Interpult Studio

Еще в ноябре 2009 года я готовился к участию в Montreal International Games Summit и запаниковал — это было мое первое крупное мероприятие в качестве представителя прессы, и у меня не было возможности записать интервью. Это было проблемой, потому что я должен был поговорить с Йоичи Вада, тогдашним президентом Square Enix, а также с несколькими другими известными людьми из индустрии. Поэтому я помчался в магазин Radio Shack и выбрал самый дешевый диктофон, какой смог найти, маленький серый прямоугольник производства RCA, который был заперт в стеклянной витрине. Я понятия не имею, что это за модель, но она сопровождала меня на протяжении всей моей профессиональной карьеры — теперь, почти 13 лет спустя, она, наконец, выходит из употребления.

Я держался за этот гаджет по одной главной причине: я доверял ему. Рекордер RCA не имел каких-либо особенно примечательных особенностей; качество звука было просто в порядке, и на самом деле было довольно неприятно держать кучу батареек AAA на деке. Но я всегда боялся проиграть интервью и потратить впустую и свое время, и, что еще хуже, время того, кто согласился поговорить со мной для статьи. Так что, пока диктофон работал, у меня не было реальной причины его менять. И это всегда работало. Даже когда кнопка «стереть» отвалилась, я за нее зацепился. Но ранее в этом месяце, посещая Summer Game Fest, я пришел к печальному выводу: кнопка перемотки назад не работала, из-за чего диктофон перестал быть полезным.

Но прожил хорошую жизнь. На самом деле, это было со мной на протяжении всей моей карьеры в Грань до сих пор, что датируется 2012 годом. Каждое личное интервью, которое я давал в этот период, было записано на эту машину. Я взял его с собой, когда прилетел в Нью-Йорк, чтобы услышать грандиозный план Сигэру Миямото по привлечению супер Марио на iPhone и когда я был в Монреале, чтобы узнать, как команда Ubisoft воссоздает целый город, такой как Париж. Это было со мной, когда всего через день после подачи моего отзыва я сел за приятный, долгий разговор с директорами Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы в Сан-Франциско.

READ  Intel приобрела Codeplay Software, чтобы упрочнить позиции oneAPI и потеснить NVIDIA CUDA / ServerNews

Сигэру Миямото перед запуском Супер Марио Бег в 2016 году
Фото: Амелия Холовати Кралес / The Verge

Я брал его с собой на многочисленные выставки E3 в Лос-Анджелесе, чтобы рассказать о состоянии японской игровой индустрии, изучить планы Nintendo на будущее и попытаться понять философию Фила Спенсера в отношении Xbox. Это было в моих руках в 2019 году, когда я пытался сохранить невозмутимое выражение лица, спрашивая ветеранов Nintendo, какой будет на вкус липкая версия Луиджи. Он записал Йоко Таро, говорящую без его культовой маски на. Мне посчастливилось поговорить с ключевыми умами почти всех моих любимых игр в детстве, будь то супер Марио, Метроид, Бог войны, Дьявол может заплакать, Охотник на монстров, Квест Драконаили же Последняя фантазия. Каждый раз, когда я отправлялся на мероприятие или в студию, или даже просто шел пить кофе с кем-то из индустрии развлечений, я чувствовал себя в безопасности, зная, что у меня в кармане этот рекордер RCA, готовый к работе.

А до того, как Zoom доминировал в большей части моего профессионального общения, я даже использовал его для записи множества телефонных звонков. Было неловко — включал динамик телефона и ставил рядом диктофон — но, опять же, всегда получалось. Вот как мне удалось разыскать художников, создавших классический бокс-арт для Atari, и услышать, как Шон Бин рассказывает мне, каково это — быть убитым в видеоигре. В 2013 году я заперся в ванной, чтобы поговорить с Дэвидом X. Коэном о конце Футурама чтобы я не разбудил своего первого ребенка от дремоты.

С распространением видеозвонков и отсутствием личных событий за последние несколько лет рекордер не получил много работы. Он провел около 36 месяцев в ящике стола. Но ранее в этом месяце у меня была возможность использовать его снова, когда Summer Game Fest провел свое первое личное мероприятие в Лос-Анджелесе. И это было так же надежно, как всегда; Я использовал его для записи интервью с директорами Протокол Каллисто а также Уличный боец ​​​​6 и зафиксировать свой первый практический опыт работы с Перидот. Но без кнопки перемотки на самом деле расшифровка этих разговоров отнимала слишком много времени.

Пока не ясно, когда я вернусь к другому личному мероприятию, поэтому у меня есть время решить, что делать дальше. Нелегко заменить постоянного компаньона более десяти лет. Я знаю, что не буду использовать свой телефон для записи интервью; Опять же, я параноик, и я бы предпочел что-то простое и прямолинейное, чтобы севшая батарея или обновление программного обеспечения не испортили интервью. Но мне также нравится идея одноцелевого устройства. Диктофон RCA полностью ассоциируется у меня с проведением интервью, ключевой частью моей работы, и, как оказалось, это означает, что он стал объектом, пропитанным воспоминаниями. Если мне повезет, я найду то, что поможет мне запечатлеть еще больше.

https://www.theverge.com/23180451/cheap-rca-digital-voice-recorder-13-years-of-interviews

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский