Interpult Studio

Facebook прекращает онлайн-покупкиего функция прямой трансляции, похожая на QVC, которая позволяет создателям транслировать и продавать продукты аудитории (с помощью TechCrunch). Эта функция будет официально закрыта 1 октября, и Facebook заявляет, что это часть инициативы компании по переключению внимания на Reels.

«По мере того, как поведение потребителей смещается в сторону короткого видео, мы переключаем наше внимание на Reels на Facebook и Instagram, короткометражном видеопродукте Meta», — поясняет Facebook. Хотя онлайн-покупки исчезают из Facebook, они по-прежнему будут доступны в Instagram.

Онлайн-покупки, впервые запущенные в 2018 году в Таиланде, открывают еще один источник дохода для авторов на Facebook. Это позволяет лидерам мнений проводить свои собственные сеансы покупок в реальном времени, где они могут демонстрировать и продавать различные продукты, будь то из своего собственного магазина или через филиал. Facebook развернул эту функцию в более широком масштабе в 2020 году, примерно в то же время она представила специальную вкладку для покупок. В то время как живые покупки остаются чрезвычайно популярными в Китае, в других частях мира они, похоже, не пользуются спросом. Даже TikTok объявил, что отказывается от покупок в реальном времени в США и Европе в прошлом месяце.

Но отключение онлайн-покупок также демонстрирует растущую приверженность Facebook своей функции коротких видео Reels, которую она официально представила на платформе в прошлом году. Facebook даже рассматривал возможность сделать свой алгоритм более похожим на TikTok, что его материнская компания Meta уже сделала с Instagram (к большому недовольству Кардашьян). Как и Facebook, Instagram активно продвигает короткий контент, и все видео на платформе теперь становятся Reels.

Акцент на Reels вызвал обеспокоенность у давних пользователей Instagram, которые узнали о приложении как о способе делиться фотографиями с друзьями. Генеральный директор Instagram Адам Моссери был встречен с возмущением после того, как заявил пользователям, что платформа станет ориентированной на видео, что побудило Instagram отказаться от некоторых своих изменений.

READ  Как показать процент заряда батареи на вашем iPhone

https://www.theverge.com/2022/8/3/23291088/facebook-shuttering-live-shopping-feature-focus-reels-instagram

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский