Interpult Studio

В этом году на SMX Advanced Джули Баккинипрезидент Neptune Moon, выступил модератором круглого стола с тремя другими экспертами на тему недавней конференции Google Marketing Live 2022.

В панель вошли:

GML2022: Мысли и реакция членов жюри

Одна из основных мыслей участников дискуссии заключалась в том, что GML2022 будет совсем другим мероприятием Google Marketing Live, чем прошлые шоу.

«Поэтому в этом году Google Marketing Live была посвящена коммерции, — сказал Гейлз. «Коммерс был звездой шоу, и я не знаю, ожидал ли я этого».

Баккини подчеркнул, что в этом году было много разговоров об автоматически сгенерированном креативе, и предполагает, что мы увидим больше этого в будущем.

«В программной речи они сказали: «Давайте построим будущее маркетинга вместе», а затем каждое упоминание о будущем маркетинга было связано с искусственным интеллектом и автоматизацией», — сказал Хендерсон. «Это казалось немного чрезмерным».

Также было достигнуто общее мнение, что люди ожидали большего от некоторых новых типов кампаний, таких как Performance Max, но реальных новостей по этой теме так и не появилось.

Все согласились с тем, что отсутствие разговоров о ключевых словах и торгах было удивительным и уникальным для мероприятия Google Marketing Live.

Реакция на Amazon и Tiktok

Группа считает, что мероприятие было более «реактивным» для Amazon и TikTok с объявлениями, направленными на отнятие доли рынка у гигантов электронной коммерции и социальных сетей.

Все участники группы также согласились с тем, что мероприятие этого года было самым крупным событием в области электронной коммерции на сегодняшний день.

READ  Как малому бизнесу увеличить выручку? — Маркетинг на vc.ru

Гейлз был очень взволнован новым видением опыта поиска. Она сказала:

  • «Мы всегда думаем о поиске как о нижней части воронки, о захвате спроса, когда люди ищут именно то, что они хотят, и находят решение… и вместо этого это новое видение, основанное на функциях покупок, функциях видео, действительно было связано с открытием и вовлечением».

Далее она заявила, что это видение может быть долгосрочной игрой и что не все планы будут реализованы сразу.

«В предыдущих программах Google Marketing Live я всегда искал больше видео, и в этом году видео Google Marketing Live заняло свое место», — сказал Хенке.

Хенке также высоко оценил усилия Google по конкуренции с такими компаниями, как TikTok и Instagram, за счет средств создателей и полного внедрения вертикального видео на крупнейшей сцене Google.

Были также вопросы о том, как видео на самом деле будет сочетаться с новыми типами рекламы в историях.

Другие положительные стороны Google Marketing Live

Некоторые дополнительные элементы GML2022, которые понравились группе:

  • Библиотека общих активов. Хендерсон отметил, что он не ожидал появления новой библиотеки совместно используемых активов, но был в восторге от ее перспективы.
  • Гугл тег. Группа возлагала большие надежды на анонсированный новый тег Google, но по-прежнему жаждет дополнительной информации.
  • Подключенные телевизоры. Хенке проницательно заметил, что в настоящее время вы можете ориентироваться только на телевизионные кампании, но с новыми партнерами, такими как Hulu, это еще один способ «наступить на большую территорию» конкурентов.
  • Гео-эксперименты. Хенерсон был рад протестировать функцию геоэкспериментов, связанную с приростом конверсий.
  • Кампании Discovery. Группа была в восторге от возможности использовать видео в кампаниях Discovery, а также от продолжающегося развития этого типа кампаний.
READ  Интернет Маркетинг От И

Возможные проблемы, связанные с Google Marketing Live

Одним из основных элементов, вызывающих обеспокоенность группы, был риск, связанный с загрузкой пользовательских данных.

Баккини ясно дал понять, что, хотя Google хочет, чтобы рекламодатели и агентства загружали собственные данные, с этим может быть связан риск, который ложится непосредственно на рекламодателя/агентство.

Она обратилась с просьбой проконсультироваться с вашим юридическим отделом, прежде чем предпринимать какие-либо действия по загрузке данных из первых рук.

Нижняя линия

Нравятся вам или не нравятся изменения, о которых было объявлено в этом году на Google Marketing Live, они скоро появятся в ваших аккаунтах. Этот круглый стол дает честный взгляд на то, как четыре эксперта по рекламе планируют эти изменения.

Посмотрите полный круглый стол SMX Advanced

Вы можете бесплатно просмотреть полную дискуссию до 31 августа вместе со всеми другими сессиями SMX Advanced этого года.

Не зарегистрированы в SMX Advanced? Получите бесплатный пропуск здесь.

Уже зарегистрированы в SMX Advanced? Авторизоваться здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Грег Финн, директор по маркетингу Кипарис Север, компания, которая занимается цифровым маркетингом и веб-разработкой. Он является соведущим Часы маркетинга и работает в индустрии цифрового маркетинга почти 20 лет. Вы также можете найти Грега в Твиттере (@грегфинн) или же LinkedIn.

Google Marketing Live 2022: Reactions from the experts

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский