Interpult Studio

После блокировки Instagram каждый СММщик задавался вопросом: «Где же теперь публиковаться? Откуда могут приходить потенциальные клиенты?» И нет, выбор в данном случае не ограничивается Вконтакте и Telegram, куда, в основном, и перешёл основной трафик организаций, компаний и агентств. Есть и другие бесплатные издания с рядом полезных инструментов, которые смогут привлечь новую аудиторию. Рассказываем о них ниже!

Неудивительно, ведь это крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Можно найти статьи о о стартапах, растущих бизнесах, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста. Примерная посещаемость — 18,4 млн, а публикация материала доступна сразу нескольким администраторам, подключённым к блогу.

2. RB.RU (бывший Rusbase)

Посещаемость платформы — 2,1 млн. Основная аудитория — предприниматели, которые развивают бизнес с помощью новых технологий или только задумываются о запуске проекта, а также те, кто ищет потенциал для своего роста внутри компании. Контент нужно присылать UGC-редактору на согласование.

Cossa — отраслевое издание о маркетинге и digital с посещаемостью в 170 тыс. человек, которое реально использовать для продвижения вашего бизнеса бесплатно. У них можно опубликовать интересную статью с упоминанием компании, но для этого нужно выполнить два условия:

• Статья должна быть полезной — содержать полезную информацию или подталкивать к размышлениям.

• Статья должна быть написана простым и лёгким языком.

Блог-платформа для малого бизнеса из технологического сегмента с посещаемостью в 590 тыс. Публикации также бесплатные, но есть ряд строгих требований, которым нужно соответствовать — среди них: уникальность публикаций, определённое оформление, обозначение ЦА.

Интересна информация в сфере коммуникаций и PR, контент-маркетинга, медиа и копирайтинга. Для того, чтобы опубликовать материал, нужно просто ответить на запрос журналиста, но сделать это на бесплатной основе можно только 3 раза в месяц.

READ  проблемы и решения — SEO

Отраслевое издание с посещаемостью в 155 тыс. человек, посвящённое поисковому продвижению и заработку в интернете.

Приглашают авторов-экспертов, которые могут писать про инструменты интернет-маркетинга, ведение бизнеса в интернете, клиентский сервис.

Посещаемость — 182 тыс. Сообщество менеджеров, которые общаются на различные темы, связанные с менеджментом, маркетингом, финансами, бизнес-образованием, управлением персоналом. Чтобы опубликовать статью, сначала нужно вступить в сообщество.

Издание об интернет-маркетинге с посещаемостью в 86 тыс. Всё про то, как продвигаться в интернете: контент, SMM, юзабилити.

Было полезно? Делитесь материалом с коллегами, а также не забудьте оставить комментарий о том, какими платформами пользуетесь вы!

https://vc.ru/marketing/431262-smm-v-sovremennyh-realiyah-gde-publikovat-kontent

от admin