Interpult Studio

Одна из самых любопытных подробностей, появившихся в недавних отчетах, касалась корпоративных скандалов, происходящих в HBO Max и остальная часть Warner Bros. Discovery было заявление генерального директора Дэвида Заслава о план на десятилетие в стиле Marvel для фильмов студии по комиксам DC. Прислушиваясь к утверждению Заслава о том, что этот шаг призван «вырастить» и «защитить бренд DC», может сложиться впечатление, что Warner Bros. еще не была в разгаре Многолетние усилия по созданию кинематографической вселенной фильмов о супергероях. Однако, чтобы получить такое впечатление, нужно было каким-то образом забыть или заблокировать DCEU, Warner Bros. самое последнее созвездие слабо связанных адаптаций комиксов в прямом эфире, которые начались с Зака ​​Снайдера Еловек из стали в 2013.

Глядя на то, что случилось с Девушка-летучая мышь, совершенно очевидно, что после слияния новый охранник Warner Bros. Discovery хочет избавиться или, по крайней мере, отдалиться от текущей версии DCEU (вместе со всем багажом, связанным с этим предприятием). будет незавидной и почти невыполнимой задачей по множеству причин, начиная от Черный Адампредстоящего релиза этой осенью на тот факт, что студия по-прежнему настроена оптимистично в отношении предстоящего релиза. Вспышка полнометражный фильм актер Эзра Миллер.

Киновселенной DC часто казалось, что она мчится к кризисному событию, которое либо спасет, либо разрушит франшизу. Хотя существовала вероятность того, что этот кризис был выдумкой и адаптацией одной из прописных букв округа Колумбия. Кризисы сюжетные линии, то, что стало гораздо более ясным за последние несколько недель, так это то, насколько чревато будущее DCEU и как студия может не работать с твердым игровым планом.

Эзра Миллер в роли Барри Аллена в «Лиге справедливости».
Ворнер Браззерс.

DCEU страдал от ряда проблем задолго до того, как Warner Bros. взяли имя Discovery, таких как общее отсутствие сплоченности, некачественное повествование и связь с ядовитый фэндом, чья одержимость в конечном итоге превратились в кампании преследования руководителей студий. Оглядываясь назад, Лига Справедливости поскольку он был выпущен в 2017 году, это была бессистемная попытка догнать MCU, которая слишком сильно верила в силу общего знакомства людей с такими персонажами, как Чудо-женщина, Киборг и Аквамен, которые на самом деле не присутствовали в DCEU. время.

Хотя Лига Справедливости заработал довольно много денег, это было далеко от финансового успеха, которого Warner Bros. хотела и в котором нуждалась. После низких кассовых сборов фильма можно было ясно увидеть, как Warner Bros. пересчитывают, как они хотели создать DCEU, и открываются для идеи, что традиционная троица DC — то есть Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина — может быть и не нужно в столпы бренда.

Эта идея и неожиданный успех таких проектов, как проект Джеймса Вана Аквамен и первая работа Дэвида Ф. Сандберга Шазам! имеет много общего с тем, почему Черный Адам, волшебный мускулистый возврат к бронзовому веку комиксов DC, озаглавит свой собственный фильм перед многими другими, гораздо более известными персонажами. Странно иногда думать о Черный Адам: а.) существующие и б.) наконец-то вырваться из ада разработки. Но после того, как режиссер Тодд Филлипс впервые Джокер и Мэтт Ривз Бэтмендве истории в стиле Elseworlds, намеренно установленные вне непрерывности DCEU, казалось, что Warner Bros., возможно, остановились на создании больших, смелых, автономных фильмов, призванных покорить зрителей своим отчетливым голосом.

С финансовой точки зрения неудивительно, что оба Джокер а также Бэтмен планируется получить сиквелы, но вместо того, чтобы полагаться на эти объективные победы, Warner Bros. Discovery, по-видимому, планирует продолжать преследовать белого кита в форме MCU. Было довольно интересно узнать, что Warner Bros. Discovery недавно добавлена ​​совершенно новая сцена после титров, Черный Адам в преддверии его октябрьского релиза означало, что его титульный антигерой станет более значительным влиятельным игроком в DCEU.

Дуэйн Джонсон на съемках фильма «Черный Адам».
Ворнер Браззерс.

Подключение Черный Адам в DCEU (предположительно для борьбы его банда детей-врагов) имело бы гораздо больше смысла, если бы это было процветающее, яркое место, где масштабные кроссоверы были предвестниками эпических и впечатляющих повествований.

Но так же, как в Голливуде поселился в своей нынешней зависимости от мультивселеннойсудьба DCEU оказалась под угрозой из-за того, что она полагалась на Эзру Миллера в Вспышка, эпос о путешествиях по вселенной это все больше и больше похоже на ответ DC на Человек-паук: Пути домой нет. Несмотря на то, что часто кажется, что Warner Bros. может просто не любить снимать фильмы по комиксам, вероятность того, что режиссер Энди Мускетти Вспышка функция, использующая мультивселенную для соединения множества разрозненных адаптаций комиксов Warner Bros, является заманчивой. В дополнение к повторению битов DC Точка возгорания событие комиксов, используя Вспышка можно предположить, что таким образом можно было бы заложить основу для совершенно нового направления Warner Bros. супергеройские фильмы.

Вместе со всей этой возможностью, однако, Вспышка также стал ассоциироваться с обвинения в нападении а также уход за детьми направлен против Миллера, который, как сообщается, появился на дополнительных фотографиях фильма ранее этим летом. арестован в августе. Ворнер Браззерс.’ Причины, по которым вы не хотите немедленно притормозить в фильме, который создавался годами и всего за несколько месяцев до его предполагаемого выпуска, достаточно просты для понимания до определенного момента. Но с каждым новым инцидентом с участием Миллера с тех пор, как в 2020 году всплыли кадры, на которых они душили кого-то в исландском баре, все чаще казалось, что Warner Bros. может быть готова полностью игнорировать поведение актера в пользу того, чтобы Вспышка первый.

Между Warner Bros., отложившим на полку Адиля Эль Арби, и почти завершенным проектом Билала Фаллаха на сумму 90 миллионов долларов. Девушка-летучая мышь кино, а Заслав увлеченно перебирает имена Вспышка По звонкам инвесторов ясно, что руководство студии считает, что фильм слишком сильно зависит от фильма, несмотря на ущерб, который Миллер может нанести бренду. В конечном счете, это может быть так, но именно такой подход к построению франшизы, ориентированный прежде всего на стратегию, а затем на содержание, — это именно то, что привело Warner Bros. к такому поворотному моменту в первую очередь, и это может легко в конечном итоге отравить любое будущее Warner Bros. Дискавери запланировал.

В это поздно, поздно Этап в игре о супергероях, где многие новшества приходят и уходят, Warner Bros. Discovery нужно не обязательно снимать фильмы так, как это делает Marvel, а по-настоящему посвятить себя единому видению своих проектов DC, а затем видя это до самого конца.

https://www.theverge.com/2022/8/13/23300237/dceu-ezra-miller-the-flashbatgirl-black-adam-david-zaslav

READ  Что лучше для SEO?

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский