Google Ads представляет максимальную эффективность для целей путешествий

Google объявил, что запускает Performance Max для таргетинга на путешествия для рекламодателей по всему миру.

Согласно данным Google, эта новая возможность для рекламодателей отелей появилась после того, как поисковые запросы «забронировать авиабилеты» увеличились более чем на 70%.

Кроме того, 40% путешественников говорят, что тратят больше времени и усилий на планирование своих поездок, чем до пандемии.

Максимальная эффективность для туристических целей поможет рекламодателям отелей привлекать клиентов на каждом этапе процесса планирования, создавая рекламу в нескольких форматах.

С помощью одной кампании рекламодатели могут обращаться к клиентам по нескольким каналам Google, включая YouTube, контекстно-медийную сеть, поиск, рекомендации, Gmail и карты.

Все, что вам нужно сделать, это установить бюджет и бизнес-цели, а искусственный интеллект Google позаботится о повседневных задачах, таких как ставки, оптимизация рекламы по каналам и выбор наиболее эффективных групп активов.

Использование Performance Max в поездках

Рекламодатели отелей могут выбрать объекты своего отеля на карте с помощью селектора отелей Google при настройке кампании Performance Max.

Google будет автоматически генерировать объявления для отеля в любом формате, включая копии, изображения и URL-адреса.

Любое из этих автоматически сгенерированных объявлений можно редактировать или загружать собственные активы.

Одна кампания может поддерживать 100 отелей с разными местоположениями, изображениями и сообщениями.

Это позволяет рекламодателям отслеживать эффективность кампании для каждого места размещения и делиться ею, а также лучше понимать, что работает.

Рекламодатели могут просматривать трафик по отелям на странице статистики, чтобы анализировать спрос в разных местах.

Страница Insights также предоставляет информацию о поисковых тенденциях и показывает, что люди ищут, когда видят вашу рекламу.

Google утверждает, что рекламодатели, использующие Performance Max, получают в среднем на 18 % больше конверсий при той же цене за действие.

ЧИТАТЬ   Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы застраховать автомобиль без лицензии - J Voiture

Суммируя

Самый эффективный инструмент Google для туристических целей — это инструмент искусственного интеллекта, который позволяет рекламодателям отелей создавать рекламу в разных форматах и ​​охватывать больше путешественников по разным каналам.

Это упрощает процесс создания кампании, позволяет отелям увеличить охват и увеличить число прямых бронирований.

Имея доступ к отчетам на уровне объекта и рекомендациям по кампаниям для конкретных поездок, рекламодатели могут лучше понять свою эффективность и увеличить прибыль.

Поскольку поиск путешествий продолжает расти, этот инструмент может оказаться полезным для рекламодателей, которые хотят связаться с путешественниками на этапах планирования своих поездок.


Источник: Google

Рекомендуемое изображение: SvetikovaV/Shutterstock



Source