Автор показывает неоднозначность роли маркетинга в процессе антикризисного управления. Целью маркетинга становится создание покупателя. Контент-маркетинг (content-marketing) – это стратегический маркетинговый подход, который нацелен на привлечение внимания целевой аудитории, создание доверительных отношений и стимулирование пользователей на выполнение какого-либо действия. Контент-маркетинг подходит для компаний любого уровня: от крупнейших производственных фирм до сферы малого бизнеса. Экспертность. Если компании есть, что сказать, то контент-маркетинг поможет донести эти мысли до нужной аудитории. В отличие от рекламы, контент-маркетинг не «впаривает» продукцию, его задача – рассказать о товаре, его особенностях, преимуществах. В отличие от прямых продаж и рекламы, контент-маркетинг не призван что-либо продать здесь и сейчас. В отличие от обычной рекламы, мелькающей перед всеми подряд, контекстная реклама работает со своей целевой аудиторией. Но используя обычные инструменты надоедливой агрессивной рекламы, и здесь можно не получить отдачи. Благодаря менее агрессивной форме и направлению сообщения к людям, действительно интересующимся конкретной темой, входящий маркетинг повышает осведомленность и улучшает имидж бренда. Это полезно малому и среднему бизнесу, который сможет запустить маркетинг через разные каналы. Эта цитата поддерживает идею о том, что для того, чтобы маркетинг работал, он должен быть интересным. Включение в контент ключевых запросов является необходимым, но при этом текст должен быть наполнен смыслом, грамотно написан и правильно структурирован.

Повышение узнаваемости. Любой контент потенциально может стать вирусным, лояльные читатели делятся им с друзьями. Его цель – сформировать собственную лояльную аудиторию, которая в итоге может стать основой клиентской базы и даже содействовать в распространении информации о компании и её продуктах. Хорошо продуманная стратегия создания информационного потока, который будет приносить пользу аудитории, поисковым системам и в результате компании, вполне может стать основой будущего лидерства. Это устойчивое представление потребителей, клиентов, партнеров и общественности о престиже компании, качестве её товаров и услуг, репутации руководителей. Привлеченный трафик позитивно сказывается на ранжировании основного сайта компании, формы для обращений клиента легче встроить в материалы, а сам раздел с блогом относительно несложно разработать. Создавая тексты, видео или графические материалы, которые помогают решить ту или иную проблему целевой аудитории, вы сможете создать особое доверительное отношение к бренду. А в ответ получите лояльное отношение и благодарность, которые в будущем вполне могут превратить случайного «прохожего» в постоянного посетителя сайта и даже довольного покупателя. Кроме экономических показателей существует ряд качественных, таких как известность и лояльность, которые в наибольшей степени отражают реальное отношение потребителя, и поэтому являются ключевым индикатором положения предприятия на рынке. Наиболее популярный вариант. Сейчас вы находитесь на одном из таких проектов. Сейчас жизнь ленивого Ивана Ивановича сильно облегчилась.

READ  Профессия Маркетолог - Кто Это, Задачи Специалистов: Чем Занимается Менеджер По Маркетингу

Эти три составляющие заключаются в самом эффективном инструменте SEO продвижения – контент-маркетинге. Некоторое время назад в SEO использовали «технические» тексты, наполненные запросами и совершенно свободными от какого-либо смысла. Подкасты. Это цифровой аналог радио, который слушают в автобусе, на пробежке, во время уборки. И уход ключевых клиентов (2014-2015 годы) – сразу двух, генерировавших в своё время 80% оборота… Наверняка вам периодически попадаются инструкции по бытовым вопросам с логотипами компаний. Вопрос №1 даст вам количественную оценку, вопрос №2 даст вам понимание того, почему вы заслужили такую характеристику. К вам будут приходить снова и снова, делясь со знакомыми полезной информацией. В-четвёртых, управление производством товара – прекрасная школа для молодых руководителей, ибо на этой работе они вовлекаются почти во все сферы оперативной деятельности фирмы. Если контент проходит мимо потенциальных покупателей, все остальное бессмысленно. Даже если ваша компания – это только вы, качественный контент способен вывести сайт и бизнес на лидирующие позиции, принося максимальную выгоду. Программное обеспечение помогает маркетологам привлекать потенциальных клиентов и влиять на их удержание, вовремя обеспечивая полезным контентом.

Эффективное SEO-продвижение сложно представить без продуманной работы с контентом. Эффект проявляется долго. Контент-маркетинг не про продажи здесь и сейчас. Контент-маркетинг позволяет и пользователям, и владельцу бизнеса получить больше выгоды. Обычный подход к автоматизации чего-нибудь на предприятии еще 5 лет назад выглядел, как история длиной в год-полтора: купить сервера и лицензии на программное обеспечение, привлечь системного интегратора и очень долго “внедрять” что-нибудь с результатом в виде “по ТЗ все выполнено”. Она купила фирму «Миллер», подкрепила её дряхлеющий организм своей маркетинговой мощью, предприняла ряд инициатив и за какие-нибудь пять лет вывела её на второе место на рынке. Кроме того, у многих из нас сложилось представление о том, что она всегда или почти всегда искажает правду. Нет смысла рассказывать долго о том, насколько подробная информация о целевой аудитории важна для успеха предприятия. Идея в том, чтобы потребление определенного контента вошло в привычку. Дорого. Создание качественного контента требует хорошего бюджета. Использовать все виды контента очень трудозатратно, лучше сосредоточиться на 4-5 каналах, которые принесут больший результат. Также бренд-медиа – дорогой проект. Иногда компании мало блога, поэтому она задумывается о собственном бренд-медиа. 1. Создание спроса. Иногда на рынке существует неявная потребность, которую не удовлетворяет сложившийся набор товаров или услуг.

от admin