Два способа мониторинга цены за тысячу показов рекламы в Facebook

цена за тысячу показов (Цена за 1000 показов) играет важную роль в эффективности ваших объявлений. Падающая цена за тысячу показов может быть ограничением кампания прибыльной, в то время как рост цены за тысячу показов может превратить прибыльную кампанию в провал.

Хотя цена за тысячу показов является важным фактором, ее не следует пытаться контролировать. Просто слишком много причин, по которым эта стоимость может колебаться, чтобы вы могли зацикливаться на них.

Тем не менее, то, что происходит с глобальными ценами за тысячу показов в праздничные дни, является популярной темой. Мы ожидаем, что цена за тысячу показов будет увеличиваться по мере роста конкуренции. Хотя в этом году это увеличение оказалось далеко не гарантированным, это важный показатель для отслеживания.

Вы захотите отслеживать цену за тысячу показов из-за ее влияния на ваши результаты, даже если над ней мало контроля. Вот несколько способов отслеживать цену за тысячу показов ваших объявлений на Facebook по сравнению с вашей ценой за действие (цена за действие)…

Авария в час

Простой способ контролировать CPM — использовать функцию вентиляции. Вы можете разбивать по дням, неделям, 2 неделям или месяцам.

ЧИТАТЬ   5 лучших постов на Facebook, которые гарантируют БОЛЬШЕ лайков и репостов

Когда вы это сделаете, вы сможете получить представление о том, как со временем увеличилась ваша цена за тысячу показов. Если да, то можно оценить, приводит ли это к увеличению CPA.

Вот пример с разбивкой по неделям…

Разбивка по часам рекламы в Facebook

В этом случае средняя цена за конверсию и цена за тысячу показов представлены в первой строке итогов. Здесь вы можете видеть, что цена за тысячу показов немного увеличилась за последние две недели, что, возможно, по крайней мере способствовало немного более высокой цене за конверсию.

Графика

Графики — это функция, о которой знают очень немногие рекламодатели, но в данном случае она может быть полезна. После выбора набор объявленийщелкните значок «Диаграммы» в крайнем правом углу Ads Manager.

Диаграммы просмотров Менеджера рекламы Facebook

Нажмите «Настроить показатели» в правом верхнем углу.

Диаграммы просмотров Менеджера рекламы Facebook

Вы можете выбрать только три показателя одновременно, поэтому вам нужно снять флажок с показателя, чтобы включить цену за тысячу показов. Как только вы это сделаете, выберите его, чтобы просмотреть его график с течением времени.

Диаграммы просмотров Менеджера рекламы Facebook

Как видите, цена за тысячу показов может быть выше в течение полных шести недель показа этой группы объявлений, но вы, вероятно, не будете классифицировать ее как «пиковую».

Вы также можете проверить CPA, чтобы узнать, восходящий ли тренд.

Диаграммы просмотров Менеджера рекламы Facebook

Ну это точно пик! Но тенденция ли это? Нам понадобится больше времени, чтобы убедиться.

Смотреть видео

Вот короткое 60-секундное видео, которое помогает пройтись по этим функциям…

@jonloomer Два способа проверить, не увеличиваются ли цены за тысячу показов вашей рекламы на Facebook со временем, что приводит к плохим результатам. #реклама в фейсбуке ♬ Олдскульный бум-бэп-хип-хоп – Friends_House

Если вы еще не подписаны на меня в TikTok, обязательно сделайте это (@jonloomer)!

ЧИТАТЬ   Bing Chat Доступ к содержимому за платным доступом?

Твой ход

Как упоминалось выше, цена за тысячу показов важна, потому что она может оказать значительное влияние на эффективность вашей рекламы. Тем не менее, не зацикливайтесь на том, что вам нужно сделать, чтобы сбить его с ног. Часто существуют не зависящие от вас факторы (например, сезонная конкуренция), которые увеличивают расходы.

Как вы отслеживаете цену за тысячу показов вашей рекламы в Facebook?

Позвольте мне знать в комментариях ниже!



Source