Google Реклама уведомляет рекламодателей о предстоящих изменениях в настройках геотаргетинга для кампаний, начиная с марта.
Изменения направлены на упрощение и оптимизацию процесса таргетинга, облегчая рекламодателям создание успешных кампаний.
В этой статье будет описано, что происходит, почему и как это повлияет на ваши кампании.
Изменения в настройках таргетинга
Сегодня мы начали уведомлять затронутых рекламодателей об изменениях, чтобы упростить и согласовать настройки геотаргетинга для кампаний всех типов, начиная с марта. https://t.co/3ZcXRYpipM.
Вот что происходит и почему:
— AdsLiaison (@adsliaison) 27 февраля 2023 г.
Одним из ключевых изменений, влияющих на таргетинг, является то, что Google удаляет «Поисковые интересы: люди, которые ищут ваши целевые местоположения.” вариант.
Google говорит, что этот вариант имеет низкий уровень принятия, и обнаружил, что он не используется эффективно.
Рекламодатели по-прежнему могут настроить таргетинг “Присутствие или интерес” или “присутствие», которые лучше соответствуют рекламным целям большинства кампаний.
Параметр исключения «Присутствие или интерес: люди регулярно находятся или проявляли интерес к вашим заблокированным местоположениям» также будет удален.
По словам Google, многих рекламодателей эта опция сбивает с толку, и она мало влияет на эффективность кампании.
Однако кампании по-прежнему будут исключать людей из исключенных местоположений.
Google протестировал эти изменения и опросил десятки рекламодателей, чтобы понять, как они повлияют на их использование и эффективность.
Google стремится стандартизировать настройки геотаргетинга для типов кампаний и улучшить таргетинг для рекламодателей.
Что это значит для рекламодателей?
Эти изменения упростят процесс таргетинга в Google Ads, упростят настройку кампаний и достижение целей.
Хотя некоторые рекламодатели могли использовать параметры, которые Google удаляет, говорят, что они мало влияют на производительность.
Учитывайте эти изменения при создании новых или обновлении существующих кампаний.
Рекламодатели должны быть готовы изменить настройки таргетинга в марте, чтобы воспользоваться этими изменениями.
Избранное изображение: olesia_g/Shutterstock
Источник: Google