Interpult Studio

Google объявил изменился способ отображения результатов поиска для запросов, использующих запросы. Фрагмент поиска теперь будет отображать ту часть страницы, где совпадают кавычки, поэтому искатель знает, где искать на странице при переходе по URL-адресу.

Юнхао Цзинь из Google написал: «Теперь мы делаем поиск в кавычках лучше. Фрагменты, которые мы показываем для результатов поиска (имеется в виду текст, который вы видите, описывая веб-контент), будут формироваться вокруг того места, где в веб-документе встречается цитируемое слово или фраза. Это означает, что вы может легче определить, где их найти после того, как вы нажмете на ссылку и посетите контент. На компьютере мы также выделяем цитируемый материал жирным шрифтом».

Вот пример, который дал Google: «Если вы выполнили поиск, например [“google search”]фрагмент покажет, где встречается эта точная фраза:”

нажмите для полного размера

Google не всегда, но я думаю, часто делал это для поиска, но теперь кажется, что Google будет делать это всегда.

Google объяснил, что это было сделано на основе отзывов пользователей. Обратная связь, «что люди, выполняющие цитируемый поиск, ценят то, где цитируемый материал встречается на странице, а не общее описание страницы. Наше улучшение призвано помочь решить эту проблему», — добавил Google.

Я вижу количество ответов Дэнни Салливана из Google в Твиттере, связанных с цитируемыми поисковыми запросами, поэтому я подозреваю, что это поможет ему в его работе ???

Примечание. При этом не происходит никаких изменений ранжирования, просто интерфейс результатов поиска изменится на полужирный текст в фрагменте поиска.

READ  Представлен смартфон Murena One на Android без сервисов и приложений Google за $369

Если цитируемый текст заблокирован от индексации Google, Google не покажет его:

Если текст появляется более чем в одном месте, Google выберет одно из этих двух мест, но какое из них зависит от факторов:

Google также опубликовал эти «предостережения».

(1) Цитируемые поисковые запросы могут соответствовать содержанию, которое не сразу видно на странице. Как упоминалось выше, иногда поисковые запросы в кавычках соответствуют содержимому, содержащемуся на веб-странице, которая не сразу видна, создавая впечатление, что содержимое не находится на странице, когда оно на самом деле присутствует.

(2) Страницы могли измениться с момента их последнего посещения Google. Хотя Google регулярно посещает страницы в Интернете, они могут меняться между посещениями. Это означает, что цитируемый материал может появиться на странице, когда мы его увидели, но его больше нет на текущей странице. Если доступно, просмотр кэшированной копии Google может показать, где цитируемый контент появился на той версии страницы, которую мы посетили.

(3) Цитируемые термины могут появляться только в заголовочных ссылках и URL-адресах. Термины в кавычках не будут отображаться во фрагментах веб-страниц, если они появляются только в ссылках заголовков или URL-адресах веб-страницы. Мы также не выделяем жирным шрифтом совпадения в заголовках и URL-адресах.

(4) Знаки препинания иногда воспринимаются как пробелы. Наши системы воспринимают некоторые знаки препинания как пробелы, что влияет на поиск в кавычках. Например, поиск [“don’t doesn’t”] говорит нашим системам найти контент, который содержит все эти буквы в указанном порядке; не т не т.

READ  Google Marketing Live 2022: отзывы экспертов

(5) Фрагменты могут не отображать несколько терминов в кавычках. Если поиск включает несколько терминов в кавычках, фрагмент может не отображать их все, если они находятся далеко друг от друга. Точно так же, если цитируемый материал появляется на странице несколько раз, фрагмент покажет то, что кажется наиболее релевантным.

(6) Мы в основном выделяем полужирным шрифтом фрагменты веб-страниц на настольных компьютерах. Наше новое выделение цитируемого контента полужирным шрифтом обычно работает только для фрагментов веб-страниц на компьютере. Выделение жирным шрифтом не отображается во фрагментах рецептов или видеобоксов, а также при использовании некоторых специальных режимов, таких как поиск изображений или новостей. Однако все, что указано в этих полях или специальных режимах, будет содержать цитируемые термины. Жирный шрифт также не работает для мобильных результатов.

(7) Поиск с цитатами не работает для местных результатов. Ограничение котировки не работает для результатов в нашем локальном окне, где списки обычно появляются с картой; мы будем смотреть больше на эту область в будущем.

Обсуждение форума на Твиттер & WebmasterWorld.


https://www.seroundtable.com/google-updates-searches-with-quotes-33870.html

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский