Interpult Studio

Google добавил поддержку структурированных данных, чтобы читать и потенциально использовать плюсы и минусы для фрагмента обзора продукта в результатах поиска Google. Google сказал теперь вы можете «рассказать Google о своих плюсах и минусах, предоставив плюсы и минусы структурированных данных на страницах редакционных обзоров».

Плюсы и минусы выглядят так. Вот скриншот плюсов и минусов, показанных во фрагментах результатов поиска Google:

Документация. Google добавил новый раздел в документацию сюда который гласит: «Плюсы и минусы: помогите людям увидеть краткое изложение плюсов и минусов редакционного обзора продукта. Внешний вид плюсов и минусов доступен на голландском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, польском, португальском, испанском и турецком языках во всех странах, где доступен поиск Google. В то время как Google пытается автоматически понять плюсы и минусы редакционного обзора продукта, вы можете предоставить эту информацию явным образом, добавив свойства PositiveNotes и/или отрицательныйNotes во вложенный обзор продукта. Обязательно следуйте рекомендациям «за» и «против».

Ты можешь видеть пример кода здесь.

Тестовый инструмент. Google обновил Расширенный тест результатов чтобы проверить плюсы и минусы структурированных данных в дополнение ко всем другим типам структурированных данных, поддерживаемым поиском Google, говорится в сообщении компании. Google сказал, что вы можете использовать этот инструмент для проверки и подтверждения правильности ваших структурированных данных, и Google может их прочитать.

Методические рекомендации. Google добавил, что если вы добавляете структурированные данные «за» и «против», вы должны следовать этим рекомендациям:

  • В настоящее время только редакционные страницы отзывов о товарах могут отображаться в Поиске с плюсами и минусами, а не страницы товаров продавцов или обзоры товаров покупателей.
  • Должно быть не менее двух утверждений о продукте. Это может быть любая комбинация положительных и/или отрицательных утверждений (например, допустима разметка ItemList с двумя положительными утверждениями).
  • Плюсы и минусы должны быть видны пользователям на странице.
READ  Internet Wayback Machine добавляет исторический TextDiff

Структурированные данные не требуются. Google сказал, что даже если вы не добавите структурированные данные, Google все равно может показать плюсы и минусы. я на самом деле заметил это около месяца назад в дикой природе. Google написал: «Если вы не предоставите структурированные данные, Google может попытаться автоматически определить плюсы и минусы, перечисленные на веб-странице».

Google заявил, что «предоставляет приоритет структурированным данным, предоставленным вами, а не автоматически извлеченным данным». Поэтому, вероятно, лучше добавить структурированные данные, если они у вас есть.

Почему мы заботимся. Все, что вы можете сделать, чтобы повысить рейтинг кликов из поиска Google на ваш сайт, — это хорошо. Добавление дополнительных элементов и расширенных результатов в фрагмент поиска может помочь вам повысить количество кликов. Так что попробуйте и протестируйте.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет РастиБрик, веб-консалтинговая фирма из Нью-Йорка. Он также бегает Круглый стол поисковых систем, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.

Google adds structured data support for pros and cons on product markup

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский