Interpult Studio

Комплекс маркетинга «4Р» (Marketing-mix) – набор, поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых компанией для достижения своих целей. Традиционно выделяют четыре основные сферы деятельности и политики маркетинга, более известные в литературе под названием маркетинг-микс. И дедушки пойдут и начнут игрушками бросаться под вашим чутким наблюдением для закрытия гештальта. У другого целителя – тебе проведут компьютерную диагностику коры головного мозга под энергетическую восточную музыку, в руках ты будешь держать икону, а он тебе расскажет про то, как у тебя прана протекает по меридианам и наглядно это покажет «интроспектом» на экране монитора. «Ментальные зеркала устанавливаются в спальнях под кроватями и действуют куда эффективнее, чем обычные материальные зеркала, что давно известно глубоким специалистам по фен-шуй». Это могут быть как обычные люди, так и знаменитые и уважаемые личности. Если самый верх делают люди, посвященные в то, что все это ерунда, то все те, кто знакомится с базисом, должны искренне считать, что так оно и есть. Если вы собираетесь воздействовать на одного человека – то это более-менее прямое воздействие – пару бесед, и ладно. Если он внимательно слушает и соглашается – можно немного конкретизировать. А другой скажет, что это проявления его свободного либидо, связанного с сексуальностью, которую он сублимирует… А четвертый скажет, что это развитие спорта, и свидетельство заботы о подрастающем поколении.

А третий скажет, что это он так гештальты закрывает, потому что есть такая вот штука как гештальт, и его надо закрыть. А вот объяснения – они из области «понимаю». Когда в фундаментальной физике был пик исследования полей и считалось что это круто, мифы стремились использовать фундаментальную науку. Когда вы делаете заказ в McDonald’s, у вас спрашивают, не хотите ли увеличить порцию – это допродажа. Если пьете мочу и вам нравится – организм сам знает, что ему полезно. Если пьете мочу и вам не нравится – это сопротивление шлаков. Сначала вам нужны просто факты. Не дай Бог поймать свою мысль и начать ее развивать только потому, что она вам самому понравилась. Чем больше не нравиться, тем необходимее вам пить мочу. Чем больше величина охвата, тем большее разнообразие мифов нужно свести к одному вашему. Скорее всего, они получат список сообщений в блогах и статей, предлагающих советы и рекомендации для садоводов. Скорее всего, это мошенники, которые хотят ослепить людей возможностью легкого дохода и заставить проходить курсы за курсами. В конечном итоге любой миф, насколько бы массовым он ни был, предназначен для конкретных людей. В редких случаях данные дополняются информацией о конкретных контактных лицах – директорах компаний, руководителях различных направлений бизнеса или отделов.

READ  причины и 8 способов решения проблемы

Где брать данные клиентов для дальнейшей коммуникации. Вывод: лучше 100 детально сегментированных адресов, о которых вы знаете все от места работы, дохода и предпочтений, нежели 1.000 адресов, о которых вы либо не знаете ничего, или же эти данные крайне далеки от того, чтобы адекватно сегментировать данные лиды. Net Promoter Score либо NPS – это «индекс приверженности потребителей», то есть метрика, специально разработанная для определения уровня лояльности покупателя к товару, бренду или компании, а также его готовности рекомендовать ваш товар или услугу своему окружению. Начинайте бороться за каждого человека, который хоть как-то коснулся компании, продукта или сайта! Сейчас модно стало религией заниматься, поэтому у каждого био-прано-целителя висит икона в углу. В результате всей этой работы должен получиться базис – то, на чем будет покоиться ваш миф, доказательная база, идеологическая база, и ход мыслей и рассуждений, который должны будут знать все те, кто это продвигает, если вы основоположник учения или депутат. Он должен проверяться косвенно, через другие мифы, через ссылки, то есть через то, что вы сами и говорите.

Он скорее создает впечатление о бренде, вызывает доверие и подталкивает к будущей покупке. Если у вас есть высшее образование – это тоже миф, это не факт. Еще больший миф, что это образование что-то дает. Важно помнить: все, что вы говорите, произносится только для того, чтобы этот человек (или эта страна) что-то сделал, пережил, почувствовал. Из всех произнесенных слов человек выбирает именно те слова, которые хочет услышать, и наполняет их именно тем смыслом, которым хочет наполнить. Тем не менее, фактически осуществляет покупку только 35 человек из 100. И еще 10-15 человек дополнительно можно вернуть. Поэтому рассказывая свой миф вы постоянно балансируете между «еще не конкретикой» и тем, что все еще на нее похоже. В более тонком варианте миф проверяется через то, что говорят другие… А то, что это белое месиво в тюбике со странным вкусом – это уже факт. Бежит пацаненок, бросил игрушку – это еще более-менее факт. А они уже сами вспомнят, что был факт… Наличие медали – факт.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский