Фиронов. – М. : Питер, 2021

0 Comments

С развитием современных информационных систем появилась возможность отойти от традиционных способов ведения бизнеса. В связи с этим произошло быстрое развитие рынка электронной коммерции в России, что, соответственно, привело к популяризации ведения торговли через интернет-магазины. Одной из задач интернет-продвижения является проведение глубокого аудита интернет-магазинов на выявление ошибок, которые негативно влияют на результаты продвижения в поисковых системах. Выявлением таких ошибок занимается SEO-аналитика – комплекс мер сбора, последующего анализа и интерпретации полученных данных с целью последующего улучшения веб-ресурса или отдельных показателей. SEO-аналитика включает такие основные составляющие, как диагностика технических ошибок, ошибок индексации в поисковых системах (Яндекс, Google и другие), SEO-анализ текстового содержания сайта, ключевых слов, ссылок, получение сведений о тематическом индексе цитирования (ТИЦ) и других параметрах, проверка работы аффилированных сайтов и зеркал, анализ архитектуры сайта, выявление битых ссылок, дублей страниц, некорректных настроек, серверных ошибок и ряд других задач. Она включает исследование как внутренних, так и внешних факторов, в том числе тестирование страниц сайта, расчет конверсии, анализ поведения пользователей на сайте, соответствие текстового содержания и визуального восприятия, а также разработку оптимального плана работы с внешними ссылками.

Услуги по созданию сайтов, SEO продвижению, рекламе ...А также мы выполняем аудит юзабилити. В эти услуги входит оценка читабельности текстов, их доступность, понятность содержания заголовков, смысловое содержание. Также учитывается, насколько легко пользователю найти нужную информацию на сайте, не обременена ли навигация нелишними вложениями. Ваш сайт будет адекватно отображаться на мобильных устройствах. А это чрезвычайно важно в наше время, поскольку многие пользователи заходят в интернет со смартфонов или планшетов. И если веб-ресурс «тормозит» или открывается не корректно, большинство посетителей ищут другие источники информации. Мы идеально адаптируем сайт под мобильные устройства, он будет «летать» на любом носителе информации. Также наши специалисты занимаются ссылочным продвижением (линк билдингом). Это, понятие, в частности, включает в себя продвижение изображений и увеличение количества упоминаний о вашей компании (магазине) во всемирной сети. Наращивание ссылочной массы – это непросто упоминание о товарах, тех или иных услугах, а информация о сотрудничестве с другими сайтами, позитивные отзывы на сторонних веб-ресурсах. Эти механизмы также позволяют увеличить популярность сайта. Еще один существенный фактор, говорят гуру интернета, это «не навязчивость и приятность дизайна».

В рамках специального сообщества СМИ такие ссылки не считаются рекламными. Но ситуация меняется, когда эти же ссылки появляется в сообществе, тема которого не подразумевает новостной журналистский контент. Поэтому администраторы сообществ других типов стараются избегать ссылок на внешние ресурсы вообще. В то же время небольшие сообщества пренебрегают этими правилами, так как активность и количество подписчиков в таких группах очень мала. Администрация «ВКонтак-те» просто не замечают нарушений, ведь сообществ слишком много, и за всеми уследить практически нереально. Чем и пользуются многие администраторы. Перечисленные недочеты соцсети вряд ли когда-нибудь будут устранены. Существует большая вероятность, что со временем «Правила ВКонтакте» только ужесточатся, а SMM-специалистам придется придумывать новые обходные пути для продвижения бренда. 1. Битков, Л. А. Л. А. Битков // Вестн. Челябинск, гос. ун-та.-2013.-№20 (311). – С. 2. Браславец, Л. А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации: автореф. Р. М. Бращин // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. – №10-2. – С. О. В. Степнова, Л. И Еременская, Хошгияфех, Резаи Моххаммад Али, М. Д Громова II Известия МГТУ -2014.-№2(20).-С.35-38. 13. Ших, Клара Эра Facebook. Клара Ших; пер. с англ. Михаила Фербера. 2-е изд. 14. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. С. Щербаков. – 2-е изд.

А во-вторых, хочу задать вопрос по верстке и h1. Верстка карточки товара интернет-магазина. Верстка адаптивная, в зависимости от разрешения экрана стили меняются. Меняется и расположение и видимость блоков. На десктопах – h1 одним образом оформлен, для планшетов/телефонов – другим. Верстальщик сделал 2 блока с h1, у них меняется стиль display:none; . То есть по факту в коде страницы 2 h1, но в одно время показываться может только один из них. Надеюсь, понятно объяснила. Это допустимо? Добрый день, Мария! Конечно, это допустимо. Частично я все это делаю, но засесть конкретно и все проанализировать просто нет времени. Так и хочется, чтобы кто-то за тебя это сделал, а ты сиди и только статьи пиши. У меня на них тоже не мало времени уходит, а особенно, если мастер-класс какой, то вообще надолго. Спасибо за план. Он всегда нужен. Скажите, а с какой посещаемости вообще имеет смысл как-то монетизировать блог? Вот распространенный ответ, что с 500 суточных хостов. Но ведь это копейки, а реклама часто отпугивает посетителей, даже ненавязчивая. Есть ли смысл подождать большего посещения? Или все-таки стоит начать с 500? Если делать рекламные блоки синегричными с текстом, то начинать можно и с первой сотней уников в сутки. Сервис рассылок не работаетю Как получить доступ к дополнительной информации? Сейяас изменяю код для рассылки, через пару дней можно будет подписаться на дополнительную информацию. Спасибо за подробное руководство. У Вас на сайте съехала форма комментирования. Добрый день. Благодарю за полезную и интересную статью!

Структура. Google относится с особым уважением к структурированным текстам и беспощаден к сплошным, трудно читаемым текстам. Маркированные списки, заголовки и подзаголовки – залог успеха при оптимизации сайтов под Google. В целом, последним трендом алгоритма поисковика Google Penguin стало повышенное внимание к качеству текстов, их уникальности, а также в их ориентированности на пользователя, а не на поисковые машины. Скорость. По сравнению с Яндексом, Гугл значительно быстрее индексирует новые страницы после оптимизации сайта. Гугл к тому же позволяет ресурсу намного быстрее попасть в Топ-10 поисковой выдачи, чего нельзя сказать о его конкурентах. Распространено мнение, что это связано с попыткой Яндекса подтолкнуть владельцев сайтов к использованию сервиса Яндекс.Директ. География. Гугл охватывает более широкое географическое пространство и аудиторию. При региональном разделении поисковой выдачи Google отталкивается от принципа – одна страна один регион, тогда как Яндекс дробит выдачи более, чем на 1200 региональных. Конкретика. При анализе конкретного сайта поисковик уделяет внимание каждой отдельно взятой странице, а не только общим показателям соответствия критериям Гугл. Профессиональная поисковая оптимизация, небольшие, но качественные внутренние страницы вашего ресурса с правильными ссылками, уникальными текстами и хорошей структурой будут неоспоримым преимуществом. Стоимость продвижения вашего сайта в Google агентством Art Liberty оценивается на сегодняшний день в 3 раза ниже раскрутки в Яндекс. Однако, популярность Google в России стремительно набирает обороты, что увеличивает конкуренцию и повышает цены. Поэтому целесообразно заранее позаботиться о выстраивании надежной репутации сайта вашей фирмы в Google . Мы предлагаем весь комплекс услуг по продвижению сайтов в поисковых системах, поисковой оптимизации, интернет-рекламе. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет подобрать оптимальный комплексный подход исходя из пожеланий клиента и установленного бюджета.