Google Ads объявляет об изменениях в настройках геотаргетинга

Google Реклама уведомляет рекламодателей о предстоящих изменениях в настройках геотаргетинга для кампаний, начиная с марта.

Изменения направлены на упрощение и оптимизацию процесса таргетинга, облегчая рекламодателям создание успешных кампаний.

В этой статье будет описано, что происходит, почему и как это повлияет на ваши кампании.

Изменения в настройках таргетинга

Одним из ключевых изменений, влияющих на таргетинг, является то, что Google удаляет «Поисковые интересы: люди, которые ищут ваши целевые местоположения.” вариант.

Google говорит, что этот вариант имеет низкий уровень принятия, и обнаружил, что он не используется эффективно.

Рекламодатели по-прежнему могут настроить таргетинг “Присутствие или интерес” или “присутствие», которые лучше соответствуют рекламным целям большинства кампаний.

Параметр исключения «Присутствие или интерес: люди регулярно находятся или проявляли интерес к вашим заблокированным местоположениям» также будет удален.

По словам Google, многих рекламодателей эта опция сбивает с толку, и она мало влияет на эффективность кампании.

Однако кампании по-прежнему будут исключать людей из исключенных местоположений.

Google протестировал эти изменения и опросил десятки рекламодателей, чтобы понять, как они повлияют на их использование и эффективность.

Google стремится стандартизировать настройки геотаргетинга для типов кампаний и улучшить таргетинг для рекламодателей.

Что это значит для рекламодателей?

Эти изменения упростят процесс таргетинга в Google Ads, упростят настройку кампаний и достижение целей.

Хотя некоторые рекламодатели могли использовать параметры, которые Google удаляет, говорят, что они мало влияют на производительность.

ЧИТАТЬ   Следующая большая вещь в Martech: хранилище данных

Учитывайте эти изменения при создании новых или обновлении существующих кампаний.

Рекламодатели должны быть готовы изменить настройки таргетинга в марте, чтобы воспользоваться этими изменениями.


Избранное изображение: olesia_g/Shutterstock

Источник: Google



Source