Interpult Studio

Технологические компании, управляющие крупнейшими в мире онлайн-платформами, в том числе владелец Facebook Meta, Microsoft, Google, Twitter, Twitch и TikTok, подписались на новый свод правил ЕС для борьбы с дезинформацией в Интернете.

Эти фирмы и другие придется приложить больше усилий, чтобы остановить распространение фейковых новостей и пропаганды на своих платформах, а также делиться более подробными данными о своей работе со странами-членами ЕС. Объявляя о своем новом «Кодексе практики по дезинформации», Европейская комиссия заявила, что руководящие принципы были сформированы, в частности, с учетом «уроков, извлеченных из кризиса COVID-19 и агрессивной войны России в Украине».

«Этот новый Кодекс по борьбе с дезинформацией появился в то время, когда Россия использует дезинформацию в качестве оружия в рамках своей военной агрессии против Украины, а также когда мы наблюдаем атаки на демократию в более широком смысле», — сказала вице-президент Комиссии по ценностям и прозрачности Вера Юрова. в заявлении для прессы.

Сам кодекс содержит 44 конкретных «обязательства» для компаний, которые нацелены на целый ряд потенциальных убытков от дезинформации. К ним относятся обязательства:

  • создавать доступные для поиска библиотеки политической рекламы
  • демонетизировать поддельные новостные сайты, удалив доходы от рекламы
  • сократить количество бот-сетей и поддельных учетных записей, используемых для распространения дезинформации
  • предоставить пользователям больше инструментов для пометки дезинформации и доступа к «авторитетным источникам»
  • предоставить исследователям «лучший и более широкий доступ к данным платформ»
  • тесно сотрудничать с независимыми специалистами по проверке фактов для проверки информации

Многие американские технологические компании, такие как Facebook и Twitter, уже приняли аналогичные инициативы под давлением политиков и регулирующих органов, но ЕС утверждает, что его новый свод правил позволит усилить надзор за этими операциями.

READ  Cherry представила тихие низкопрофильные механический переключатели MX Ultra Low Profile Tactile для игровых ноутбуков • Interpult Studio

Несмотря на объем антидезинформационного кодекса, в нем есть некоторые заметные недостатки. Например, Apple не является подписантом, несмотря на его развивающийся рекламный бизнес и акцент кодекса на демонетизации источников дезинформации путем отключения рекламы. Другие крупные платформы, такие как Telegram (который был главное поле битвы за пропаганду после российского вторжения в Украину) также отсутствуют.

Хотя предшественник этих руководящих принципов, Свод правил по дезинформации 2018 г.был полностью добровольным, ЕС отмечает, что этот новый свод правил будет обеспечиваться его новым Законом о цифровых услугах или DSA.

«Чтобы быть правдоподобным, новый Кодекс практики будет подкреплен DSA — в том числе для жестких сдерживающих санкций», — заявил комиссар ЕС по внутреннему рынку Тьерри Бретон в заявлении для прессы. «Очень крупные платформы, которые неоднократно нарушают Кодекс и не принимают должных мер по снижению рисков, рискуют получить штраф в размере до 6% от их глобального оборота».

Разработка…

https://www.theverge.com/2022/6/16/23168987/eu-code-disinformation-online-propaganda-facebook-twitter-tiktok

от admin