Interpult Studio

Программное обеспечение Apple очень хорошее, вообще говоря. Несмотря на то, что компания сосредоточила свое внимание на большем количестве платформ, чем когда-либо — macOS, iOS, iPadOS, tvOS, watchOS и любом другом программном обеспечении, которое Apple создает для своего автомобиля, который, возможно, когда-нибудь появится, и его почти наверняка скорого AR / VR. гарнитура — эти платформы по-прежнему превосходны. Прошло много времени с тех пор, как мы потерпели фиаско в стиле Apple Maps; самые большие ошибки, которые Apple делает сейчас, гораздо больше связаны с размещением строки URL-адреса Safari в неправильной части экрана.

Однако весь этот успех и зрелость порождают ощущение, что программное обеспечение Apple… закончено — или, по крайней мере, очень близко. За последние пару лет анонсы программного обеспечения компании на WWDC были почти исключительно повторяющимися и аддитивными, с несколькими большими колебаниями. Например, в прошлом году крупными анонсами iOS были некоторые улучшения качества жизни FaceTime и некоторые новые виды идентификаторов, которые работают в Apple Wallet. В противном случае Apple в основном просто развернула новые меню настроек: новые элементы управления для уведомлений, настройки режима фокусировки, инструменты конфиденциальности и тому подобное.

Это неплохая вещь! Также не тот факт, что Apple является самым быстрым последователем в бизнесе программного обеспечения, удивительно быстро адаптируя и доводя до совершенства все новые идеи о программном обеспечении. Устройства Apple такие же многофункциональные, долговечные, стабильные и удобные в использовании, как и все, что вы найдете где угодно. Слишком много компаний пытаются все время изобретать заново без всякой причины и в конечном итоге создают проблемы там, где их не было. Apple — не что иное, как безжалостно эффективная машина, и эта машина усердно работает, оттачивая каждый пиксель, создаваемый ее устройствами.


READ  Microsoft Teams теперь использует ИИ для улучшения эха, прерываний и акустики.

Лучшее из iOS 15, если вы забыли.

Но мы находимся в переломном моменте в технологиях, которые потребуют большего от Apple. Теперь совершенно ясно, что AR и VR — это следующая большая вещь Apple, следующая предположительно потрясающая индустрия после смартфонов. Apple вряд ли продемонстрирует гарнитуру на WWDC, но по мере того, как дополненная и виртуальная реальность все больше входят в нашу жизнь, все, что касается нашего опыта и взаимодействия с технологиями, должно измениться.

Конечно, Apple уже много лет демонстрирует AR. Но все, что там показано, — это демо, то, что вы можете увидеть или сделать по другую сторону камеры. Мы очень мало слышали от компании о том, как, по ее мнению, будут работать устройства AR и как мы собираемся их использовать. Компании, которая любит восторгаться своими устройствами ввода, понадобится несколько новых устройств и новая парадигма программного обеспечения. Это то, что мы увидим в этом году на WWDC.

Помните в прошлом году, когда Apple показала, что вы можете сфотографировать лист бумаги с помощью своего iPhone, и он автоматически отсканирует и распознает любой текст на странице? Live Text — это функция AR насквозь: это способ использования камеры вашего телефона и искусственного интеллекта для понимания и каталогизации информации в реальном мире. Вся технологическая индустрия думает, что за этим будущее — это то, что Google делает с Maps и Lens, а Snapchat — со своими линзами и фильтрами. Apple нужно гораздо больше того, откуда появился Live Text.

Live Text — это функция AR насквозь.
Изображение: яблоко

С точки зрения простого пользовательского интерфейса, AR потребует гораздо более эффективной системы для получения информации и выполнения задач. Никто не будет носить очки дополненной реальности, которые отправляют им рекламу Apple Music и уведомления о новостях каждые шесть минут, верно? А полноэкранные приложения, требующие вашего особого внимания, все чаще уходят в прошлое.

Мы можем получить некоторые намеки на то, как это будет выглядеть: звучит так, будто «используйте свой телефон, не теряясь в своем телефоне» станет темой WWDC в этом году. Согласно с БлумбергМарк Гурман, мы могли видеть экран блокировки iOS, который показывает полезную информацию, не требуя разблокировки телефона. Более привлекательный iPhone кажется отличной идеей и хорошим способом удержать людей от открытия своего телефона, чтобы проверить погоду только для того, чтобы через три с половиной часа оказаться глубоко в дыре TikTok. То же самое касается слухов об «интерактивных виджетах», которые позволят вам выполнять основные задачи, не открывая приложение. И если, по слухам, режим фокусировки получит некоторые улучшения — и особенно если Apple сможет упростить настройку и использование режима фокусировки — это может быть действительно полезным инструментом на вашем телефоне и совершенно необходимым на ваших очках дополненной реальности.

Я также ожидаю, что Apple продолжит сближать свои устройства с точки зрения как того, что они делают, так и того, как они это делают, чтобы сделать всю свою экосистему более удобной для использования. С почти полной линейкой компьютеров Mac и iPad, работающих на чипе Apple M — и, возможно, полной линейкой после WWDC, если наконец появится долгожданный Mac Pro — у устройств нет причин не делиться большей ДНК. Universal Control, который, вероятно, был самым захватывающим анонсом iOS 15, даже если он не был выпущен до февраля, является хорошим примером того, как Apple рассматривает свои многочисленные экраны как часть экосистемы. Если iOS 16 приносит на iPad настоящую многозадачность произвольной формы (а я надеюсь, что это так), iPad в док-станции с клавиатурой — это, по сути, Mac. Apple избегала такой близости; теперь он, кажется, охватывает его. И, если он увидит все эти устройства в конечном итоге как компаньоны и аксессуары к паре очков AR, ему понадобятся все они, чтобы хорошо справляться со своей работой.

В последний раз Apple — черт, в последний раз кто угодно — По-настоящему новое представление о том, как мы используем гаджеты, появилось в 2007 году, когда вышел iPhone. С тех пор индустрия идет по пути «да-и-и», улучшая и настраивая, не отказываясь от основ мультитач. Но AR собирается сломать все это. Это не может работать иначе. Вот почему компании работают над нейроинтерфейсами, пытаются усовершенствовать управление жестами и пытаются понять, как отображать все, от переведенного текста до карт и игр, на крошечном экране перед вашим лицом. Meta уже поставляет и продает свои лучшие идеи; Google выходит в виде функций Lens и шипящих видео. Теперь Apple нужно начать показывать миру, как, по ее мнению, работает будущее AR. С гарнитурой или без гарнитуры, такова будет история WWDC 2022.

https://www.theverge.com/2022/6/4/23150897/wwdc-2022-apple-ar-glasses-software

от admin