Удивительно выглядящие новые электрические горные велосипеды (eMTB) Trek предлагают катание с помощником с тонкой рамой, которая выглядит так же, как обычный велосипед, но если вы хотите одну из этих гладких поездок, вам придется заплатить руку и ногу.
Новый Модельный ряд Fuel EXe (откроется в новой вкладке) разработан на основе совершенно нового двигателя средней установки HPR50, который был разработан в сотрудничестве с TQ — немецкой робототехнической компанией (через Новый Атлас (откроется в новой вкладке)). Часть HPR означает передачу Harmonic Pin Ring и означает, что двигатель работает аналогично более типичному роторному двигателю, но в меньшем корпусе. В частности, он весит всего 3,9 фунта (1,8 кг).
Кроме того, Trek говорит, что он должен быть тише обычного мотора eMTB со звуком, который «в 5 раз приятнее и в 1,8 раза тише». Нам придется испытать этот велосипед на себе, чтобы определить, действительно ли его приятнее слушать, но более тихий двигатель, безусловно, будет оценен по достоинству, позволяя вам больше слышать звуки природы, пока вы путешествуете по диким тропам.
Что касается батареи, по умолчанию вы получите 360 Втч с дополнительным расширением диапазона 160 Втч. Обычная батарея обеспечит вам от двух до пяти часов езды с усилителем — продолжительность времени зависит от используемого вами уровня наддува, а аккумуляторная батарея, как сообщается, добавляет до двух с половиной часов дополнительного сока в ваш бак. .
При включенной поддержке вы можете разогнаться до 20 миль в час (32 км/ч) в трех различных режимах, которыми можно управлять с помощью 2-дюймового OLED-экрана на верхней трубе и пульта дистанционного управления на руле.
Все это облачено в карбоновую раму с внутренними кабелями, с прочными 29-дюймовыми колесами с шинами шириной 2,5 дюйма, которые останавливаются гидравлическими дисковыми тормозами SRAM. Каждая модель поставляется с различными вариантами вилки с подвеской, поэтому вы можете убедиться, что это лучший eMTB для ваших нужд.
Конечно не дешево
Улов? Что ж, как мы упоминали ранее, покупка одного из этих впечатляющих электронных велосипедов обойдется вам как минимум в 6500 долларов (около 5400 фунтов стерлингов / 9400 австралийских долларов). Для сравнения, лучший электровелосипед в мире на данный момент — Specialized Turbo Vado 4.00 — стоит всего 4000 долларов / 3900 фунтов стерлингов / 5000 австралийских долларов.
Turbo Vado 4.0 имеет некоторые недостатки по сравнению с Fuel EXe — главное из них — это не специализированный горный велосипед, — но он также имеет некоторые улучшения, такие как более крупная (хотя и более тяжелая) батарея на 710 Втч, которая позволяет вам ездить с усилителем. дольше.
Для тех из вас, кто предпочитает электровелосипед для повседневных поездок, таких как поездки на работу и поездки в магазины, Turbo Vado 4.0 будет идеальным, если вы можете себе это позволить. Что касается езды по бездорожью, хотя цена, безусловно, отталкивает, Trek Fuel EXe, безусловно, впечатляющий зверь, судя по тому, что мы видели. Но если вы регулярно не отправляетесь в дикие поездки, возможно, лучше поискать более бюджетный вариант.
Если вы ищете недорогой электровелосипед, почему бы вам не ознакомиться с нашей подборкой лучших дешевых электровелосипедов?