Interpult Studio

пятница, 17 сентября 2021 г.

В прошлом месяце мы рассказали о нашей новой системе генерации заголовков для результатов веб-страниц. Благодаря вашим отзывам, которые нам очень понравились, мы еще больше усовершенствовали нашу систему титулов. Вот подробнее о том, что мы делаем, и некоторые дополнительные рекомендации для авторов.

Заголовочные элементы используются чаще всего

Как мы говорили в нашем последнем посте, наша новая система использует HTML-элементы заголовков (иногда называемые тегами заголовков) в качестве заголовков, которые мы показываем в результатах поиска для подавляющего большинства результатов веб-страниц. На основе вашего
Обратная связьмы внесли изменения в нашу систему, что означает, что элементы заголовков теперь используются примерно в 87% случаев, а не примерно в 80%, как раньше.

Почему бы не использовать элементы заголовка 100% времени? С 2012 года мы используем текст помимо элементов заголовка в тех случаях, когда наши системы определяют, что элемент заголовка может не описывать страницу так, как мог бы. Некоторые страницы имеют пустые заголовки. Некоторые используют одни и те же заголовки на каждой странице независимо от фактического содержания страницы. Некоторые страницы вообще не имеют заголовков.

Примеры выхода за рамки заголовков

Наша новая система предназначена для решения еще большего количества ситуаций, когда может быть полезно выйти за рамки элемента title. Вот несколько примеров вещей, которые он обнаруживает и корректирует, основанных на реальных проблемах, которые мы видим на триллионах страниц, которые мы перечисляем.

Полупустые заголовки

Полупустой заголовок часто возникает, когда крупные сайты используют шаблоны для создания заголовков для своих веб-страниц, а чего-то не хватает. В шаблоне сначала в заголовке может быть помещено краткое описание страницы, а затем название сайта. В полупустых заголовках часто отсутствует сводка, из-за чего получаются такие заголовки:

READ  «Яндекс» открыл инструмент DivKit для ускорения разработки мобильных приложений

| Название сайта

Наша система предназначена для обнаружения полупустых заголовков и корректировки, просматривая информацию в элементах заголовка или другом крупном и заметном тексте на странице. Это может привести к тому, что заголовок будет соответствовать тому, что сам сайт, вероятно, намеревался сделать, например:

Название продукта | Название сайта

Устаревшие названия

Устаревшие заголовки часто возникают, когда одна и та же страница используется из года в год для повторяющейся информации, но элемент заголовка не обновлялся, чтобы отражать последнюю дату. Рассмотрим такой элемент title:

Критерии приема в 2020 году – University of Awesome

В этом примере заголовок предназначен для страницы о поступлении в университет. На странице есть большой заметный заголовок с надписью «Критерии приема в 2021 году», но по какой-то причине элемент заголовка не был обновлен до текущей даты. Наша система обнаруживает это несоответствие и использует правильную дату из заголовка в заголовке, чтобы сказать следующее:

Критерии приема в 2021 году – University of Awesome

Неточные названия

Иногда заголовки не совсем точно отражают содержание страницы. Например, на странице может быть динамический контент с таким элементом заголовка, как:

Гигантские мягкие игрушки, плюшевые мишки, белые медведи – Название сайта

Вполне разумно, что люди ожидали бы найти эти названные продукты на странице. Но это статический заголовок для страницы с динамически изменяющимся содержимым. Иногда эти продукты могут появляться, но иногда нет.

Наша система пытается понять, если заголовок не точно показывает, о чем страница. Если это так, он может изменить заголовок, чтобы пользователь лучше знал, чего ожидать, например:

Мягкие игрушки – Название сайта

Микро-шаблоны названий

Шаблонные заголовки довольно легко обнаружить. Мы видим один и тот же заголовок на всех или почти на всех страницах сайта. Шаблонные заголовки — это шаблонные элементы заголовков на подмножестве страниц сайта. Наша система выявляет такие случаи и помогает с ними, так же как и с шаблонными элементами заголовков в целом.

READ  Люди также спрашивают и что нужно знать Особенности SERP

Рассмотрим онлайн-дискуссионный форум о телешоу. У него могут быть области для разных шоу, а затем для каждого шоу могут быть области для тем для отдельных сезонов. На страницах сезонов появляются шаблонные элементы заголовков. В заголовках не указаны номера сезонов, поэтому неясно, какая страница относится к какому сезону. Это создает повторяющиеся заголовки, подобные этому:

Мое так называемое потрясающее телешоу

Мое так называемое потрясающее телешоу

Мое так называемое потрясающее телешоу

Наша система может определить номер сезона, используемый в большом, заметном тексте заголовка, и вставить его в заголовок, чтобы заголовки были более полезными:

1 сезон – Мое так называемое потрясающее телешоу

2 сезон – Мое так называемое потрясающее телешоу

3 сезон – Мое так называемое потрясающее телешоу

Руководство для владельцев сайтов

Наш главный совет владельцам сайтов по поводу заголовков в целом остается таким же, как и на нашей справочной странице по этой теме. Сосредоточьтесь на создании отличных элементов заголовка HTML. Это, безусловно, то, что мы используем больше всего.

Помимо этого, рассмотрите примеры в этом посте, чтобы понять, могут ли у вас быть похожие шаблоны, которые могут заставить наши системы выходить за рамки ваших элементов заголовка. Внесенные нами изменения в основном предназначены для того, чтобы помочь компенсировать проблемы, которые создатели могут не осознавать в своих играх. Внесение изменений может помочь обеспечить повторное использование элемента title. Это действительно и наше предпочтение.

Наша работа по улучшению названий будет продолжена

Ни одна система производства названий не будет идеальной. Использование элементов заголовка в 100% случаев вызывает проблемы, как показано выше. Но мы также знаем, что наша система титулов тоже не идеальна. Ваши отзывы очень помогли нам улучшить нашу систему. Мы приветствуем дальнейшие отзывы в нашем
Форумвключая существующие темы по этой теме в Английский а также Японский.

READ  Alibaba и Tencent оштрафованы в Китае за нарушение правил раскрытия информации

https://developers.google.com/search/blog/2021/09/more-info-about-titles

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский