Также на прошедшей конференции OPPO представила «План развития продуктов Интернета вещей 2.0», в рамках которого компания обозначила важность долгосрочной поддержки партнеров по четырем основным направлениям: технологии, продукты, маркетинг и каналы продаж. Также крупные инфлюенсеры всегда берут оплату наперед. Собирать контакты клиентов. Когда на сайте установлен виджет с мессенджером, клиент пишет туда вопрос и автоматически оставляет контакты. Когда надо продвинуть оригинальный продукт, выросший не из книг и не из комиксов, не являющийся сиквелом и не имеющий громких имен в титрах (короче, когда его невозможно впарить зрителю путем проверенных ассоциаций: «От создателей “Мальчишника в Вегасе”! Как “Челюсти”, только в космосе! В главной роли – Джонни Депп!»), профессиональные рекламщики становятся незаменимыми людьми. А сервисы типа Netflix, использующие принципиально новые алгоритмы в своих поисковых базах, демонстрируют, что потребитель может легко получить именно то кино, которое ему хочется посмотреть, без всякого лишнего маркетингового шума. Только задумайтесь: это кино о рекламе в кино, снятое на деньги брендов, закупающих место для рекламы в кино.

Так, провал «Острова» Майкла Бэя связывают с тем, что его трейлер оказался набит спойлерами: аудитория первого уик-энда, не найдя в ленте никаких не засвеченных ранее «сюрпризов», посчитала себя обманутой и отговорила всех остальных зрителей «выбрасывать деньги зря». И рекламные деньги здесь уже не помогают. «Борат» получил довольно необычную раскрутку через СМИ: никому не известный в то время британец Саша Барон Коэн засветился в ряде американских телешоу в образе дураковатого казахского журналиста, удивив и рассмешив многих граждан, а потом «вдруг» выяснилось, что о Борате уже снят целый фильм – естественно, публика, помня о первом впечатлении, захотела продлить удовольствие, раскупила билеты и сделала ленту хитом. А временами вообще начинают дурить людям голову, делая, например, к серьезной драме «комедийное» рекламное оформление лишь на основании того, что там снялся известный комедийный актер, – естественно, зритель, жаждавший хороших шуток, а в итоге просидевший два часа с каменным лицом, после этого проклинает «фабрику грез» вместе с ее лживыми жрецами. Проводится подгонка контента под потенциальные запросы в поисковых сетях (с тем чтобы сайт фильма выскакивал в первых строках Гугла, когда кто-то поинтересуется, например, «хорошими хоррорами о призраках»). Думать приходится далеко наперед: например, чтобы после проката легче было продавать DVD, в сценарий намеренно вписываются сцены, которые затем будут вырезаны и использованы на диске в качестве «бонусов».

READ  Идеи Для Лид-магнита: Где Их Искать?

Подбираются ключевые слова, с которыми у ЦУ может сильней всего ассоциироваться лента, – впоследствии эти «ключи» будут активно использованы как в обновленном описании на сайте, так и при других методах продвижения. Основной контент- что публикуют лидеры мнений, с которыми вы собираетесь сотрудничать. И пусть это будут не лесопилки, а, скажем, свой интернет-магазин или диджитал-агентство – пример заразителен! Создавайте медиамикс под свой бренд или сервис, который вы продвигаете. Мы решили пробить этот шум и катапультировать наши фирменные коробки с подарками под зажигательную музыку и танцы. Все, что требует продвижения или конкурентной борьбы, подпадает под область применения маркетинга. При реализации перфоманс стратегии мы изначально погружаемся в бизнес-процессы клиентов и подбираем наиболее эффективные каналы продвижения в интернете именно для конкретного бизнеса, определяем область бизнес-задач клиента в маркетинге и находим инструменты для их оптимального решения. Например, когда магазины розничной торговли покупают потребительские товары для пополнения своего товарного ассортимента (для перепродажи этого товара), то можно говорить о потребительском маркетинге. Например, логично устроить вебинар, чтобы продать услуги нутрициолога. Например, к покупке или посещению мероприятия. За шесть недель до премьеры зрителей снова опрашивают, теперь уже на предмет того, достаточно ли хорошо они осведомлены о новом релизе – и если нет, рекламная бомбардировка резко усиливается (по словам инсайдеров, одни только подобные опросы отъедают от маркетингового бюджета как минимум миллион).

Если ни книги, ни комикса нет, приглашенному писателю могут заказать новеллизацию сюжета (то есть переписывание сценария под книжный формат), чтобы накрыть раскрученным продуктом еще и книжные полки: очевидно, что пока тайтл на слуху, такую книгу будут покупать. Если фильм поставлен по книге, то ее перевыпускают с кинозвездами на обложке и подписью «Теперь еще и фильм! Независимо от того, произвела студия фильм самостоятельно или приобрела его у независимых авторов, маркетологи проделывают над ним последовательность стандартных пассов: в первую очередь они определяют целевую аудиторию, ее возраст и стиль жизни, пытаются ответить на вопрос, почему эти люди заинтересуются конкретным фильмом. Хотя не исключено, что революция пойдет другим, более мягким путем: кинотеатры не умрут, и маркетологи без работы не останутся, но им придется поумерить аппетиты и сильно напрячь креативность (читай: расцветут «вирусные» кампании, информационные атаки на социальные сети и прочее «сарафанное радио», не требующее больших финансовых вложений). В итоге маркетологи сыграли на загадочности – и не прогадали. Для «Монстро», успех которого могла убить любая информационная утечка, также пришлось прибегнуть к необычным средствам: на главные роли были взяты не известные никому актеры, проходившие кинопробы без чтения сценария (он выдавался им уже на съемочной площадке, причем по частям, так что никто не знал всего сюжета). Это может быть «утечка» нецензурного постера или трейлера, «жареная» история о творческом конфликте на съемочной площадке, пьяное признание кинозвезды, еще какой-нибудь высосанный из пальца безвредный информповод, который тут же радостно начинают трепать таблоиды.

от admin