Google Analytics обновляет отчеты по ресурсам GA4, добавляя в них сегмент данных, подсчитывающий трафик из кампаний Performance Max и умных торговых кампаний.
Данные обоих типов кампаний теперь перечислены в новой группе каналов под названием «кросс-сетевые».
Вы можете получить доступ к данным, выполнив поиск межсетевой группировка каналов в любом отчете, отображающем получение трафика из источников Google Ads.
Кросс-сетевой — это новая группа каналов, которую вы увидите в отчетах наряду с другими источниками, такими как обычный поиск, платный поиск, платные социальные сети, контекстно-медийная сеть и другие.
Чарльз Фарина из Adswerve заметил и поделился этим обновлением свойств GA4 на своем Страница LinkedIn.
Рекламодатели, использующие ресурсы GA4 для мониторинга целевых страниц, теперь могут точно знать, какой объем трафика относится к кампаниям Performance Max и Smart Shopping Campaigns.
В зависимости от ваших рекламных целей может быть важно изолировать показатели Performance Max и Smart Shopping от других данных Google Реклама.
Вы можете увидеть данные, сгруппированные в межсетевойчто позволяет легко определить, сколько трафика вы получаете от новейших типов кампаний Google Реклама.
Google Analytics 4 Группы каналов для Google Ads
Вот полный список всех групп каналов по умолчанию для трафика Google Рекламы с добавлением кросс-сети и их значение:
- Платный поиск: тип рекламной сети Google Рекламы — «Поиск Google» или «Партнеры Google».
- Платное видео: тип рекламной сети Google Ads — “Поиск на YouTube” или “Видео на YouTube”.
- Отображать: тип рекламной сети Google Рекламы — «Контекстно-медийная сеть Google».
- Межсетевой: включает максимальную производительность а также Умные покупки
- Платная социальная: Тип рекламной сети Google Ads – “Социальная сеть”.
Источник: Справка Google Аналитики
Избранное изображение: Каспарс Гринвальдс/Shutterstock
if( sopp != 'yes' && addtl_consent != '1~' ){
!function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0'; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,'script', '
if( typeof sopp !== "undefined" && sopp === 'yes' ){ fbq('dataProcessingOptions', ['LDU'], 1, 1000); }else{ fbq('dataProcessingOptions', []); }
fbq('init', '1321385257908563');
fbq('track', 'PageView');
fbq('trackSingle', '1321385257908563', 'ViewContent', { content_name: 'google-analytics-4-now-reports-on-performance-max-smart-shopping', content_category: 'news digital-marketing-tools' }); }
https://www.searchenginejournal.com/google-analytics-4-now-reports-on-performance-max-smart-shopping/459136/