Interpult Studio

Удивительно выглядящие новые электрические горные велосипеды (eMTB) Trek предлагают катание с помощником с тонкой рамой, которая выглядит так же, как обычный велосипед, но если вы хотите одну из этих гладких поездок, вам придется заплатить руку и ногу.

Новый Модельный ряд Fuel EXe (откроется в новой вкладке) разработан на основе совершенно нового двигателя средней установки HPR50, который был разработан в сотрудничестве с TQ — немецкой робототехнической компанией (через Новый Атлас (откроется в новой вкладке)). Часть HPR означает передачу Harmonic Pin Ring и означает, что двигатель работает аналогично более типичному роторному двигателю, но в меньшем корпусе. В частности, он весит всего 3,9 фунта (1,8 кг).

Кроме того, Trek говорит, что он должен быть тише обычного мотора eMTB со звуком, который «в 5 раз приятнее и в 1,8 раза тише». Нам придется испытать этот велосипед на себе, чтобы определить, действительно ли его приятнее слушать, но более тихий двигатель, безусловно, будет оценен по достоинству, позволяя вам больше слышать звуки природы, пока вы путешествуете по диким тропам.

(Изображение предоставлено Треком)

Что касается батареи, по умолчанию вы получите 360 Втч с дополнительным расширением диапазона 160 Втч. Обычная батарея обеспечит вам от двух до пяти часов езды с усилителем — продолжительность времени зависит от используемого вами уровня наддува, а аккумуляторная батарея, как сообщается, добавляет до двух с половиной часов дополнительного сока в ваш бак. .

Это может быть лучший внедорожный электровелосипед, который мы когда-либо видели … но он стоит почти 7 тысяч долларов.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский