Платформа Google Display & Video 360 представила новые функции, которые помогут рекламодателям планировать, покупать и оценивать кампании подключенного телевидения (CTV).
По мере того, как все больше рекламодателей отдают приоритет кампаниям CTV, новые функции включают функции телевидения, чтобы оценить уникальный и растущий охват потоковых издателей, таких как YouTube, Hulu и Roku.
Кроме того, новый Предсказатель идентификатора сделки помогает рекламодателям понять, как может работать приоритетная или гарантированная алгоритмическая сделка до ее выполнения.
Более простое резервирование премиальных мест размещения также доступно через мгновенное резервирование, которое позволяет рекламодателям резервировать инвентарь YouTube CTV в доминирующих пакетах, включая YouTube TV и другие линейки YouTube Select.
Кроме того, Дисплей и Видео 360 может помочь управлять частотой показа рекламы на устройствах CTV, чтобы сократить потери медиа и определить, какие издатели и программы имеют наибольший дополнительный охват.
Вот подробнее об обновлениях Google для кампаний CTV.
Обновите, чтобы получить планировщик
Планировщик охвата – это инструмент в Дисплее и Видео 360, который помогает рекламодателям прогнозировать охват и ожидаемый успех кампании.
Рекламодатели также используют Планировщик охвата, чтобы находить новых издателей и инвентарь CTV, что позволяет принимать более эффективные решения о распределении бюджета.
Благодаря новым функциям ТВ в Планировщике охвата рекламодатели могут оценить уникальный и растущий охват потоковых издателей, таких как YouTube, Hulu и Roku, а также линейного телевидения.
Это обновление Планировщика охвата теперь доступно рекламодателям в США, Японии, Вьетнаме, Франции и Германии.
Рекламодатели в США могут еще больше сузить свою целевую аудиторию, используя данные о потреблении телерекламы из 150 крупнейших местных рынков Comscore, доступные в Планировщике охвата.
С помощью прогнозирования идентификатора сделки рекламодатели могут прогнозировать эффективность своих кампаний, прежде чем тратить деньги.
Это особенно полезно для инвентаря CTV, где много ценного инвентаря часто продается по специальным предложениям, особенно во время крупных событий, таких как чемпионат мира или Суперкубок.
Обновление торговой площадки
Торговая площадка Display & Video 360 помогает рекламодателям находить инвентарь CTV для достижения целей кампании.
Недавно был добавлен фильтр аудитории, чтобы рекламодателям было проще находить пакеты инвентаря и просматривать прогнозы относительно третьих лиц.
Рекламодатели могут защитить видеоинвентарь премиум-класса, создав предложение или активировав пакет ресурсов в разделе ТВ на торговой площадке.
Кроме того, Display & Video 360 недавно запустил функции аудитории CTV, которые позволяют рекламодателям охватить аудиторию, где бы они ни транслировали подключенный телевизионный контент.
Рекламодатели могут использовать собственные списки аудитории, чтобы связаться с людьми, с которыми у них уже есть отношения, а затем расширить охват своих кампаний CTV, чтобы охватить такие группы, как «спортивные болельщики», через Google Audiences.
Новый отчет для выявления совпадений
Новый отчет Display & Video 360 – “Перекрытие уникального охвата” – помогает рекламодателям выявлять одинаковые охваты для разных издателей, кампаний и устройств.
Эта информация может быть использована для определения ограничений частоты на уровне кампании, чтобы свести к минимуму дублирование и сократить потери медиа.
Кроме того, это может помочь рекламодателям определить, какие издатели и программы увеличивают охват.
Этот отчет доступен по всему миру для всех аккаунтов Дисплея и Видео 360 и Менеджера кампаний 360.
Суммируя
Платформа Google Display & Video 360 представила несколько новых функций, которые помогут рекламодателям планировать, покупать и оценивать кампании подключенного телевидения (CTV).
Эти функции включают в себя оценку уникального и возрастающего охвата потоковых издателей, таких как YouTube, Hulu и Roku, прогнозирование идентификаторов контрактов, мгновенный заказ для облегчения бронирования мест премиум-класса, управление частотой рекламы на устройствах CTV и выявление совпадений с новым отчетом Unique Reach Overlap. .
Эти новые функции и обновления показывают, как Google активно адаптирует свои инструменты для удовлетворения растущих потребностей рекламодателей в кампаниях CTV.
Источник: Google
Рекомендуемое изображение: rafastockbr/Shutterstock