Действительно ли сообщения в блогах приводят к покупкам? [New Data]

Наш отчет о тенденциях в маркетинге за 2023 год показывает, что 29% маркетологов используют веб-сайты или блоги для привлечения и конвертации лидов.

Непреходящее значение, придаваемое ведению блога, не шокирует. Ведение блога является неотъемлемой частью большинства планов цифрового маркетинга, поскольку оно может:

  • Повышение SEO
  • Улучшить общий трафик сайта и присутствие бренда в Интернете
  • Помогите потенциальным клиентам узнать больше о вашей отрасли, бренде, продукте или услуге

Однако запуск и ведение эффективного блога, генерирующего трафик, требует много времени и энергии. Кроме того, если вы маркетолог с ограниченным бюджетом, вам может быть интересно: «Публикуйте сообщения в блогах Фактически привести к покупкам? »

Чтобы ответить на этот вопрос, вот несколько исследований, которые мы провели, чтобы помочь вам определить, подходит ли бизнес-блог для вашей маркетинговой стратегии.

Скачать сейчас: как начать успешный блог [Free Guide]

Важная статистика блога, которую должны знать маркетологи

Сообщения в блоге приводят к покупкам?

Почему ведение блога приводит к покупкам

Как направить читателей к покупкам

Создание процесса развития вашего блога

Важная статистика блога, которую должны знать маркетологи

Как упоминалось ранее, ведение блога по-прежнему важно для многих маркетинговых стратегий, и есть статистика, показывающая, почему. Вот некоторая статистика блога, которую мы собрали из нашего отчета о тенденциях в маркетинге:

  • Каждый третий маркетолог использует свой блог или веб-сайт, а также SEO, чтобы попасть в поисковую выдачу.
  • Блоги, инструменты для покупок в социальных сетях и влиятельный маркетинг связаны с самой высокой рентабельностью инвестиций среди всех маркетинговых каналов.

Диаграмма, показывающая ведение блога, инструменты для покупок в социальных сетях и влиятельный маркетинг, связанные между собой для достижения максимальной рентабельности инвестиций.

  • 33% маркетологов используют сообщения в блогах в своей маркетинговой стратегии.
  • Сообщения в блогах, интервью, изображения и подкасты впервые будут широко использоваться маркетологами в 2023 году.

Сообщения в блоге приводят к покупкам?

НАШИ рост других контент-стратегийкак и видеомаркетинг, может заставить вас думать, что потребители будут покупать продукты только после того, как увидят их на других платформах.

Однако, когда мы опросили 300 потребителей через Lucid и спросили: «Вы когда-нибудь покупали что-то у компании после прочтения сообщения в блоге?» колоссальные 56% сказали «да».

ЧИТАТЬ   Подходит ли Wix для SEO? Все, что вам нужно знать о Wix SEO

процент людей, которые что-то купили после прочтения блога, составляет 56%

Кроме того, согласно нашему отчету о тенденциях, сообщения в блогах относятся к медиаформатам с самой высокой рентабельностью инвестиций, наряду с видео, изображениями и подкастами.

Почему ведение блога приводит к покупкам

Если у вашего бизнеса есть блог, в котором обсуждается ваша отрасль или то, как ваши предложения могут помочь решить повседневные проблемы среднего читателя, ваша аудитория может узнать и завоевать доверие к опыту вашего бренда. Это доверие и авторитет могут в конечном итоге привести к покупкам.

За что? Предположим, потенциальный клиент доверяет совету или информации, содержащейся в ваших сообщениях в блоге. В этом случае они могут полагать, что ваши предложения более высокого качества, чем у ваших конкурентов, потому что ваш бренд знает отрасль, чего хотят клиенты и проблемы, которые решает ваш продукт или услуга.

Даже если вы предпочитаете видео, социальные сети или стратегии визуального маркетинга, важно помнить, что ведение блога может помочь вам продавать товары так, как другие типы контента не могут.

Видео и изображения, например, могут дать потенциальным клиентам только представление о том, как работает продукт или услуга. Тем не менее, сообщения в блогах могут содержать подробную информацию, которая в противном случае была бы вырезана из видео и изображений, чтобы не перегружать зрителей в социальных сетях.

Сообщения в блогах также могут повысить ваш рейтинг в поиске и предоставить больше возможностей для прямой ссылки на целевую страницу или страницу покупок. Потребители могут найти ваш контент с помощью поиска, затем прочитать ваш пост и легко перейти на страницу покупки продукта после того, как ваш контент убедит их купить продукт.

Кроме того, поскольку большинство блог-сайтов позволяют вставлять видео, подкасты и изображения, блог вашей компании также может стать отличным местом для продвижения других ваших маркетинговых активов, а также для информирования потенциальных клиентов о вашем бренде.

Как направить читателей блога к покупкам

В следующем году подумайте о комплексе контент-маркетинга, включающем ведение блога. Как вы убеждаете покупателей своими сообщениями в блоге? Вот несколько простых советов.

Стратегически размещайте ссылки на страницы продуктов и призывы к действию.

Упоминание вашего бренда, продукта или услуги там, где это кажется естественным, в сообщениях блога — отличный способ привлечь потенциальных клиентов и совершить покупку.

ЧИТАТЬ   59 Статистика блогов за 2023 год

Однако вы также можете использовать гиперссылки для доступа к страницам продукта или Кнопки призыва к действию которые привлекают немного больше внимания к продукту или предложению, не отвлекая внимание читателя от поста в блоге.

В HubSpot мы обычно размещаем не менее трех CTA, связанных с темой блога, в каждом сообщении:

  • Текст CTA во введении
  • Увеличенное изображение баннера внизу
  • Скользящий призыв к действию, который появляется рядом с вашим текстом, когда вы прокручиваете публикацию вниз посередине.

Это позволяет три раза упоминать продукт или предложение, не прерывая читательский опыт.

Изображение ниже является примером наших CTA.

Сверху вниз: текстовый CTA, перетаскиваемый CTA и нижний CTA.Сверху вниз: текстовый CTA, перетаскиваемый CTA и нижний CTA. (Источник изображений)

Предложите бесплатный ресурс:

Вы, наверное, заметили, что приведенные выше примеры призыва к действию содержат ссылки на бесплатные ресурсы. Хотя это может показаться контрпродуктивным, бесплатные ресурсы могут помочь вашему блогу побудить потребителей совершать покупки. Вот как:

Если ваш бренд продает более дорогую подписку, услугу или продукт или требует одобрения руководства вашей компании, читателям блога может потребоваться больше, чем несколько сообщений в блоге, чтобы доверять вашему бренду и инвестировать в продукт вашего бренда. В этом случае вы должны сосредоточиться на воспитании потенциальных клиентов, а не направлять читателей блога прямо на страницу покупки.

HubSpot и многие другие блоги расширили свои списки квалифицированных контактов и потенциальных клиентов, просто создав бесплатный загружаемый ресурс, такой как электронная книга, шаблон или исследовательский отчет, и предложив его через CTA в конце сообщений в блоге.

Ниже приведен пример недавнего бесплатного исследовательского отчета, который мы предложили в конце одного из наших сообщений в блоге о продажах:

пример сообщения в блоге с призывом к действию внизу

Чтобы получить доступ к бесплатным, но закрытым предложениям, читатели должны предоставить основную информацию о себе и своем бизнесе. Оттуда они получают автоматическое электронное письмо или мгновенную загрузку ресурса, становясь контактом — или лидом — и вступают в наш процесс квалификации лидов, чтобы узнать, могут ли они быть отличными потенциальными контактами.

Стратегия бесплатных ресурсов блога HubSpot приводит к тысячам квалифицированных потенциальных клиентов в год, которые могут превратиться в клиентов HubSpot. Вы можете узнать больше о том, как реализовать это в своем блоге здесь.

Помните, качество побеждает чрезмерное продвижение.

В других недавний опрос Lucid, треть наших обычных потребителей чаще всего читают сообщения в блогах, чтобы «узнать что-то новое». Между тем, около 20% читают сообщения в блогах для развлечения.

ЧИТАТЬ   [ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ] Как настроить контекстную рекламу Яндекс Директ за 13 минут своими руками? - Школа поисковой оптимизации

Важно помнить, что читатели, скорее всего, найдут ваш блог, потому что ищут информацию, связанную с отраслью, в которой они работают. Они также могут захотеть узнать что-то, связанное с их хобби, или им нужно решить проблему в их повседневной или профессиональной жизни.

Скорее всего, они не просто ищут рекламный контент. Если читатель посещает ваш сайт блога и не находит ничего, кроме сообщений в блоге, заполненных фотографиями продуктов и банальными рекламными формулировками, он, скорее всего, потеряет интерес к вашему контенту и может не развить чувства уверенности, необходимой для совершения покупки.

Целесообразно разместить несколько ненавязчивых призывов к действию в своих сообщениях в блоге и упомянуть ваш продукт или услугу, когда это кажется уместным. Убедитесь, что ваш контент в первую очередь предлагает ценные советы, рекомендации и информацию, которые помогут вашему читателю удовлетворить свои потребности.

Например, в этой статье об инструментах ИИ для социальных сетей мы даем ценную информацию о внедрении технологий на базе ИИ в процессы социальных сетей, указывая HubSpot в качестве одного из инструментов, которые могут использовать читатели.

Хотя мы всегда упоминаем наши предложения, цель статьи — показать читателям, как несколько инструментов ИИ могут упростить маркетинговый процесс.

Создание процесса развития вашего блога

У каждого бренда есть целевая аудитория с разными интересами и потребностями в контенте. В то время как стратегия ведения блога, такая как бесплатные ресурсы, будет хорошо работать для привлечения квалифицированных потенциальных клиентов для бизнеса B2B, другие тактики, такие как простое размещение ссылок на продукт в сообщениях блога, могут быть более прибыльными для предпринимателей, потребительских брендов.

Когда вы сосредоточитесь на превращении трафика вашего блога в доход, помните об этих вопросах:

  • Какая информация ценна для моей аудитории?
  • Требует ли мой продукт взращивания потенциальных клиентов, например закрытых предложений?
  • Не покажется ли используемая мной тактика слишком рекламной или отвлекающей от моей аудитории?

Хотите узнать больше о том, как блог HubSpot привлекает потенциальных клиентов? Проверьте этот пост от одного из наших менеджеров по приобретению контента. Или запишите эти советы о том, как заработать на блоге.

Прежде чем вы проверите эти части, загрузите бесплатный ресурс ниже.

Source