Опыт и труды основоположников маркетинга дают нам твердый постамент и крепкие знания в данной области торговли, – области, служащей мостом между производителем и покупателем. Фактически, RFM-анализ получился из прямого маркетинга. RFM-анализ может помочь со многими аспектами – уменьшить количество потерянных клиентов, предлагать допродавать товары сегментам, которые лучше всего идут навстречу, увеличивать лояльность клиентов и сарафанное радио, продавать дорогие товары/услуги и многое другое. Это связанно с тем, что автомобили очень надежны, а их качество находится на высоком уровне. Основным минусом компании BMW Group Россия является то, что на данный момент наблюдается снижение заинтересованности персонала отдела продаж и управления маркетингом в повышение эффективности деятельности компании, что в свою очередь влияет на качество обслуживания и на маркетинговую деятельность в целом, и следовательно на темпе роста продаж и объемах выручки. Для хранения всей информации о ремонте автомобилей BMW специально оборудованы информационные центры с электронной программой TIS. Для успешной работы на рынке очень важно правильно учитывать факторы, влияющие на уровень цены. Для приобщения потенциальных покупателей к многогранному миру BMW, компанией разработаны и предлагаются множество привлекательных программ, позволяющих приобрести автомобили марки на очень выгодных условиях. Рекламная компания корпорации BMW распространяется на территории всех действующих и потенциальных рынков сбыта. В 2012 году были представлены другие новые и усовершенствованные модели, в том числе первое четырехдверное купе в истории компании – BMW 6 серии Гран Купе (в июне 2012 г.), а также флагманская модель концерна – BMW 7 серии (в июле 2012 г.).

В 2012 году начали продаваться спортивные версии X5M и X6M с двигателями мощностью 555 лошадиных сил. Седан из этой линейки уже начал продаваться во всем мире с 11 февраля 2012 года. Этот доклад основан на мега-масштабном маркетинговом исследовании кафедры маркетинга 2019 года по изучению удовлетворенности потребителей (автовладельцев) организацией и обслуживанием на парковочных полигонах в городе Москве. Продажи MINI Coupe выросли до 11 311 единиц (в 2011 году – 3799 единиц), почти в три раза превысив результат предыдущего года. Модель MINI Countryman также внесла ощутимый вклад в общий успех – продажи увеличились на 14,9 %, до 102 271 единицы (в 2011 году – 89 036 единиц). Компания по-прежнему придерживается своих долгосрочных целей в отношении доходности и собирается достигнуть устойчивой маржинальной прибыли до уплаты налогов и процентов в размере 8-10 % в автомобильном сегменте. Компания предъявляет такие высокие требования к специалистам, потому что в ремонтной зоне она использует новейшее специальное оборудование DIS и GT 1 для диагностики всего модельного ряда BMW.

READ  Маркетинг И Цена: Что Это, Роль И Функции Цены В Маркетинге

Компания отличается сильными рекламными акциями, в особенности это характерно для бренда MINI : «Скучный, нормальный, такой же, как и все – так не скажешь про MINI, который всегда выделяется в потоке машин». Слоган «NOT NORMAL» подчеркивает силу и независимость MINI, проводя параллель между автомобилем и жизненным кредо его владельца. BMW в России реализует маркетинговые программы, предоставляет товарные кредиты. Но не смотря на достаточно высокую цену, эта компания пользуется огромным спросом в России. Но и в будущем при всей инновационности MINI останется продуктом премиум-сегмента. Целью проекта станет пропаганда индивидуальности, яркого творческого мировосприятия владельцев MINI и их тесной эмоциональной связи со своими автомобилями. Если говорить о составе моделей, 44,5 % покупателей выбрали MINI Cooper, 35,7 % – MINI Cooper S и 19,8 % – MINI One. Эта связь основывается на общепризнанном факте: бренд MINI всегда был бунтарем в автомобильном мире, он эмоционален и индивидуален. Эта стратегия – «попытка заглянуть в будущее». Товар, стратегия разработки (Product development strategy) – стратегия роста, основанная на разработке новой продукции или расширении выпускаемого товарного ассортимента, обычно с расчетом на имеющиеся рынки. Несмотря на высокие цены, спрос на автомобили марки BMW не упал даже в кризис (продажи снились на 10%, против 40, 50, 70% других компаний) чему есть несколько причин.

Несмотря на мировой экономический кризис, 2008 год был отмечен ростом продаж автомобилей в нашей стране. Амблер – СПб.: Издательство “Пи-тер”, 2008. – 400 с. . Или компактный хэтчбек BMW 118d с традиционным дизельным мотором, который потребляет чуть больше 4,5 литров на 100 км. У среднего – от 20-30 тысяч рублей, у крупных – от 100 тысяч рублей и выше. Также реклама представлена на международных автосалонах, где представители компании демонстрируют новейшие разработки и технологии BMW. Также были назначены финансовый директор, руководитель подразделения продаж, менеджер по операционной деятельности, менеджер по коммерческой деятельности, менеджер по безопасности и менеджер по информационным технологиям. Помимо рекламных кампаний у BMW существуют официальные сайты, дающие полную информацию об автомобилях, мотоциклах, запчастях и аксессуарах, производимых компанией BMW. Российскому авторынку присущ ряд специфических географических, климатических и социально-экономических особенностей, которые оказывают непосредственное влияние на формирование сбытовых, ценовых и рекламных стратегий автомобилестроителей. Когда цикл изменения продукта исчислялся годами, было время и деньги буквально на все: на долгое обсуждение концепции рекламных роликов или картинок для имидж-бордов, ТВ-рекламу или дизайн упаковки. В компания BMW Group Россия система маркетинга развита достаточно эффективно, за счет чего с каждым годом увеличивается объем продаж и возрастает прибыль от реализации.

от admin