Interpult Studio

Принято считать, что некоторые маркетологи ненавидят «процесс» и что великие идеи не могут соответствовать жестким временным рамкам, рабочим процессам или структурам. Однако, когда маркетологи сообщают, что тратят только 26% своей рабочей недели на реальную работу по маркетингу, методы работы маркетологов должны измениться.

Присоединяйтесь к экспертам Adobe и узнайте, как обеспечить стратегическую согласованность вашей маркетинговой работы, чтобы вы могли изменить методы выполнения работы.

Зарегистрируйтесь сегодня для “4 проверенных метода максимизации ваших маркетинговых усилий», представленный Adobe.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Синтия Рамсаран — директор по пользовательскому контенту в Third Door Media, издателе Search Engine Land и MarTech. Многоканальный рассказчик с более чем двадцатилетним опытом работы в редакционном и контент-маркетинге, Синтия специализируется в области маркетинга, технологий, финансов, производства и игровой индустрии. Она была сценаристом/продюсером для CNBC.com и руководила идеями для KPMG. Синтия родом из Квинса, штат Нью-Йорк, и получила степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете Святого Иоанна.

Webinar: These 4 proven methods will maximize your marketing efforts

READ  Запуск нового спутника российской системы «Луч» состоится в конце осени

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский