Территориальный маркетинг. М.: РАГС, 2003 – 280 с. .Токарев О. Стратегия успеха в области сбыта; – М.: Интерэксперт 2014. – 254 c. Маркетинг – М.: Юнити, 2006 – 512 с. .Котлер Ф. М.: Медицина, 1999. 2.Закирова С.А. В книге «Большие данные» авторы В. Майер-Шенбергер и Кеннет Кукьер пишут о том, что большие данные (Big Data) в ближайшие годы в корне изменят наше представление о бизнесе, здоровье, политике, образовании и инновациях. Для оптимизации работы указанных отделений необходимо иметь четкое представление о составе пациентов, который имеет ряд особенностей. Обращает на себя также внимание, что ежедневно более получаса врач затрачивает на беседу с родственниками пациентов, что, с одной стороны, не вполне традиционно для обычного стационара, а с другой – является весьма важным для активного привлечения родственников к процессу санации пациентов, формирования у них соответствующих установок (в т.ч. Клиентская база данных (Customer database) – данные о покупателях, их потребительском поведении и прошлых покупках, собранные в компьютере и организованные таким образом, чтобы их можно быстро извлечь для получения необходимой информации. В прямом маркетинге на рынке потребительских товаров база данных о покупателях может содержать демографические данные покупателей (возраст, уровень доходов, состав семьи, дни рождения), психографические (род занятий, интересы, точки зрения), данные о покупатель­ских привычках (прошлые покупки, покупательские предпочтения) и прочую значимую информацию.

В данном случае речь идет о совокупности индивидуальных свойств врача, оказывающего разные медицинские услуги, включая уровень его подготовленности, общего развития, морально-ценностные ориентиры, личностные особенности и другие. Высокий уровень требований пациентов как к качеству лечения, так и к уровню сервиса, необходимость их полного и всестороннего обследования (и лечения) с учетом как основной, так и сопутствующей патологии, практическое отсутствие преемственности с амбулаторно-поликлиническим этапом формируют повышенные требования к сотрудникам отделения, изменяя при этом содержание их работы и структуру трудозатрат. Сложность контингента больных, лечившихся в отделении, и отсутствие во многих случаях их предыдущего медицинского наблюдения диктуют необходимость проведения значительного объема диагностических и лечебных мероприятий. Изучение каналов госпитализации пациентов позволило установить, что почти половина из них (41,9%) была направлена на стационарное лечение в соответствии с договором добровольного медицинского страхования; более четверти (26,6%) – различными платными структурами (в том числе 11% – платной скорой медицинской помощью; 15,6% другими структурами); чуть ниже – 22,8% – был процент направленных государственными учреждениями здравоохранения (16,6%- городскими поликлиниками, 6,2% – скорой помощью, 8,4% обратились самостоятельно; в 0,3% случаев имели место другие каналы госпитализации. Второе место занимает Facebook Messenger, дальше WeChat, Weixin, QQ. Он может включать в себя материалы, которые являются интересными и актуальными. Он больше работает на узнаваемость бренда, формирует доверие аудитории, доказывает экспертность.

READ  Инструменты Email-маркетинга: Топ-7 Для Эффективных Email-рассылок

По своему замыслу контент-маркетинг не имеет в своих задачах продвижение бренда, продукта или услуги. По их словам, в данный момент решения о продаже компании или ее бизнеса в Северной Америке не принято, однако открыта к любым вариантом, пытаясь выбрать наилучший путь развития. По нашим данным она составила в среднем 16361 руб. Следующей статьей калькуляции является стоимость питания, которая также преимущественно определяется длительностью лечения больных. По длительности госпитализации пациенты распределились следующим образом: 19,7% лечились от 1 до 3 дней, 30,1% – 4-7 дней, 34,3% – 8-14 дней, 15,9% – более двух недель. Необходимо стимулировать спрос, учитывая в первую очередь саму причину отсутствия спроса. Но после того, как Вы узнаете, что за весь срок жизни он принесёт Вам на самом деле больше, чем сделает это в первую покупку, то отношение к нему меняется. Но почему бы и нет? Проведенный опрос врачей показал, что большинство из них (65%) считает вполне приемлемым существование платных медицинских услуг. Проведенный анализ показал, что данную госпитализацию каждому девятому пациенту (11%) никто не рекомендовал. Ультразвуковое исследование щитовидной железы было проведено почти каждому пятому пациенту. Почти каждому третьему пациенту (28,7%) была проведена фиброгастродуоденоскопия. Консультация кардиолога была проведена 30,3% больных.

Так, хотя, как отмечалось выше, подавляющее большинство опрошенных врачей выступали в поддержку платных услуг и даже считали, что их следует развивать шире, реально менее двух третей (65,1%) респондентов считали себя готовыми к оказанию платных услуг. Подавляющее большинство (94,4%) опрошенных ответило на него положительно. Свое несогласие с предлагаемым планом обследования и лечения высказали 9,6% опрошенных. Большинство (92,3%) опрошенных считали санитарно – гигиенические условия отличными, а 5,8% – хорошими. При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент. При этом маркетинг-контроллинг как способ организации маркетинговой деятельности обеспечивает развитие коммуникаций со всеми экономическими партнерами предприятия, формирует маркетинговую информационную среду. Проведение маркетинговой политики требует перестройки всей системы управления производством, повышения эффективности деятельности всех подразделений. Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения. Помимо интеграции систем, агентство GETCRM располагает более 20 уникальными сервисами для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью «Димаркэ».

от admin