Interpult Studio

Вчера Google разослал рекламодателям электронное письмо с уведомлением о том, что их рекламные аккаунты будут переведены на атрибуцию на основе данных.

Обращение Google к рекламодателям. В электронном письме рекламодателю сообщается, какие аккаунты подходят для перехода, и предоставляется время до 4 августа, чтобы отменить автоматический переход.

Что такое атрибуция на основе данных. Google объявил в сентябре эта атрибуция на основе данных станет моделью по умолчанию, но рекламодатели по-прежнему будут иметь доступ к пяти другим моделям, основанным на правилах. Атрибуция на основе данных использует передовые методы машинного обучения, чтобы более точно понять, как каждая маркетинговая точка взаимодействия способствовала конверсии.

По данным Google, атрибуция на основе данных учитывает несколько сигналов, включая формат рекламы и время между рекламой, взаимодействием и конверсией.

Выключи это. Если вы не хотите, чтобы Google переключался, вы можете отключить его. здесь.

Почему мы заботимся. Я бы понял, что Google делает переключение автоматически, если бы они удаляли другие пять моделей, основанных на правилах, и это был единственный вариант (Smart Shopping и Performance Max входят в чат), но просто явное переключение кажется немного экстремальным, даже для Google. Тем не менее, я не удивлен, и похоже, что они будут продолжать продвигать подобные автоматические «обновления», чтобы увидеть, сколько они могут сойти с рук, особенно зная, что у них есть доля рынка, а рекламодатели вряд ли покинут платформу. вообще.

Проанализируйте затронутые аккаунты и узнайте, как переход на атрибуцию на основе данных изменит отчетность и конверсии. Если вы хотите попробовать атрибуцию на основе данных, вам не нужно вносить никаких изменений. Если вы не хотите, чтобы Google переключился, не забудьте отключить его как можно скорее.

READ  Хакеры могли узнать ваши секретные аккаунты в Твиттере

Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

Google will automatically switch some advertisers’ attribution models

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский