Site icon Interpult Studio

Должны ли ссылки гостевых постов быть помечены как спонсируемые? Спросите оптимизатора

Вопрос «Задайте SEO» на этой неделе исходит от Джона из Лондона, Англия, который спрашивает:

«Я пришел сюда из вашего поста. Следует ли вам использовать Nofollow, спонсируемые или UGC-ссылки?

В параграфе «Партнерские ссылки» вы пишете: «Они должны быть спонсированы, потому что вы публикуете их с целью получения комиссии».

Мой вопрос: следует ли применять эту стратегию и для гостевых постов?

Когда я собираюсь опубликовать свою статью на чьем-то сайте, должен ли я сказать ему, чтобы он использовал атрибут рекламной ссылки?

У меня есть партнерский сайт, и я знаю, что моя исходящая ссылка должна быть спонсируемой, но что касается обратных ссылок, я точно не знаю.

Надеюсь, вы поняли мой вопрос. С нетерпением жду вашего ответа».

Привет, Джон,

Спасибо, что написали продолжение моего поста и за отличный вопрос.

Прежде чем я дам вам ответ, редактор попросил меня поделиться этим сообщением о предупреждении Google с гостевой публикацией для обратных ссылок.

Короче говоря, если вы заплатили за гостевой пост, то ссылка должна иметь спонсируемую разметку, так как вы спонсируете.

Но имейте в виду, что любой атрибут, прикрепленный к ссылке, будет сигнализировать Google, что это не естественная ссылка, и если это так, ссылка, скорее всего, не поможет вам в SEO.

Ведутся споры о том, что nofollow действительно передает значение, поскольку некоторые гуглеры заявляют, что это предложение, а не гарантия.

Чтобы быть в безопасности, я считаю, что и «nofollow», и «sponsored» не выгодны для SEO.

Полный ответ заключается в том, чтобы определить, будет ли ссылка естественной, находится ли она в биографии автора или читатель найдет ценность, нажав на нее.

Если вы являетесь цитируемым экспертом по какой-либо теме, и на веб-сайте вы пишете как эксперт, и вы ссылаетесь на страницу своего веб-сайта, которая дает ценное объяснение концепции, то, вероятно, имеет смысл сделать подписку. связь.

Вот два примера:

1. Вы говорите о теме, которая имеет формулу или нуждается в подробном объяснении.

Но это объяснение не добавит ценности статье. Вы можете дать себе обратную ссылку, чтобы помочь читателю узнать больше.

2. То же самое касается вашей биографии автора.

Если вы являетесь постоянным автором и люди подписываются на вашу колонку, то имеет смысл иметь обратную ссылку на ваш сайт, чтобы ваши поклонники могли взаимодействовать с вами.

Это также помогает опираться на концепцию «E-A-T», если на вашем веб-сайте есть публикации, награды и сертификаты.

Но есть тонкая грань.

Если вы заплатили за публикацию, должно быть рекламное заявление об отказе от ответственности за обмен (наличными, продуктом для обзора и т. д.).

Google в конечном итоге станет лучше искать это.

Когда Google это сделает, я предполагаю, что они попытаются связать ссылку «dofollow» на ваш сайт с отказом от ответственности, и эта ссылка может не учитываться (если вообще учитываться), поскольку она явно спонсируется или размещается вами как автором.

Так почему бы просто не удалить отказ от ответственности?

Если заявления об отказе от ответственности или раскрытия информации нет, возможно, вы нарушаете FTC (вот хорошее руководство, которое они создали) и некоторые международные правила. Я не юрист, поэтому я не могу сказать это окончательно, но вы должны знать.

Я полагаю, что у них есть такие же ограничения для вас и в Великобритании.

Если блог, в котором вы публикуете, является частью PBN (частной сети блоггеров), и эта PBN была нанесена на карту или известна Google, и вы используете тот же тип гостевой публикации в качестве стратегии получения ссылок, вы можете быть оштрафованы.

Многие люди, которые используют гостевые публикации для обратных ссылок, пытаются скрыть свои обратные ссылки или сделать их естественными, ссылаясь на конкурентов и другие надежные ресурсы, но это не является надежным, и его все еще можно отследить.

Вы находитесь в очень серой зоне. Если вы хотите быть в безопасности, попросите спонсируемую разметку или разметку nofollow и размещайте сообщения только на сайтах, где вы привлечете соответствующую аудиторию на свой собственный веб-сайт.

Гостевые посты для получения обратных ссылок сами по себе не являются хорошей стратегией.

Хорошая стратегия — это создание действительно хорошего контента, который решает проблему или упрощает понимание темы.

Затем обратитесь к владельцу блога с написанным на заказ электронным письмом — не используйте шаблон — и сообщите, что вам понравился их сайт, с конкретными выносками, чтобы показать, что вы его прочитали.

Наконец, упомяните, что на их сайте нет решения для AB.

AB – это то место, куда вы входите.

Теперь вы можете либо предоставить ссылку и сказать, что она может быть полезна их читателям, либо спросить, не против ли они просмотреть ее или оставить отзыв.

Спрашивая сначала разрешения, я получаю больше ответов, потому что обращаюсь к блогеру дружелюбно и более увлекательно.

Но вы должны настроить электронную почту и сделать ее о них, а не о вас.

Я надеюсь, что это поможет, и отличный вопрос! Эта тема всплывает очень часто.

Дополнительные ресурсы:


Featured Image: KatePilko/Shutterstock

!function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0'; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,'script', 'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');

if( typeof sopp !== "undefined" && sopp === 'yes' ){ fbq('dataProcessingOptions', ['LDU'], 1, 1000); }else{ fbq('dataProcessingOptions', []); }

fbq('init', '1321385257908563');

fbq('track', 'PageView');

fbq('trackSingle', '1321385257908563', 'ViewContent', { content_name: 'guest-post-links', content_category: 'ask-an-seo linkbuilding' });


https://www.searchenginejournal.com/guest-post-links/416424/

Exit mobile version