Site icon Interpult Studio

Цитаты О Маркетинге, Которые Вдохновят Вас На Свершения

В зависимости от способа охвата рынка и его размера выделяют массовый маркетинг, товарно-дифференцированный маркетинг и целевой маркетинг. Маркетинг повторных покупок – это и есть маркетинг лояльности. Маркетинг предлагает потребителю товары и услуги в соответствии с его возрастом, с этапом жизненного цикла семьи. Маркетинг должен отслеживать изменения в культурной жизни общества, чтобы предложить новые товары для удовлетворения изменившихся потребностей. Продавец должен наиболее полно и убедительно предоставить информацию о товаре. На практике теория двух факторов применяется двояким образом: ü Продавец должен избегать появления факторов недовольства. С прикладной точки зрения данная теория мотивации имеет ограниченную ценность, так как ее применение связано с существенными финансовыми и временными затратами. 2. В связи, с тем что для начала работы с потенциальными потребителями в первую очередь необходимо чтобы он нашёл вас, а для этого необходимо раскрутить сообщество, что не часто, получается, сделать быстро. Человек стремится удовлетворить большое количество разных потребностей, но среди разнообразных потребностей в первую очередь удовлетворяются те, которые вызываются наиболее сильными мотивами. Воздействие различных факторов приводит к существованию целого спектра разнообразных потребностей, требующих специального набора маркетинговых инструментов. Существует множество классификаций образа жизни для различных социумов, но все они не являются универсальными, т.к. классифицировать образ жизни достаточно сложно.

Кроме того она нередко ведет к противоречивым выводам, т.к. один товар привлекает покупателей по разным причинам. Каждому этапу жизненного цикла потребностей должна соответствовать определенная маркетинговая политика, направленная на максимальное удовлетворение этих потребностей с учетом их масштабов и структурной специфики. Потребность становится мотивом только тогда, когда она становится настоятельной, достигает определенной интенсивности, а ее удовлетворение снижает психологическое напряжение. Потребность как объективное явление характеризуется рядом закономерностей. Для выяснения глубинных ассоциаций, вызванных товаром, исследователи проводят глубинные интервью используя различные техники: словесные ассоциации, незаконченные предложения, объяснения рисунков и ролевые игры. Однако, если исходить из данных определений, то все перечисленное – это различные нужды человека, в то время как потребности (т.е. нужда, принявшая специфическую форму) – это, например, посещение ночного клуба с друзьями, поездка на общественном транспорте и желание съесть жаркое. Разнообразие потребностей и их факторов формирует различные типы потребителей и модели потребительского поведения. 72. Бутенко Е.А. Стратегическое управление маркетинговой деятельностью вуза на основе исследования факторов и мотивов потребительского поведения. Выявленный тип потребителя на целевом рынке компании, позволяет ее маркетинговой службе разрабатывать адекватные инструменты воздействия на покупателя, адаптированные к его характерным чертам и манере поведения, что работает в целом на увеличение уровня сбыта.

Принципы эффективной маркетинговой деятельности включают также подробную сегментацию аудитории с целью выявления целевых потребителей. Для каждой субкультурной группы потребителей маркетинг разрабатывает и предлагает товары и услуги. Это термин, который характеризует ограниченный подход к рыночной ситуации, при котором рассматриваются только краткосрочные цели или когда маркетинг концентрируется только на одном аспекте из множества возможных рыночных факторов. Поиск информации – процесс, в ходе которого потребитель собирает информацию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы, или косвенное воздействие через лиц влияния (друзей, родственников, коллег), дающих положительные отзывы. 6) потребитель обладает высоким уровнем компетенции. Для оценки потребителей необходимо ответить не только на вопрос – какие покупатели образует рынок? Для фирмы необходимо понимание основных побудительных мотивов, так как это позволяет сосредоточить усилия фирмы на основных, наиболее эффективных направлениях воздействия на покупателя. Осознание потребности – появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том случае, когда потребность неочевидна (Гербалайф, дорогие туристические поездки) продавец может способствовать возникновению потребности у индивида. Стремятся приобрести символы высокого социального статуса: яхты, дорогие дома, машины и т.п. Стремятся перейти в 1-й класс, обычно это удается только их детям. Если влияние референтных групп велико, необходимо изучать поведение носителей мнения и влиять на их позицию.

В референтных группах могут существовать носители мнения – члены референтной группы, которые в силу своих специальных знаний и (или) авторитета оказывают влияние на других членов группы, их покупательскую политику и поведение на рынке. На поведение покупателя также оказывают влияние выполняемые им роли и статусы. Следующей группой факторов, оказывающих, влияние на поведение покупателей являются личностные: возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономические условия, образ жизни, тип личности. Самое сильное влияние на потребности и поведение покупателя оказывают культурные факторы: культура, субкультура, социальный класс/положение. Модель индивидуального покупательского поведения на потребительском рынке можно разбить также на пять этапов, на каждом из которых компания может оказывать влияние на потребителей. Люди часто попадают под влияние групп, членами которых они не являются. Под руководством этого комитета существует 16 рабочих групп, создающих устойчивую бизнес-модель во всех областях нашей деятельности: розничная торговля, производство, снабжение, логистика и управление персоналом. Потребитель принимает во внимание существование товаров-заменителей. Все это – важные показатели, на которые стоит обратить внимание. В этот момент он вряд ли будет сидеть в почтовике и ждать письмо, а важно привлечь внимание пользователя. Роль дизайна заметно выросла за последние 10 лет, поэтому упаковку часто рассматривают как отдельный элемент P. Упаковка помогает обратить внимание потребителей на продукт, сформировать фирменный стиль.

Exit mobile version