптимизированным, но если страницы очень долго открываются или выглядят не так, как задумывалось, человек может просто отказаться от посещения. SEO-аудит охватывает все ключевые характеристики. Его особенность в том, что он подходит для ресурсов любого размера и тематической направленности. Когда стоит заказать SEO-аудит? На вашем сайте никогда не проводились работы по поисковой оптимизации. Тогда аудит поможет в формировании общей стратегии, обозначит направления дальнейших работ по улучшению ресурса. Работы проводились давно и не систематически. В этом случае аудит поможет сформировать общее представление о положении дел, выявить белые пятна. Работы по оптимизации сайта проводились недавно. Вы можете выполнить аудит, если сомневаетесь в качестве работ. Проверить сайт вы всегда можете своими силами. Если вы владелец сайта, то у вас есть неоспоримое преимущество – вы лучше кого бы то ни было разбираетесь в своем бизнесе и предметной области. Это сильно поможет, например, при составлении title и description для страниц сайта. Но в деле SEO-оптимизации очень много нюансов. Любой специалист по оптимизации потратил в несколько раз больше времени, чем в
ы, чтобы разобраться во всех тонкостях. В конце концов, специалист проведет более глубокий анализ и обнаружит больше проблем. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Другое преимущество профессиональной оценки – независимость. Это беспристрастная оценка со стороны. Ваш взгляд рано или поздно замыливается, и вы просто не видите проблем. Отчет содержит подробное описание найденных недостатков и рекомендации по их устранению. Кроме этого, отчет является готовым техническим заданием, которое вы можете использовать для постановки задач разработчикам или при заказе услуг, связанных с поисковым продвижением. Устранение ошибок из отчета поможет улучшить видимость сайта поисковиками и снизить расходы на продвижение в будущем. Вы сможете добиться результата не долгим путем проб и ошибок, а исправлением конкретных проблем.

Делайте большие статьи. Можно с этим не соглашаться, но факт остается фактом – поисковики больше любят объемные тексты. Особенно – Google. Причина банальна: большие SEO-тексты встречаются реже, шлейфовых ключей в них вставить можно больше, тему они раскрывают шире. Какую SEO-статью мы считаем большой? По крайней мере, от 4 000 символов. Не работайте с «непроходимыми» ВЧ ключами. Частенько клиенты высылают в ТЗ список ключей, которые ни под каким соусом продвинуть не удастся. Что же это за ключи? Например, такие «автомобиль, машина, авто, джип» и так далее. По таким запросам в ТОП не зайти, там все оккупировала Википедия и гиганты ее уровня. «Джип для семьи» – уже решаемо, а вот просто «джип» – практически нереально. Не используйте в одном SEO-тексте ключи для разных страниц. Еще одна фишка – желание впихнуть все запросы на одну страницу. Например, можно видеть следующие наборы «Купить телефон, купить пылесос, купить камеру». Так не делается. Если пишете SEO-текст, то пишите его под один конкретный целевой запрос. Одна страница – один целевой запрос, и никак иначе.

И готово, теперь у нас оптимальная длина. Все предустановленные переменные, кстати, можно удалить и написать полностью свой заголовок. Есть одна исходящая ссылка, и на том спасибо. Иначе вообще вся страница была бы провалена в оценке. Поэтому внешние ссылки для плагина важны, он это учитывает. Поэтому при случае ставьте их. Если, конечно, они будут к месту. Как я сказал в начале статьи, SEO – это Марианская впадина. И мало того, что там глубоко, так внутри к тому же все движется и постоянно меняется. Во впадине есть течения, полно рыб и других интересных созданий. В свою очередь, в SEO регулярно появляются новые технологии, алгоритмы и способы оптимизации. Но если погружаться в тему постоянно и понемногу, то базовые вещи станут обыденными и привычными. Как видите, оптимизировать сайт с помощью плагина Yoast SEO несложно. После создания новой статьи на вашем сайте попробуйте добиться зеленых знаков по обеим оценкам. А потом можно и глубже нырять, ведь там еще столько всего интересного. Получилось довольно много, но, надеюсь, все понятно. Если будут вопросы – буду рад помочь.