Interpult Studio

В феврале китайская компания NIO заявила о готовности представить электрический кроссовер ES7 в апреле, но премьера дважды откладывалась из-за локдаунов, и в итоге состоялась на этой неделе в онлайне. Машина популярного формата построена на новой платформе NT 2.0 и предлагает передовые технические решения. Как и многие электромобили NIO, кроссовер ES7 обеспечивает солидный запас хода — 930 км.

  Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Для этого его старшую версию пришлось оснастить тяговой батареей ёмкостью 150 кВт·ч. Существует и базовый вариант с батареей на 75 кВт·ч, который в условном цикле CLTC способен преодолевать без подзарядки 485 км. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды, а наличие тормозных механизмов Brembo позволяет останавливаться со скорости 100 км/ч за 33,9 метра тормозного пути. Коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,263, этому отчасти способствуют ставшие нормой для электромобилей утапливаемые дверные ручки. Пневмоподвеской оснащаются все модификации ES7, она облегчает посадку и высадку во время стоянки, а в случае необходимости преодолеть препятствия увеличивает дорожный просвет. Диапазон регулировки достигает 90 мм.

Машина имеет габаритные размеры 4912(Д) × 1987(Ш) × 1720(В) мм, колёсная база достигает 2960 мм. В стандартном положении сидений багажник кроссовера готов принять 658 литров груза, с учётом подполья. Сложив спинки сидений второго ряда, можно разместить в салоне предметы длиной до 1880 мм. Оба ряда сидений оснащены пневматическими камерами и функцией подогрева, а на переднем ещё предусмотрены вентиляция и массаж. Спинки заднего дивана могут менять угол наклона в пределах от 23 до 31 градуса. Подушка водительского сидения может удлиняться на 60 мм для обеспечения поддержки бёдер.

  Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

READ  Бывший юрист Apple признал себя виновным в инсайдерской торговле, с которой должен был бороться

Редкая для электромобилей китайского производства официально декларируемая способность буксировать прицеп в данном случае позволяет перевозить трейлер массой до 2000 кг, обеспечивая его питанием от сети 12 В. На стоянке от бортовой сети электромобиля можно запитать и потребители сети переменного тока совокупной мощностью до 3,3 кВт.

Бортовая электроника NIO ES7, отвечающая за взаимодействие с водителем, поддерживает стандарты связи 5G, V2X, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.2, UWB и NFC. На центральной консоли расположился 12,8-дюймовый дисплей типа AMOLED, дополнительное удобство восприятия информации обеспечивает проекционный дисплей с поддержкой 260 тысяч цветов. Наконец, фирменный ассистент NOMI не только следит за поведением водителя, но и понимает голосовые команды. Система амбиентной 256-цветной подсветки сочетается с акустической системой типа 7.1.4 из 23 динамиков совокупной мощностью 1000 Вт, поддерживается технология Dolby Atmos. Кроме того, пассажиры кроссовера могут использовать устройства дополненной и виртуальной реальности, синхронизируя звуковое сопровождение через бортовую акустику электромобиля.

  Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Силовая установка NIO ES7 обеспечивает пиковый момент 850 Н·м, она состоит из заднего электродвигателя мощностью 300 кВт и переднего мощностью 180 кВт. Компания очень гордится пропорциональным распределением массы между передней и задней осью (50:50), что позволяет улучшить управляемость транспортного средства. Силовой каркас кузова построен с использованием высокопрочного алюминия и углеволокна.

Активной безопасности тоже уделяется особое внимание. Система активной помощи водителю оснащается 33 датчиками разного типа, включая дальнобойный лидар, семь камер с разрешением 8 мегапикселей, четыре камеры с повышенной светочувствительностью и разрешением 3 мегапикселя, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, а также приёмник GPS.

Заказы на новый кроссовер NIO ES7 в Китае уже начали приниматься, первые поставки начнутся 28 августа. Базовая версия машины с батареей на 75 кВт·ч здесь предлагается по цене $69 700 без учёта субсидий, «дальнобойный» вариант обойдётся в $78 350, где-то между ними затесался промежуточный с запасом хода 620 км и батареей ёмкостью 100 кВт·ч. В самой дорогой версии Premier Edition кроссовер будет предлагаться за $81 600. Если выбирать модель использования с подпиской, которая не подразумевает переход тяговой батареи в собственность автовладельца, то за кроссовер нужно будет отдать около $51 800.

READ  Неуклюжее сокрытие Kojima Productions помогает подтвердить утечку передозировки

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

https://3dnews.ru/1068146

от admin