Доверьте Все Описанные Выше Процессы Профессионалам

0 Comments

Наша компания обратилась к компании iSEO с задачей разработать продающий сайт, который реально поможет увеличить продажи и привлечет интерес к продукту. Для нас было очень важно, чтобы наша продукция была удобно размещена, и клиенты могли легко находить то, что им нужно. Специалисты iSEO справились с поставленными задачами качественно и в срок. Теперь они занимаются обслуживанием и продвижением сайта. Результаты не заставляют себя ждать, посещаемость и продажи растут с каждым днем. Огромное спасибо за качественную работу, индивидуальный подход при разработке сайта и его продвижении. Кроме того, в период запуска нового сайта, благодаря грамотно проведенному этапу подготовительных работ, не произошло снижения позиций нового сайта в выдаче поисковых систем. За время совместной работы команда «Айсео» продемонстрировала высокий уровень экспертности не только в области SEO-оптимизации, но и в аналитике, осуществляя подготовку отчетности, связанную с результативностью и юзабилити сайта с использованием инструментов Google Analytics и Яндекс Метрики. Коллектив компании «Айсео» проявил себя как профессионалы своего дела, всегда ответственно реализующие сложные задачи и предлагающие нестандартные решения.

После курсов вы сможете проводить технический аудит сайта, исправлять ошибки разработчиков, устранять проблемы с индексацией, выходить из-под фильтров поисковых систем. В рамках курсов SEO мы выясним, насколько актуальны сегодня внешние ссылки, как улучшить поведенческие факторы, как управлять репутацией в интернете и продвигать товары или услуги в отдельных регионах. Обучение поисковой оптимизации проходит в формате трехдневного интенсива. Ведущий преподаватель — Артур Латыпов, технический директор компании SEO Intellect, практикующий оптимизатор с опытом больше 10 лет. Мы с уважением относимся к известным теоретикам, но SEO — динамично развивающаяся сфера, и только человек, занимающийся этим каждый день, может быть в курсе актуальных трендов. В ходе занятий вы можете задавать уточняющие вопросы. На курсах царит дружелюбная атмосфера, каждый пытается узнать для себя что-то новое, поэтому вам не придется стесняться, если вы не поймете какой-либо нюанс. Мы стараемся обеспечить каждому слушателю индивидуальный подход. После обучения вы получите видеозапись курса, которая позволит восстановить в памяти нужную информацию.

Анализ конкуренции имеет большое значение в процессе выбора правильных ключевых фраз. Поисковое продвижение сайтов основано на ключевых словах, которые направляют пользователей на ваш сайт. Так обстоит дело, например, long-tail запросами, главная особенность которых состоит в том, что потенциальные клиенты имеют твердые намерения совершить покупку и ищут определенные продукты или услуги. Конкурентоспособность ключевых слов также имеет большое значение для всего анализа и, как следствие, вашей позиции в результатах поиска. Поэтапно прорабатываем план долгосрочного развития сайта, используя данные, полученные в процессе анализа. Учитываем особенности ЦА и маркетинговых инструментов, риски и возможности для предприятия. Каждый продвигаемый сайт интегрирован нами с аналитическими инструментами: Google Analytics и Google Search Console. Эта интеграция дает полные возможности мониторинга трафика на сайте. Инструменты анализа сайта, предоставляемые Google, предоставляют seo специалистам и клиентам важную информацию о прогрессе, увеличении количества ключевых фраз или органическом трафике. С помощью этих инструментов мы можем извлекать информацию, необходимую для мониторинга позиций, анализа внутренних и внешних ссылок, индексации новых страниц на всех этапах раскрутки сайта в поиске. Дополняем СЯ релевантными ключевыми запросами, чтобы увеличить присутствие ресурса в поисковой выдаче. Кластеризируем ключи и эффективно распределяем по структуре сайта, для роста позиций. Исследуем техническое состояние сайта, контент, юзабилити и ссылки. Формируем список доработок по техническому улучшению, продвижение запросов в топ повышению поведенческих факторов и качеству контента на сайте. Оптимизируем скорость загрузки и адаптивную верстку, исправляем технические недоработки, выявленные в ходе аудита. Основываясь на анализе вашей ЦА, создаем контент, учитывающий основные интересы и потребности потребителей. Оптимизируем ссылочный профиль
. Органично наращиваем ссылочную массу, получая обратные ссылки из посещаемых ресурсов в вашей тематике.

Да, именно полезен пользователям, так как сайты в интернете делаются для людей, таких как Вы и я, а не для поисковых роботов. Итак, вы определились с тематикой и готовы к работе. С чего следует начать? Начать следует с изучения своего рынка, а именно сайтов-конкурентов. Ведь ваши конкуренты уже проделали всю тяжелую работу и сейчас уже стабильно занимают места в ТОПе и забирают ваших целевых посетителей. Я рекомендую для начала изучить сайты конкурентов из ТОП5 каждой поисковой системы, в которой вы хотите быть в ТОПе, конечно вы должны изучать те сайты, которые присутствуют в ТОПе по нужным вам ключевым запросам. Не беспокойтесь, если вы имеете очень мало ключевых запросов, то часть запросов вы сможете подобрать с сайтов конкурентов, а также из подбора ключевых слов поисковых систем Яндекс, Google, Rambler. Обратите внимание, что в Яндексе число количества просмотра в месяц может быть не совсем верным, так как это система суммирует все поисковые запросы. При анализе конкурентов обратите внимание на высокочастотные запросы, а также те страницы, которыми они бьются за первое место. Другими словами, будет не совсем эффективно поднимать высокочастотный запрос на внутренней странице, когда все конкуренты поднимают главную. При анализе сайтов можно использовать специальные программы для SEO, часть из них платные, часть бесплатные. Они очень облегчают работу SEO-специалистов. После анализа конкурентов, вам необходимо составить семантическое ядро Ашманова. Поймите, продвижение сайтов требует полной занятости, когда вы относитесь к проекту с душой и вкладываете все свои силы, то он по-любому будет расти и набирать авторитетность. В наше время много тонкостей раскрутки, к примеру, в последнее время стало популярно продвижение в Twitter, социальных закладках, блогах, форумах, каталогах и много еще где.