На этой неделе Disney Plus продолжает глобальную экспансию. Разнообразие отчеты сервис теперь доступен онлайн в Греции, Турции, Польше и ряде других стран Центральной Европы в рамках более широкого развертывания за последние две недели, включая 42 новые страны и 11 территорий в Европе, Африке и Западной Азии. Вы можете полный список и местные цены смотрите здесь.
Для зрителей в этих странах это означает, что на вашем пути появится множество контента Marvel, Star Wars, Pixar и Disney. (Наша рекомендация? Мисс Марвел как только сможешь… и, может быть, подожди Лунный рыцарь.) Для Disney это еще один ключевой способ развития потокового сервиса. У Disney Plus около 87,6 млн подписчиков — плюс еще 50,1 млн подписчиков на Disney Plus Hotstar в Индии, что похоже, но не совсем то же самое — и растет, в то время как Netflix сообщает о небольшом сокращении пользовательской базы в последние месяцы.
Netflix по-прежнему устанавливает планку глобального масштаба потоковой передачи. Компания заявляет, что она доступна более чем в 190 странах, но Disney быстро наверстывает упущенное. С самого начала Disney заявила, что планирует сделать Disney Plus глобальным сервисом, и у него, безусловно, есть библиотека, полная универсально привлекательного контента, чтобы заставить его работать.
Однако по мере того, как Disney продолжает свое неустанное глобальное шествие, он столкнется со многими из тех же проблем, с которыми сталкивается Netflix. Создание контента дорого и сложно; создание контента, который работает в каждой стране на планете, тем более важно. Дисней имел дело с этим много раз, конечно, совсем недавно с Световой год, который был запрещен горстка стран еще до того, как он был выпущен.
Также возможно, что многие люди просто не захотят платить за несколько потоковых сервисов, особенно в менее богатых частях мира, а это означает, что Netflix и Disney Plus, вероятно, будут в еще более прямой конкуренции на новых и развивающихся рынках.
Эта конкуренция за подписку, кстати, является одной из причин, по которой обе компании работают над планами с поддержкой рекламы, чтобы максимально снизить цену. Disney заявила, что намерена запустить поддерживаемую рекламой версию Disney Plus в США в этом году и развернуть ее в других странах в 2023 году.
Но самый интересный вопрос, с которым предстоит столкнуться Disney, заключается в следующем: сколько на самом деле существует потенциальных подписчиков потокового вещания? Не каждый, у кого есть подключение к Интернету, будет платить за выделенную услугу телевидения и кино, не сейчас и, возможно, никогда. На данный момент Netflix установила мировой рынок примерно в 220 миллионов. У Диснея есть куча Мстителей и Оби-Вана Кеноби, которые помогают понять, насколько выше это число может быть на самом деле.
https://www.theverge.com/2022/6/14/23167230/disney-plus-new-countries-europe-africa-asia