Interpult Studio

Аннемари Роуз склоняется над стеклянным листом, волосы собраны в небрежный полуконский хвост, очерчивая очертания сердца на его глянцевой поверхности. Она ломает его, шлифует края и выгравирует на его гладкой поверхности простое сообщение: плюй мне в рот. «Что-то горячее на День святого Валентина», — говорится в описании ее видео в TikTok.

Комментаторы сходят с ума, хор желания заполняет раздел. «ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ», — пишет один восторженный зритель, хватаясь за заглавные буквы. Другой услужливо добавляет предысторию: «МНЕ ЭТО НУЖНО, потому что меня заблокировали за то, что я сказал своему возлюбленному плюнуть мне в рот и так грустно дернуть меня за волосы». Вернувшись в реальный мир, ошеломленная Аннемари наблюдает, как цифры на ее видео взлетают до небес. Обновить. 100 новых подписчиков. Обновить. еще 500. По состоянию на конец июня видео набрало около 954 000 просмотров, а ее аккаунт увеличился с нескольких сотен подписчиков до более 10 000.

Для Аннемари виральность означает нечто большее, чем просто просмотры и комментарии. У нее был всплеск интереса к ее работе, поскольку потенциальные клиенты начали выстраиваться в очередь. По ее словам, за один день к ее списку рассылки присоединились 2000 человек, а общее количество ее подписок никогда не касалось. «Эффект одного этого видео был очень мощным для моего бизнеса», — сказала она. Когда она открыла предварительные заказы на зеркала, в том числе на дерзкую версию «плюй мне в рот», она сказала, что они были распроданы за 18 минут (факт, который я могу лично подтвердить после того, как не смог купить одно).

Ее успех благодаря этому одному видео является результатом сочетания вещей: времени, когда коллекция зеркал-сердечек приближается ко Дню святого Валентина, и полушутливого, полу-не юмора, который пронизывает TikTok. Но платформа также имеет ключевое значение. TikTok — это «потрясающее место для художников», сказала она, в большей степени, чем такие платформы, как Instagram или Twitter. «Вы действительно можете привлечь много внимания к своей работе», — сказала она, указывая на жуткую способность алгоритма платформы кормить пользователей гиперконкретным контентом, адаптированным к их интересам.

READ  Сможет ли Биткойн пробиться через 30 тысяч долларов США до конца месяца?

«Никогда не было более захватывающего времени для того, чтобы быть художником», — сказала она. «Не осталось никаких привратников, которые мешали бы вам войти в мир искусства. Все, что вам нужно сделать, это создать искусство, заявить, что вы художник, и разместить его в Интернете».

Если вы хотите стать вирусным, TikTok теперь ваш лучший выбор. Постоянный поток популярных звуков, ремиксы шуток и возможность попасть на чью-либо страницу «для вас» ставит его выше таких платформ, как Twitter. Там истинная виральность неизбежно приводит в лучшем случае к вырождению исходного сообщения или, что еще хуже, к тому, что оно становится ужасным. главный герой из Твиттера. Для таких артистов, как Аннемари, такие платформы, как Instagram, также находятся в постоянном состоянии свободного падения. «Instagram очень несчастен для маленьких артистов», — сказала она. Со временем она заметила, что ее аналитика резко упала, в то время как Instagram продвигает видимость с оплатой за публикацию. «Каждый раз, когда появляется новое обновление Instagram, все становится только хуже».

Аннемари начала продавать свои работы на фермерских рынках, но быстро поняла, что для искусства это непростая толпа. Люди здесь, чтобы покупать свежеиспеченный хлеб и фрукты выше качества супермаркета, а не зеркала, чтобы спрятаться от вашей матери. «Я не продаю всю свою продукцию на рынке так, как в Интернете, — говорит она. «Когда я размещаю онлайн-коллекцию, я продаю около 60 зеркал за пять минут».

Зеркало «плевать мне в рот» — идеальная приманка для TikTok, где запретные тенденции обсуждаются так же открыто, как синие клетки, демонстрирующие новый танец. Создатели бесстрашны, они обсуждают все, от проблем с психическим здоровьем до своего интереса к шибари и папиным извращениям. Это исследование посредством шутки. В одном популярном тренде девушка восклицает: «Я бы никогда не позволила мужчине плюнуть мне в рот. Я не знаю, почему вы все продолжаете говорить: «О, плюй мне в рот, плюй мне в рот», это, черт возьми, нас…», прежде чем звук прерывается небольшим количеством фотографий, на которых изображены те, кому они на самом деле позволили бы плюнуть себе в рот. «Есть также много разговоров вокруг: «Как вы выражаете свои потребности партнеру?» Но также и забавные пародии на эту тему», — говорит Аннемари.

READ  В России начался параллельный импорт игр для приставок и компьютеров • Interpult Studio

С помощью видеоплатформы она может охватить более широкую аудиторию в разных штатах или странах, а процветающий онлайн-бизнес позволяет ей работать из дома — ключевой фактор из-за хронических болей и мигреней, от которых она страдает. «У меня как бы баланс между работой и болью», — говорит она. Она описывает свои мигрени как изнуряющие, настолько сильные, что она даже не может встать с постели. «Работая не по найму, я могу свободно брать отпуск, — объясняет она. «Мне очень нравится работать поздно вечером; оптимальное время работы для меня — от 8 вечера до 2 часов ночи».

Несмотря на популярность ее работ в Интернете, Аннемари говорит, что ей трудно определить успех только по параметрам денежного потока. На рынках она лично общается с другими художниками. Но в Интернете ее товары продаются за считанные минуты — особенно зеркало «плевать мне в рот». «Это мой бестселлер на сегодняшний день. Так было с каждой отдельной коллекцией».

А почему он так популярен? «Людям это нравится в шутку — или, если серьезно, они хотят, чтобы кто-то это увидел и плюнул им в рот».


https://www.theverge.com/23176988/tiktok-mirrors-annemarie-rose

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский