Interpult Studio

У Google есть обновлен его политика Merchant Center больше не отклоняет автоматически бесплатные списки для продуктов, для которых требуется вход в систему и / или ограниченный доступ к покупкам. Google заявил, что теперь эти продукты будут перечислены как активные, но с оговоркой, что они могут «иметь ограниченную видимость в Google».

Что изменилось. Google ранее заявлял, что учетные записи Google Merchant Center с проблемой «Требуется вход в систему» ​​или «Ограниченная покупка» были автоматически отклонены.

Теперь бесплатные списки в учетных записях Google Merchant Center с этим статусом проблемы все еще активны, но их продукты имеют ограниченную видимость в Google. Это влияет только на бесплатные списки.

Для чего нужен логин. Google объяснил, что статус проблемы «Требуется вход» означает, что покупатели, посещающие веб-сайт вашего магазина, должны предоставить информацию для доступа к учетной записи, например, ввести имя пользователя и пароль или установить программу, прежде чем они смогут просматривать ваши продукты.

Что такое ограниченная покупка. Google объяснил, что статус проблемы «Ограниченная покупка» означает, что возможность покупать товары на веб-сайте вашего магазина ограничена определенными клиентами в зависимости от местоположения, типа устройства, предоставленной информации или некоторых других исключительных критериев. Такие поля, как бизнес-информация, должны быть необязательными, а контент должен быть последовательным и доступным для посетителей во всех местах.

Почему мы заботимся. Если вы манипулировали этими политиками на своем сайте электронной коммерции с этими обязательными входами в систему и / или ограниченными списками покупок в Google Merchant Center, теперь вы должны знать, что статус не будет отклонен. Вместо этого Google покажет их как активные, но эти бесплатные списки могут не отображаться так часто и часто в поиске Google и Google Покупках.

READ  Ubisoft сжигает внутриигровые карты для информирования об изменении климата

Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет РастиБрик, веб-консалтинговая фирма из Нью-Йорка. Он также бегает Круглый стол поисковых систем, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.

Google Merchant Center no longer disapproves login required and restricted purchase free product listings

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский