Site icon Interpult Studio

Google добавляет атрибут LGBTQ+ в бизнес-профили

У Google есть объявил он добавил новый атрибут в бизнес-профили Google для предприятий, принадлежащих ЛГБТК+. Этот новый атрибут можно добавить в ваш подтвержденный бизнес-профиль Google, и он упрощает поиск компаний, принадлежащих ЛГБТК+, в их собственном сообществе.

Как выглядит атрибут. Вот как выглядит новый атрибут, принадлежащий ЛГБТК+, в списке компаний на Картах Google или в Поиске Google:

Как добавить атрибут. Вот шаги, чтобы добавить этот атрибут в свой бизнес-профиль Google:

  1. Перейдите в свой бизнес-профиль. Узнайте, как найти свой профиль.
  2. Выбирать Редактировать профиль Деловая информация.
  3. В верхней части выберите Более вкладка
  4. Выберите категорию, которую хотите изменить.
  5. Рядом с атрибутом выберите Да или же Нет.
  6. Когда вы закончите обновлять свои атрибуты, выберите Сохранять.

Другие атрибуты. Yelp имеет этот тип атрибута с мая 2021 года, это еще один случай, когда Google догоняет Yelp. В 2018 году Google представила семейные атрибуты (которые больше недоступны), ветеранские и женские атрибуты, в 2020 году Google добавила атрибуты, принадлежащие чернокожим, а в 2021 году Google добавила атрибуты латиноамериканский атрибут в бизнес-профилях.

Одно примечание: у Google действительно было безопасное пространство для ЛГБТК+ и трансгендеров. еще в 2020 годуэтот новый атрибут является более объективным и предназначен только для выделения владельцев бизнеса ЛГБТК +, как это делают атрибуты, принадлежащие чернокожим и латиноамериканцам.

Месяц гордости. Google добавил, что «сообщество ЛГБТК+ представляет почти 8% американского населения, с 20% поколения Z, идентифицирующего себя как члена сообщества. По мере увеличения числа представителей ЛГБТК+ растет и наше присутствие и известность в наших сообществах. На самом деле, в США насчитывается 1,4 миллиона компаний, управляемых ЛГБТК, что также составляет 1,7 триллиона долларов дохода в год. За последнее десятилетие Google сотрудничал с Национальная торговая палата ЛГБТ (NGLCC) и 30 местных партнерских палат для поддержки и развития предприятий и организаций, принадлежащих ЛГБТК+. Сегодня партнерство Grow with Google с NGLCC помогло тысячам компаний, принадлежащих ЛГБТК+, развивать свои цифровые навыки и процветать в Интернете. Когда мы празднуем Гордость, важно помнить, что видимость и представительство имеют решающее значение круглый год. Флаг в витрине малого бизнеса способен объединить квир-людей, отпраздновать нашу радость, почтить нашу историю и бороться за наше разнообразное сообщество. Мы надеемся, что этот атрибут позволит владельцам бизнеса прославить свою индивидуальность и общность со всем миром».

Почему мы заботимся. Подобные атрибуты могут помочь обеспечить видимость вашего профиля, поэтому, если вы подходите для любого из этих атрибутов бизнес-профиля, вам следует добавить их в свой профиль и, по крайней мере, протестировать его. Предприятия должны использовать любые преимущества, которые они могут, чтобы помочь увеличить свои доходы и свою клиентскую базу. Кроме того, приятно видеть, что Google продолжает продвигать разнообразие.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет РастиБрик, веб-консалтинговая фирма из Нью-Йорка. Он также бегает Круглый стол поисковых систем, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.

Google adds LGBTQ+ owned attribute to business profiles

Exit mobile version