В последнем сеансе Google SEO Business Hours Гэри Иллиес объяснил, как Google решает, когда отображать ссылки в поиске Google на мобильное приложение компании. Короткий ответ — глубокие ссылки; Если Google сможет найти официальное приложение для этой компании или продукта, он найдет его по глубокой ссылке и свяжет с вашей сетью знаний.
Например, откуда Google знает, что нужно показывать эту кнопку «установить» для The Washington Post в результатах мобильного поиска Google:
Хотя это и не новый ответ, этот вопрос не возникал уже много лет. На самом деле Google Search Console уже давно удалила отчеты об установке приложений.
Как бы то ни было, Оливия спросила Гэри: «Я заметила, что на некоторых медиа-сайтах есть ссылка на сайт, указывающую на магазины приложений iOS или Google Play. Например, The Washington Post или Times UK. Как мы генерируем такие ссылки? Спасибо. ты.”
Гэри ответил: «Обычно это происходит из сети знаний. Например, когда ваше мобильное приложение связано с вашим веб-сайтом, глубокие ссылки или предоставив веб-сайт в магазинах приложений, из которых мы можем узнать, приложение может отображаться в наших результатах в той или иной форме. Иногда из-за приложения, иногда из-за ссылки на сайт».
Похоже, что мои глубокие ссылки на этом сайте перестали работать, поэтому я исправлю это как можно скорее, но если вы хотите загрузить приложение SER, вы можете за iOS Или андроид – это отличный способ потреблять контент здесь, и я отправляю push-уведомления о действительно важных или важных историях – так что скачайте приложение и разрешите уведомления!
Вот видео:
Краткое содержание твита Гленна:
В. На некоторых сайтах есть дополнительная ссылка, указывающая на их мобильное приложение, или для сайта есть результат мобильного приложения. Как мы можем получить это?
Есть @метод: Это из графа знаний. Как только ваше приложение будет связано с вашим сайтом, может появиться ссылка (или результат приложения): pic.twitter.com/xg6dcmLgzs
— Гленн Гейб (@glenngabe) 12 марта 2023 г.
Дискуссионный форум на Твиттер.