Interpult Studio

Когда ушел Глен Шофилд Зов долга разработчику Sledgehammer Games еще в 2018 году ему нужен был перерыв. Гейм-дизайнер, наиболее известный как создатель легендарной серии научно-фантастических фильмов ужасов. Мертвый космос, решил отправиться в пустыню в Аризоне, чтобы немного отдохнуть и расслабиться, что для него означало придумать множество новых игровых концепций. «Я бы пошел туда и порисовал», — говорит он. «И пока я рисовал, я придумывал идеи». Он вернулся с 40-страничной книгой, которая в конечном итоге превратилась в его возвращение к жанру ужасов на выживание: игре под названием Протокол Каллисто.

Игра разрабатывается Striking Distance Studios, новой командой под эгидой ПУБГ компания Krafton — была впервые анонсирована в 2020 году, а на прошлой неделе на Summer Game Fest был представлен ужасный новый трейлер. (Его любовно называли «версией Шофилда».) Шофилд говорит, что некоторое время хотел вернуться в ужас, и во время работы над режимом зомби для Зов долга.

«Я просто хотел рассказать другую историю, — говорит он. «Я думаю об этом как о Ридли Скотте; он сделал Инопланетянин а потом вернулся делать Прометей. Это то, что вам нравится делать. Я не смотрю много научно-фантастических фильмов ужасов, потому что они очень дороги в производстве. И это, наверное, мой любимый жанр. Поэтому я подумал: «Давайте посмотрим, сможем ли мы вернуть его».

Протокол Каллисто Действие происходит в 2320 году в тюремной колонии, расположенной на одном из спутников Юпитера, откуда игроки должны сбежать, в то время как другие заключенные превращаются в странных инопланетных монстров. (Изначально предполагалось, что место действия будет отдаленной частью ПУБГ вселенная, хотя это уже не так. «История шла в другом направлении», — говорит Шофилд об изменении.) Эта предпосылка, наряду с рядом других особенностей, таких как игровой процесс, который включает в себя расчленение врагов, и диегетический интерфейс, который включает полосу здоровья, замаскированную под тюремную татуировку со штрих-кодом. – сразу же сравнил Мертвый космос. И это то, с чем Шофилд смирился в процессе создания игры.

«В начале я бы сказал: «О нет, это Мертвый космос», — поясняет он. «Но через некоторое время я такой: я не хочу HUD, так что это копирование Мертвый космос? Я хочу, чтобы он топнул — это копирование Мертвый космос? Может быть. Но это также и моя ДНК. Я не хотел просто вырезать все. Так что по мере того, как мы углублялись в разработку, я становился немного более открытым для этой идеи».

READ  FDA заявляет, что бустеры вариантов COVID-19 не потребуют новых клинических испытаний для очистки

По его словам, на этот раз большая разница заключается в технологии, хотя она и не изменилась. все. «Мы уже работаем в 3D, так что вряд ли это вдруг изменит игровой процесс», — говорит Шофилд. Вместо этого текущее состояние консолей и ПК означает, что его команда может создать более правдоподобный мир, что особенно важно для фильмов ужасов. Это включает в себя более правдоподобных инопланетных монстров, более захватывающий звуковой дизайн и возможность создавать гораздо больше визуальных эффектов на экране. Но одна из самых важных вещей заключается в том, насколько больше деталей они могут добавить в мир.

«Реализм помогает стороне научной фантастики, в которую люди часто не верят», — говорит Шофилд. «Но в наши дни вы можете покрыть его ржавчиной или с него капает вода, а игрок говорит: «Я понятия не имею, что это за штука, но, черт возьми, она выглядит настоящей?» Это основа научной фантастики».

Протокол Каллисто.
Изображение: Студия «Поразительное расстояние»

Одна из проблем, однако, заключается в том, чтобы убедиться, что игра достаточно пугающая. Как самопровозглашенный фанат ужасов, Шофилд гораздо более бесчувственен, чем обычный человек. (То же самое верно и для многих других членов Протокол Каллисто команда.) «Бывают моменты, когда мы не знаем, страшно это или нет», — говорит он. Не помогает и то, что Шофилд рассматривает сценарии игры через несколько этапов, от прототипов белого ящика до полностью проработанного интерактивного игрового процесса. Это может снять с них часть удара. Таким образом, чтобы достичь нужного уровня страха, нужно много тестировать и настраивать вещи, основываясь на отзывах игроков.

Между тем вдохновение приходит из многих источников, в том числе из кино. «Я смотрю много фильмов ужасов, — говорит Шофилд. «И многое из этого не влияет на меня. Но есть несколько, которые меня действительно покорили… и я такой: «Вау, чувак». Если они повлияют на меня, вы знаете, что они повлияют на игроков». (В какой-то момент во время нашего разговора Шофилд упоминает об обеде с режиссером фильмов ужасов Эли Ротом, где они обсуждали звуковые эффекты, связанные с разрезанием зрительного нерва глазного яблока ножницами в первом эпизоде. Общежитие кино.) Но помимо извлечения из фильмов, отмечает Шофилд, «многое из этого исходит от воображения нашего главного креативного директора Криса Стоуна. Иногда я говорю ему: «Мне нужно еще два [deaths]», или я скажу: «Я хочу, чтобы мне сняли голову».

Однако одна вещь, которую они не проверяют, это то, заходит ли убийство или игнорирование слишком далеко в другом направлении. «Чем страшнее, тем лучше», — объясняет он. «Я не знаю, что такое слишком страшно».

Протокол Каллисто должна выйти 2 декабря, и это происходит в то время, когда кажется, что научно-фантастические игры ужасов возрождаются. есть Форт Солис, возвращение Рутина, новый Пришельцы расширениеи даже ремастер оригинала Мертвый космос. Шофилд понимает, что будет много сравнений, но он также, кажется, уверен, что его последнее хоррор-приключение будет самостоятельным. «Вы можете сказать: «Эй, это Мертвый космос 4“, – говорит он, – но я думаю, когда ты выйдешь, ты скажешь: “Нет, это Протокол Каллисто.’”


https://www.theverge.com/2022/6/15/23169787/the-callisto-protocol-glen-schofield-interview

от admin