Interpult Studio

Независимая канадская студия MDHR у себя в блоге поделилась информацией о первых успехах платного дополнения The Delicious Last Course к своему хардкорному экшен-платформеру Cuphead.


  Источник изображений: Studio MDHR

Источник изображений: Studio MDHR

Как стало известно, за прошедшие 12 дней с релиза суммарные продажи The Delicious Last Course на всех целевых платформах превысили 1 млн копий. Вершина покорилась аддону даже быстрее, чем основной игре.

«Мы просто вне себя от радости и признательности. Эти слова, конечно, не передают, насколько мы благодарны, но, великолепные игроки Cuphead со всего света, мы говорим вам: спасибо от всего сердца»— поделились в Studio MDHR.

  Иллюстрация в честь 1 млн проданных копий The Delicious Last Course

Иллюстрация в честь 1 млн проданных копий The Delicious Last Course

По словам разработчиков, завершать историю Cuphead с The Delicious Last Course было замечательным путешествием, и не в последнюю очередь благодаря участию в этом приключении игрового сообщества.

Релиз The Delicious Last Course состоялся 30 июня на всех целевых платформах Cuphead — PC (всего 169 рублей в Готовить на пару), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. На сайте агрегатора Метакритик аддон заслужил от 83 до 90 из 100 %.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

https://3dnews.ru/1070038

READ  Google тестирует больше рекламы местных услуг в поисковой выдаче

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский