Google Реклама добавляет на страницу статистики новый набор данных, в котором выделяются любые проблемы, обнаруженные во время диагностических проверок.
Диагностические данные помогут вам выявить проблемы, препятствующие показу кампаний, вызывающие низкую вовлеченность, затрудняющие измерение конверсий и т. д.
Эти данные можно найти на странице «Статистика и обзор» для кампаний Performance Max, что позволяет устранять проблемы сразу после их обнаружения.
Google Ads предоставит подробную разбивку следующих данных:
- Статус аккаунта
- Платежный статус
- Обзор политики
- Отслеживание конверсий
- Бюджет кампании
- Цель стратегии назначения ставок
- Статус кампании
- Сила рекламы
Индивидуальные рекомендации избавят вас от догадок при устранении проблем, обнаруженных Google, поэтому вы сможете вернуть свою кампанию к оптимальной эффективности в кратчайшие сроки.
Предварительный просмотр диагностических данных в Google Ads был представлен в мае, и вскоре было объявлено, что они будут развернуты. Спустя два месяца запуск уже начался.
Диагностическая статистика Google Реклама
Диагностические данные отображаются только в том случае, если кампания не получила трафика или конверсий.
Если ваша кампания запущена, и люди видят рекламу и нажимают на нее, то диагностические проблемы, о которых нужно сообщать, не возникнут.
Имейте в виду, что Google еще не предоставил всем доступ к странице Insights, поскольку в настоящее время она находится в стадии бета-тестирования.
Google постепенно внедряет каждый тип информации для случайно выбранных людей, что означает, что у вас может быть страница статистики с ограниченными данными.
В настоящее время диагностические данные доступны для кампаний Performance Max. Новый набор данных будет расширен на другие типы кампаний в течение следующих нескольких месяцев.
Источник: Справка Google Реклама
Рекомендуемое изображение: PixieMe/Shutterstock
if( sopp != 'yes' && addtl_consent != '1~' ){
!function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0'; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,'script', '
if( typeof sopp !== "undefined" && sopp === 'yes' ){ fbq('dataProcessingOptions', ['LDU'], 1, 1000); }else{ fbq('dataProcessingOptions', []); }
fbq('init', '1321385257908563');
fbq('track', 'PageView');
fbq('trackSingle', '1321385257908563', 'ViewContent', { content_name: 'google-ads-rolls-out-diagnostic-insights', content_category: 'news pay-per-click' }); }
https://www.searchenginejournal.com/google-ads-rolls-out-diagnostic-insights/456864/