цена за тысячу показовCPM измеряет стоимость 1000 показов. Это хороший показатель для оценки уровня конкуренции и затрат на охват вашей аудитории. Более (Цена за 1000 показов) играет важную роль в эффективности ваших объявлений. Падающая цена за тысячу показов может быть ограничением кампанияКампания является основой вашей рекламы на Facebook. Здесь вы устанавливаете цель рекламы, которая определяет, чего вы хотите добиться от своей рекламы. Более прибыльной, в то время как рост цены за тысячу показов может превратить прибыльную кампанию в провал.
Хотя цена за тысячу показов является важным фактором, ее не следует пытаться контролировать. Просто слишком много причин, по которым эта стоимость может колебаться, чтобы вы могли зацикливаться на них.
Тем не менее, то, что происходит с глобальными ценами за тысячу показов в праздничные дни, является популярной темой. Мы ожидаем, что цена за тысячу показов будет увеличиваться по мере роста конкуренции. Хотя в этом году это увеличение оказалось далеко не гарантированным, это важный показатель для отслеживания.
Вы захотите отслеживать цену за тысячу показов из-за ее влияния на ваши результаты, даже если над ней мало контроля. Вот несколько способов отслеживать цену за тысячу показов ваших объявлений на Facebook по сравнению с вашей ценой за действие (цена за действие)…
АварияРазбивка — это способ получить представление об эффективности вашего объявления с точки зрения времени, показа, действия или динамического объявления. Более в час
Простой способ контролировать CPM — использовать функцию вентиляции. Вы можете разбивать по дням, неделям, 2 неделям или месяцам.
Когда вы это сделаете, вы сможете получить представление о том, как со временем увеличилась ваша цена за тысячу показов. Если да, то можно оценить, приводит ли это к увеличению CPA.
Вот пример с разбивкой по неделям…
В этом случае средняя цена за конверсию и цена за тысячу показов представлены в первой строке итогов. Здесь вы можете видеть, что цена за тысячу показов немного увеличилась за последние две недели, что, возможно, по крайней мере способствовало немного более высокой цене за конверсию.
Графика
Графики — это функция, о которой знают очень немногие рекламодатели, но в данном случае она может быть полезна. После выбора набор объявленийНабор объявлений — это группа объявлений Facebook, в которой определяются такие параметры, как таргетинг, планирование, оптимизация и размещение. Болеещелкните значок «Диаграммы» в крайнем правом углу Ads Manager.
Нажмите «Настроить показатели» в правом верхнем углу.
Вы можете выбрать только три показателя одновременно, поэтому вам нужно снять флажок с показателя, чтобы включить цену за тысячу показов. Как только вы это сделаете, выберите его, чтобы просмотреть его график с течением времени.
Как видите, цена за тысячу показов может быть выше в течение полных шести недель показа этой группы объявлений, но вы, вероятно, не будете классифицировать ее как «пиковую».
Вы также можете проверить CPA, чтобы узнать, восходящий ли тренд.
Ну это точно пик! Но тенденция ли это? Нам понадобится больше времени, чтобы убедиться.
Смотреть видео
Вот короткое 60-секундное видео, которое помогает пройтись по этим функциям…
@jonloomer Два способа проверить, не увеличиваются ли цены за тысячу показов вашей рекламы на Facebook со временем, что приводит к плохим результатам. #реклама в фейсбуке ♬ Олдскульный бум-бэп-хип-хоп – Friends_House
Если вы еще не подписаны на меня в TikTok, обязательно сделайте это (@jonloomer)!
Твой ход
Как упоминалось выше, цена за тысячу показов важна, потому что она может оказать значительное влияние на эффективность вашей рекламы. Тем не менее, не зацикливайтесь на том, что вам нужно сделать, чтобы сбить его с ног. Часто существуют не зависящие от вас факторы (например, сезонная конкуренция), которые увеличивают расходы.
Как вы отслеживаете цену за тысячу показов вашей рекламы в Facebook?
Позвольте мне знать в комментариях ниже!