Interpult Studio

Всего через несколько месяцев после объявления о «радикальном» разделении структуры, в соответствии с которой будущий электромобиль будет находиться в новом сегменте под названием Model E, Ford обсуждает подробности о поиске производственных мощностей для производства аккумуляторов и основного сырья для питания всех этих электромобилей. Его темпы производства к концу 2023 года должны будут обеспечить производство 270 000 автомобилей Mustang Mach-E, 150 000 электромобилей Transit, 150 000 автомобилей F-150 Lightning и 30 000 единиц загадочного совершенно нового среднеразмерного внедорожника, предназначенного для выпуска в Европе.

Однако он не упомянул доклад из Блумберг в среду, что указывает на то, что компания планирует уволить до 8000 человек из сегмента Ford Blue, который теперь отвечает за свои устаревшие предприятия, работающие на двигателях внутреннего сгорания.

Производственные планы Ford EV 2023 года
Изображение: Форд

Одна часть представленного сегодня плана включает обновления аккумуляторов, используемых в электромобилях Mustang Mach-E и F-150 Lightning. Он добавляет литий-железо-фосфатные батареи (LFP) производства Contemporary Amperex Technology (CATL) для Mach-E в 2023 году и F-150 Lightning в 2024 году.

Форд говорит, что они будут доступны вместе с батареями с существующей химией никель-кобальт-марганец (NCM), что аналогично подходу Tesla. В отчете о доходах Tesla за первый квартал ранее в этом году компания заявила, что «почти половина автомобилей Tesla, произведенных в первом квартале, была оснащена литий-железо-фосфатной (LFP) батареей, не содержащей никеля или кобальта», включая большинство автомобилей стандартного диапазона. Ford применит тот же подход, используя их для стандартных батарейных блоков, используя сильные стороны батарей LFP, которые, как правило, дешевле, но не так энергоемки.

Теперь Ford заявляет, что у него есть 100 процентов производственных мощностей по производству аккумуляторных элементов, необходимых для ежегодного производства 600 000 электромобилей и грузовиков к «концу 2023 года», с новыми аккумуляторами, а также удвоение мощности на производственном предприятии LG Energy Solution во Вроцлаве, Польша, и дополнительные элементы. производственные мощности от СК Он.

Глядя дальше на пути к своей цели по производству 2 миллионов электромобилей по всему миру к концу 2026 года, Ford объявил об отдельном не имеющем обязательной силы Меморандуме о взаимопонимании с аккумуляторным гигантом CATL, чтобы «изучить сотрудничество» для производства аккумуляторов в Китае, Европе и Северной Америке. Это в дополнение к ранее объявленным заводам по производству аккумуляторов в Кентукки и Теннесси, а также соглашениям с горнодобывающими компаниями о прямом источнике необходимого сырья, включая «большую часть никеля, необходимого до 2026 года и далее».

https://www.theverge.com/2022/7/21/23272516/ford-electric-vehicle-batteries-lfp-lightning-mach-e

READ  Разработка выигрышной стратегии контент-маркетинга для B2B Tech

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский