Interpult Studio

На этой неделе Google Analytics 4 представляет три новых показателя для платформы. Метрики будут доступны для просмотра по исследованиям, сегментам, аудитории, отчетам и API данных Google Analytics. Добавлены новые показатели:

  • показатель отказов
  • Термин UTM и рекламный контент UTM
  • Коэффициент конверсии

1. Показатель отказов

Показатель отказов — это процент сеансов, которые не были завершены из-за того, что пользователь покинул целевую страницу. Эти сеансы противоположны уровню вовлеченности. Метрика «Показатель отказов» доступна в настройках «Исследования и отчеты».

В GA4 показатель отказов рассчитывается иначе, чем в Universal Analytics. Вы можете узнать, как рассчитывается новая метрика, в справочный документ.

2. Термин UTM и рекламный контент UTM

Эти показатели доступны в разделе «Исследования», «Отчеты» и «Создание аудиторий». Google добавил как область действия пользователя, так и измерение области действия сеанса. Для параметра содержимого UTM вы сможете увидеть значение, присвоенное первому содержимому объявления вручную, а также содержимому объявления вручную сеанса. Для параметра термина UTM вы сможете просмотреть первый термин руководства пользователя и термин руководства сеанса.

3. Коэффициент конверсии

GA4 теперь сообщает о коэффициенте конверсии для любого события. Это включает в себя как конверсию пользователя, так и коэффициент конверсии сеанса.

Вы можете просмотреть объявление о выпуске от Google здесь.

Почему мы заботимся. Больше данных от Google, как правило, хорошо, особенно когда они появляются после выпуска нового продукта или функции. Дополнительные сведения о показателях эффективности должны помочь рекламодателям диагностировать и устранять проблемы с эффективностью кампании.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

READ  NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км • Interpult Studio

Google Analytics 4 adds conversion, bounce rate, and UTM parameters

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский