Таким образом, маркетинг в сфере физической культуры и спорта имеет не столько коммерческий, сколько социальный характер, представляет собой особую разновидность социальной работы с населением, технологию социально-культурных нововведений, направленных, в широком смысле, на воспроизводство национального человеческого капитала. Как известно, физическая культура и спорт относятся к социально-культурной сфере, имеющей главной целью воспроизводство национального человеческого потенциала. Некоторые специалисты считают, что искусство затмит спорт в качестве основного способа развлечения и отдыха, особенно в среде старшего поколения. Маркетинг в спортивной и физкультурно-оздоровительных сферах только начинает пробивать себе дорогу особенно в России, а многие специалисты уже считают, что у спортивного маркетинга появились серьезные проблемы. Продавцы (организаторы) готовят и определяют стоимость всех компонентов спортивных состязаний, привлекательных для спонсоров, а это так или иначе влияет на события как на самой спортивной площадке, так и за ее пределами. Продавцы указанных выше возможностей (их поставщики):телевизионные и радиокомпании, спортивные лиги, представители команд, спортивные организаторы, такие как Комитет Атланты по проведению Олимпийских игр, органы, выдающие лицензии, организации, устраивающие соревнования или способствующие их проведению – все они продают эмоциональную сущность и возможности спортивных состязаний. Крупные быстро набирающие финансовый вес группы, которые через очень короткое время будут иметь самое большое влияние на спортивные лиги.

В данной курсовой работе был исследован вопрос маркетинга сферы услуг, его проявления в различных направлениях деятельности, особенностей, а также значимость и актуальность в настоящее время. Конкурентоспособность можно рассматривать и как комплексное свойство, характеризующее способность товара обладать определенной предпочтительностью для потребления с различных точек зрения, как социальных, функциональных, так и экономических. Перечисленные элементы важны сами по себе, но их комплексное применение и представляет собой сущность маркетинга. Кроме того, практическая ценность международного маркетинга существенна не только для предприятий, осуществляющих внешнеторговую деятельность, но и для потребителей. Выделив перспективные направления развития, были разработаны рекомендации по проведению политики международного маркетинга на примере динамично развивающейся ИТ-компании «Такснет». Подводя итог, можно сказать, что роль международного маркетинга в деятельности ИТ-компаний трудно переоценить. Введение Глава I. Современные маркетинговые концепции и роль комплекса маркетинговых мер в повышении международной конкурентоспособности автомобилестроительных компаний .1 Общая характеристика концепции современного маркетинга .2 Особенности развития маркетинга автомобилестроительных компаний .3 Роль комплекса маркетинга как средства повышения международной конкурентоспособности компании Глава II. Предстоит сначала провести большую подготовку, а затем тщательным образом настроить каждую товарную карточку и организовать свое продвижение с помощью контента и других доступных маркетинговых инструментов.

READ  Медицинский Маркетинг В Москве

МАРКЕТИНГ (от английского market – рынок) – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Правильно разработанный комплекс маркетинговых мероприятий позволяет эффективно распределить концентрацию ресурсов компании в приоритетном для нее направлении, вооружает организацию четкой программой действий. Так, для спортивной команды из низшей лиги – это всего несколько сотен долларов; для покупки рекламы во время матчей команд, составляющих элиту, эта цифра возрастет до сотен тысяч долларов. На основании полученных данных от компании во время прохождения преддипломной практики, была разработана маркетинговая стратегия для компании на период 2017-2018 года. В спорте всегда озабочены наличием финансовых средств, которые во многом определяют объем и качество спортивного творчества. Следует также отметить, что самостоятельное место в анализе структуры затрат и оценке потенциала развития организации занимает анализ точки безубыточности – безубыточный объем показывает, какое количество товара должно быть продано, чтобы полученная маржинальная прибыль покрывала все постоянные расходы. Следует принимать во внимание особенности цифрового маркетинга и цифровых медиа. Все решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависят от принятого фирмой конкретного позиционирования товара.

В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Было приятно познакомиться и до новых встреч! Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка; планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п. В свою очередь стабильная экономическая ситуация в стороне, наличие законодательной базы по налогам, малому и среднему бизнесу, развитию рекламы, конкуренции, спонсорства даст положительное направление развитию маркетинга отрасли физической культуры и спорта.

от admin